ВТ
Мустай Карим
Река Волга
Нижегородская область, Балахна

Автор: E-Mike52 · Нижний Новгород           Дата: 29 мая 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.05.2020 17:12 MSK
Просмотров — 2173
Подробная информация


Мустай Карим

Проект:PV300
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9879351
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236393
Формула класса:М-ПР3,0(ЛЕД30)А
Позывной:UDCX
MMSI:273218820
Заложено:28.03.2017
Спущено на воду:11.09.2019
Построено:03.08.2020
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:04001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:E-Mike52
Время съёмки:29.05.2020 19:37
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:123 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

30.05.2020 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 1431
Первый пассажир в эту навигацию на средней Волге!
+3
+3 / –0
30.05.2020 17:35 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2117
Как я думаю, "Мустай Карим" отправился к заказчику.
Хотя, судя по тому, что сегодня он крутится по Горьковскому водохранилищу, возможно, ещё одни ходовые испытания.
+2
+2 / –0
30.05.2020 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 178
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.05.2020):
> Первый пассажир в эту навигацию на средней Волге!

Так он же ходил уже 7-9 мая.
0
+0 / –0
30.05.2020 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.05.2020):
> Первый пассажир в эту навигацию

Это еще не совсем «пассажир». Настоящих, думаю, в этом году не будет. :-(
0
+2 / –2
31.05.2020 12:38 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Кому минус поставили-то? Коронавирусу или князьям нашим? Александру не за что он констатирует факт...
На нынешний день судовладельцем числится всё ещё ПАО «Завод «Красное Сормово».
Третий раз побежал порожним рейсом до Чкаловска на ходовые.
1 - 15.11.2019-20.11.2019
2 - 07.05.2020-10.05.2020
3 - 29.05.2020-
+3
+3 / –0
31.05.2020 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 2120
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.05.2020):
> Первый пассажир в эту навигацию на средней Волге!

Это Верхняя Волга. Средняя ниже Оки.
+1
+1 / –0
31.05.2020 14:47 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2117
По непроверенной информации из интернета, после проведения майских испытаний на Мустае были заменены винты.

"Это конечно да ,такое судно первый раз строят ,поэтому все моменты не просчитаешь, а за три недели они винты поменяли. Но сейчас все хорошо ,сняли с сухогруза винты и они подошли
0
+0 / –0
31.05.2020 15:07 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (E-Mike52, 31.05.2020):
> на Мустае были заменены винты.

Ерунда на мой взгляд. За такой небольшой срок их ни изготовить, ни заказать и привезти нельзя. Сильно сомневаюсь, что где-то лежат готовы винты с разным диаметром и шагом, чтобы можно было их скидывать и менять, экспериментируя.
0
+0 / –0
31.05.2020 15:13 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2117
Тоже есть появились сомнения. Там ведь два азипода с кольцевыми насадками.
А поменять винты, это не машину с зимы на лето переобуть.
0
+0 / –0
31.05.2020 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 31.05.2020):
> Сильно сомневаюсь, что где-то лежат готовы винты с разным диаметром и шагом, чтобы можно было их скидывать и менять, экспериментируя.

Как вариант — сейчас стоят В.Р.Ш., которые «подкручивают» по результатам испытаний. Потом их заменят на В.Ф.Ш. с теми параметрами, которые подобрали в ходе испытаний. На остальных судах серии тоже будут стоять В.Ф.Ш.
0
+1 / –1
31.05.2020 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (E-Mike52, 31.05.2020):
> Но сейчас все хорошо ,сняли с сухогруза винты и они подошли

ИХМО,бред бредовый бредятинный...)))


Цитата (E-Mike52, 31.05.2020):
> Это конечно да ,такое судно первый раз строят ,поэтому все моменты не просчитаешь

Вообще,бредятина...)))
Расчёт пропульсивного комплекса это один из ОСНОВНЫХ(!) этапов проектирования судна!

Тот кто написал эту бредятину в сети (не Вы Михаил) не имеет абсолютно никакого представления о проектировании судов.
0
+1 / –1
31.05.2020 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020):
> Как вариант — сейчас стоят В.Р.Ш., которые «подкручивают» по результатам испытаний. Потом их заменят на В.Ф.Ш. с теми параметрами, которые подобрали в ходе испытаний. На остальных судах серии тоже будут стоять В.Ф.Ш.

Это шутка такая? Всё давным давно считается теоретически и проверяется практически в опытовых бассейнах. Это несоизмеримо дешевле и быстрее,чем "эксперименты" с "железом"...
Что можно "подкрутить" "...по результатам испытаний...",кроме шага?
Лопасть винта это не плоский лист железяки,который только и нужно-то просто установить под правильным углом,а очень сложная деталь со сложной поверхностью.
Притом чётко сказано,что в ВРК этого судна установлены винты фиксированного шага.
0
+1 / –1
31.05.2020 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 14
Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году? (Возможно понятно, так и морские круизы не работают...)
0
+0 / –0
31.05.2020 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RedJak, 31.05.2020):
> Это шутка такая? Всё давным давно считается теоретически и проверяется практически в опытовых бассейнах. Это несоизмеримо дешевле и быстрее,чем "эксперименты" с "железом"...
> Что можно "подкрутить" "...по результатам испытаний...",кроме шага?

«Подкрутить» можно только шаг. Диаметр, профиль лопастей — естественно, нет. Но это единственное объяснение для

> на Мустае были заменены винты

Не исключено, что проектировщики что-то не так посчитали, и теперь играются очень большой «игрушкой» в опытовом бассейне под названием «Волга».
0
+1 / –1
31.05.2020 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (NAUCLER, 31.05.2020):
> Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году?

Скорее всего — нет. Пассажиров не будет, да и запретов слишком много.
0
+1 / –1
01.06.2020 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020):
> Но это единственное объяснение для
>
> > на Мустае были заменены винты

"... по непроверенной информации из интернета...", а по-простому бла-бла-бла...)))

Вы реально верите в то,что так просто заменить винты на таком пароходе? А в док судно ставили? Или думаете винты легко поменяет пара аквалангистов?

Насчёт ВРШ.
Во-первых,каким образом управлять такими винтами на валах предназначенных под ВФШ?
Во-вторых,под такие винты специально проектируются не только валы,но и вся пропульсивная установка.
В-третьих,ВРШ тяжелее,гораздо дороже обычных винтов и имеют бОльшую ступицу.А если ступица больше,то соответственно и все остальные размеры и параметры винта изменятся по отношению к такому же по диаметру ВФШ. То-есть пропадает даже теоретический смысл таких "экспериментов".
+4
+5 / –1
01.06.2020 03:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (E-Mike52, 31.05.2020):
> за три недели они винты поменяли

Кавитация съела лопасти?
+1
+1 / –0
01.06.2020 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Сергей Мурашов, 01.06.2020):
> Кавитация съела лопасти?

Нет,злобные моллюски... :)
+1
+2 / –1
01.06.2020 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Насчёт ВРШ.
> Во-первых,каким образом управлять такими винтами на валах предназначенных под ВФШ?
> Во-вторых,под такие винты специально проектируются не только валы,но и вся пропульсивная установка.
> В-третьих,ВРШ тяжелее,гораздо дороже обычных винтов и имеют [...]

Если на судне азиподы стоят, то все немного проще становится. Наверняка у производителя этих азиподов каждая модель в двух вариантах — под В.Ф.Ш. и под В.Р.Ш., но с одинаковым креплением к корпусу судна. В азиподе же гребной вал — коротенький обрубок, а не труба десятки метров длиной, просунуть внутри тягу/вал для регулировки винта намного проще. Это ситуация более реальна.

А вот в сказку про замену на случайно завалявшиеся винты от какого-то сухогруза, которые между делом в обеденный перерыв заменили, — не верю.
0
+1 / –1
01.06.2020 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.06.2020):
> > Кавитация съела лопасти?
>
> Нет,злобные моллюски... :)

Тередо? ;-)
0
+0 / –0
01.06.2020 14:11 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2117
Прошу прощения за тот непроверенный вброс о замене винтов.
Поторопился, ничего не проверив. А когда начал проверять, оказалось, что человек даже на заводе не работает, а слышал что-то от кого-то...
Типа "троюродного брата жены соседа"... :(
0
+0 / –0
01.06.2020 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020):
> Цитата (NAUCLER, 31.05.2020):
> > Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году?
>
> Скорее всего — нет. Пассажиров не будет, да и запретов слишком много.

Спасибо,
да это страшно, так военное время...
0
+1 / –1
01.06.2020 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Сальников, 01.06.2020):
> Если на судне азиподы стоят, то все немного проще становится. Наверняка у производителя этих азиподов каждая модель в двух вариантах — под В.Ф.Ш. и под В.Р.Ш., но с одинаковым креплением к корпусу судна. В азиподе же гребной вал — коротенький обрубок, а не труба десятки метров длиной, просунуть внутри тягу/вал для регулировки винта намного проще. Это ситуация более реальна.

"...Страшно далеки они от народа..."(с)В.И.Ленин
0
+1 / –1
01.06.2020 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 686
А теперь немного подробностей по ВРК этого судна.
На нём установлены 2 ВРК SCHOTTEL SRP 340,которые являются ничем иным,как бывшие SCHOTTEL SRP 1012. А SRP 1012 в свою очередь установлены на всех судах проектов RST27,RST25,RSD44,RSD59(может ещё каких).
Диаметр винта 2100 мм, вес колонки 17 тонн.

Сразу говорю,что винты на них ТОЛЬКО(!) фиксированного шага.Это чтобы не было разговоров об "экспериментах" ))).
+3
+4 / –1
01.06.2020 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Сразу говорю,что винты на них ТОЛЬКО(!) фиксированного шага.

Спасибо. Будем знать.
+1
+1 / –0
03.06.2020 06:07 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Водоход уже приглашает
https://lux.vodohod.com/mk/?utm_source=v..._cruise
0
+0 / –0
03.06.2020 06:13 MSK
Ссылка
Фото: 1431
ссылка не открывается
0
+0 / –0
03.06.2020 06:32 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
У меня все нормально. Тогда копируете ссылку, и в браузер
lux.vodohod.com/mk
Первый рейс Москва — Тверь — Углич — Мышкин — Москва 29 июня
0
+0 / –0
03.06.2020 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (GMRN, 03.06.2020):
> Водоход уже приглашает

Ну-ну. Экскурсионной программы точно не будет.
–2
+0 / –2
23.06.2020 17:24 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 544
Цитата (GMRN, 03.06.2020):
> Водоход уже приглашает
> https://lux.vodohod.com/mk/?utm_source=v..._cruise

Интересно, что они называют "солнечной палубой"? Стеклянную веранду с кондиционером?
0
+0 / –0
23.06.2020 19:00 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2117
Солнечная палуба планировалась на верхней палубе. Там где на фото стоят люди. Сделано там что то или нет, не видно. Но, надеюсь, увидим.
0
+0 / –0
23.06.2020 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (E-Mike52, 23.06.2020):
> Там где на фото стоят люди.

... нет ни фальшборта, ни лееров — какая, нафиг, солнечная палуба?
0
+0 / –0
23.06.2020 20:19 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2117
На макетах и 3D-моделях солнечная палуба была.
Мустай все ещё на заводе.
Пойдет в рейс, узнаем, есть палуба или нет.
+1
+1 / –0
23.06.2020 22:14 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Если палуба всё-таки есть, то леер должен быть складным. Иначе они в подмостовой габарит не уберутся... Пароход делали под максимальные габариты ВВП. Если исключать Волго-Дон, то ещё можно подрасти только в длину. Есть проект PV-600 под 190 метров.
0
+0 / –0
23.06.2020 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> Если палуба всё-таки есть, то леер должен быть складным. Иначе они в подмостовой габарит не уберутся...

... и тогда какая-то система, выгоняющая пассажиров, иначе при такой высоте они головой мосты сносить будут. Видимо, из-за этого и отказались.
0
+0 / –0
23.06.2020 22:23 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да-да, именно так. Заранее перекрывать доступ при прохождении участков, где есть высотные габариты менее 15 метров. А это получается много где... По сути остаются только озёра и "чайные плёсы".

Цитата (Александр Сальников, 23.06.2020):
> они головой мосты сносить будут

Скорее оставаться на них всем телом. Есть места, где габарит 13,6 (+/-) при обычной высоте четырёхдека 13.
+1
+1 / –0
24.06.2020 00:40 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 544
Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> габарит 13,6 (+/-)
Плюс понятно. А минус - не очень. Штурман при прохождении будет с линейкой лежать на верхней палубе и замерять, пройдёт - не пройдёт?
0
+0 / –0
24.06.2020 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> Есть места, где габарит 13,6 (+/-) при обычной высоте четырёхдека 13.

От Питера до Астрахани самые низкие мосты в(проектный/максимальный уровень):
Костроме 16/13.9
Нижнем 25,6/13,2
Зеленодольске 17,2/14,2
Тольятти 16,2/14,3
Сызрани 17,2/12,4
Все остальные даже в максимальном уровне гораздо выше 15м. Но по факту нужно смотреть не максимальный,а проектный уровень,который выше максимального от 2-3 м до 8 м.

Так что на самом деле пароходы пролетают под всеми мостами со свистом... )))

Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> где есть высотные габариты менее 15 метров. А это получается много где...

Фактически этого нет нигде.
0
+0 / –0
24.06.2020 01:22 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2117
Фото Мустая с квадракоптера.
Есть там палуба.
https://sun1-29.userapi.com/rnoZBhcMnQ1-...whs.jpg
https://sun1-26.userapi.com/FjjWaFTsRHw1...wYw.jpg
+3
+3 / –0
24.06.2020 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> Есть проект PV-600 под 190 метров.

PV500 Lмах- 179.86м
0
+0 / –0
24.06.2020 07:36 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ak_timur, 24.06.2020):
> Плюс понятно. А минус - не очень.

Отметка горизонта непостоянна. Даже на искусственных ВП типа каналов. Для этого в путевой ежедневно даются значения водомерных постов, из которых рассчитываются высотные габариты. Так например на канале имени Москвы самым низким, а значит лимитирующим, объектом является Химкинский мост Октябрьской железной дороги. Его отметка - 13,6 от НПУ http://www.rspin.com/img/maps/atlas/02/p2-08-1.jpg. Но при колебании горизонта в Водораздельном бьефе реальные отметки могут быть те самые +/-. Низ пролёта моста там испокон веку обшарпан, ибо чем его только не задевали...

Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Фактически этого нет нигде.

Вы посчитали только Волгу. А давайте посмотрим линию Москва-Петербург...


Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> PV500 Lмах- 179.86м

А, ну возможно с ним чуток спутал. Помню, что там монстр такой... Значит под 180, а не 190. Тоже ещё тот размерчик!
+1
+1 / –0
24.06.2020 09:14 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 544
Цитата (E-Mike52, 24.06.2020):
> Фото Мустая с квадракоптера.
> Есть там палуба.
> https://sun1-29.userapi.com/rnoZBhcMnQ1-...whs.jpg
> https://sun1-26.userapi.com/FjjWaFTsRHw1...wYw.jpg

О!!! Стадион! А перед ним что? Выхлоп из кондиционера?
0
+0 / –0
24.06.2020 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (ak_timur, 24.06.2020):
> А перед ним что?

Наверно,своего рода световой люк. Прямо под ним находится шахта спирального трапа проходящего через все палубы.
+1
+1 / –0
24.06.2020 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> А давайте посмотрим линию Москва-Петербург

Давайте.
От Северного порта до Рыбинского вдхр 5 мостов с габаритом от 13,6 до 14м. Остальные выше 15м.
Но даже эти 5 мостов расположены двумя группами практически впритык друг к другу. Это Ленинградский(14),МКАД(13,8),ЖД.Октябрьской дороги(13,6)(первая группа) и 2 моста по 14м в районе Водника(вторая группа).
Думаю не составит труда потерпеть и пройти эти мосты за очень короткое время.

Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> Вы посчитали только Волгу

Я посчитал весь водный путь от Питера до Астрахани(Нева,Свирь,ВБК,Волга).
0
+0 / –0
24.06.2020 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> Тоже ещё тот размерчик!

Это точно. Но вряд ли его построят. Не универсален. На Дон(Азов,Чёрное море) ему путь будет заказан. Хотя на юг ходит не так уж и много пассажиров,но всё же думать нужно на перспективу.
0
+0 / –0
24.06.2020 16:10 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> в районе Водника

ВодникОВ. Посёлок ВодниКИ, а не Водник...

Кашинский мост
мост через нижнюю голову Угличского шлюза
мост станции "Волга"
Октябрьский мост в Череповце
два Шекснинских моста
Ивановоборский мост
мост через нижнюю голову шлюза № 6 ВБК
мост через нижнюю голову шлюза № 1 ВБК
мост через нижнюю голову Верхнесвирского шлюза
Подпорожский мост
мост через нижнюю голову Нижнесвирского шлюза
Лодейнопольский мост
Кировский мост
Кузьминский мост

Все имеют разные подмостовые габариты. И среди них немало, где запас не такой и большой.
Плюс про высоковольтки не забываем! Они поопаснее мостов будут... ;-)
От Онежского озера до Финского залива они все по 30 метров, для возможности проводки негабаритных морских судов. А мосты все разводные. Только разводка у большинства строго по предварительной заявке. Сутки вроде, или даже больше. Под возможность позагорать разводку вряд ли заказывать будут. ;-)
+1
+1 / –0
24.06.2020 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> > в районе Водника
>
> ВодникОВ. Посёлок ВодниКИ, а не Водник...

Пфффф... смешно. Габарит что-ли поменялся от этого?

Зачем Вы написали весь этот список мостов?Я же сразу сказал
Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> От Питера до Астрахани самые низкие мосты в(проектный/максимальный уровень)
Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Все остальные даже в максимальном уровне гораздо выше 15м

Например,из перечисленных Вами:
Кузьминский 15.7
Лодейнопольский даже в наведённом состоянии 17.55/14.5 м

Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> мост через нижнюю голову Нижнесвирского шлюза
Зачем вообще говорить об этом мосту,если он разводится ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПРИ ШЛЮЗОВАНИИ судов?

Подпорожский мост имеет наведённый габарит 15.75м

и т.д...

Минимальные габариты воздушных переходов на всём участке тоже в районе 25-30 метров.
0
+0 / –0
24.06.2020 18:07 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Пфффф... смешно.

Потому, что правильности названий ещё никто не отменял. Искази, скажем я что-нибудь на Дону - сразу начнутся...


Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Я же сразу сказал
> Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> > От Питера до Астрахани самые низкие мосты

Для того, чтобы рассмотреть детально.

Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Кузьминский 15.7

При этом там нередко проходим впритык. Даже антенны и топовый порой приходится заваливать на всякий случай. А при высоких уровнях в Ладоге даже специальную разводку для пассажиров делают.


Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> он разводится ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПРИ ШЛЮЗОВАНИИ судов?

Нет. Тоже зависит от уровня. И Подпорожский мост частенько приходится пережидать у стенки шлюза, либо вообще в камере - пока уровень после опорожнения не снизится, и диспетчер движения не даст отмашку на "проскок"...

Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Минимальные габариты воздушных переходов на всём участке тоже в районе 25-30 метров

Это по Беломорско-Балтийскому водному пути: Нева-Ладога-Свирь-Онега-ББК. Почему - уже сказал. А Волго-Балт? Канал-Шексна...
+1
+2 / –1
24.06.2020 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 686
Вопрос:
Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> А Волго-Балт?

Ответ:
Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Я посчитал весь водный путь от Питера до Астрахани(Нева,Свирь,ВБК,Волга)

Возьмите Лоции ВВП тома 2,3,5,6,7 и всё там увидите. Габарит каждого моста и каждого воздушного перехода указан в цифрах,а не в "субъективных ощущениях".
0
+1 / –1
24.06.2020 19:10 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да я их наизусть почти знаю...
И говорю о том, что практика показывает.
+3
+3 / –0
24.06.2020 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (ak_timur, 24.06.2020):
> Штурман при прохождении будет с линейкой лежать на верхней палубе и замерять, пройдёт - не пройдёт?

В Европах иногда так и делают.
0
+0 / –0
24.06.2020 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> Да я их наизусть почти знаю...

А Вы что судоводитель? Нет? Ну так вот я,когда на электричке еду,то тоже все остановки знаю,но это не значит,что я так же хорошо знаю профиль пути и остальную "кухню" машиниста...

На Ваши слова:
Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> где есть высотные габариты менее 15 метров. А это получается много где...
Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> Есть места, где габарит 13,6 (+/-)

Ответил цифрами из Лоций по всему рассматриваемому маршруту. Всего 5 мостов(хотя бы отдалённо подходящих под "15 метров") на несколько тысяч километров пути это пшик... мелочь...
Тоже самое и с Москвой. 3 моста на расстоянии 1 км друг от друга и ещё 2 примерно так же. В чём проблема их пройти?
–3
+1 / –4
25.06.2020 06:46 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В том, что "цифЕрьки" в лоции и реальная практика далеко не всегда одно и тоже... А "кухню" я знаю, что и изложил выше. Речь не о том, что палубу нельзя будет использовать вообще (иначе бы её изначально не делали), а о том, что это будет связано с определёнными ограничениями. И что нюансы этого дела выявит только практика, а "цифЕрьки".
+3
+4 / –1
01.08.2020 13:59 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2117
Мустай Карим сегодня ушел из Нижнего по направлению на Санкт-Петербург.
+2
+2 / –0
01.08.2020 20:39 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2117
Выход теплохода "Мустай Карим" с завода "Красное Сормово".
1 августа 2020 г.
https://youtu.be/Ssv7-xkrKyE
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.