FleetPhoto
Мустай Карим
Река Волга
Нижегородская область, Балахна

Author: E-Mike52 · Nizhny Novgorod           Date: May 29, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.05.2020 17:12 MSK
Views — 2189
Detailed info


Мустай Карим

Design:PV300
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9879351
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236393
Registry class:М-ПР3,0(ЛЕД30)А
Call sign:UDCX
MMSI:273218820
Keel laid:28.03.2017
Launched:11.09.2019
Built:03.08.2020
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:04001
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:E-Mike52
Date and Time:29.05.2020 19:37
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:800
Focal Length:123 mm
Show all EXIF tags

Comments · 55

30.05.2020 17:14 MSK
Link
Photos: 1461
Первый пассажир в эту навигацию на средней Волге!
+3
+3 / –0
30.05.2020 17:35 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2133
Как я думаю, "Мустай Карим" отправился к заказчику.
Хотя, судя по тому, что сегодня он крутится по Горьковскому водохранилищу, возможно, ещё одни ходовые испытания.
+2
+2 / –0
30.05.2020 22:37 MSK
Link
Photos: 178
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.05.2020):
> Первый пассажир в эту навигацию на средней Волге!

Так он же ходил уже 7-9 мая.
0
+0 / –0
30.05.2020 23:36 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.05.2020):
> Первый пассажир в эту навигацию

Это еще не совсем «пассажир». Настоящих, думаю, в этом году не будет. :-(
0
+2 / –2
31.05.2020 12:38 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Кому минус поставили-то? Коронавирусу или князьям нашим? Александру не за что он констатирует факт...
На нынешний день судовладельцем числится всё ещё ПАО «Завод «Красное Сормово».
Третий раз побежал порожним рейсом до Чкаловска на ходовые.
1 - 15.11.2019-20.11.2019
2 - 07.05.2020-10.05.2020
3 - 29.05.2020-
+3
+3 / –0
31.05.2020 13:58 MSK
Link
Photos: 2120
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.05.2020):
> Первый пассажир в эту навигацию на средней Волге!

Это Верхняя Волга. Средняя ниже Оки.
+1
+1 / –0
31.05.2020 14:47 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2133
По непроверенной информации из интернета, после проведения майских испытаний на Мустае были заменены винты.

"Это конечно да ,такое судно первый раз строят ,поэтому все моменты не просчитаешь, а за три недели они винты поменяли. Но сейчас все хорошо ,сняли с сухогруза винты и они подошли
0
+0 / –0
31.05.2020 15:07 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (E-Mike52, 31.05.2020):
> на Мустае были заменены винты.

Ерунда на мой взгляд. За такой небольшой срок их ни изготовить, ни заказать и привезти нельзя. Сильно сомневаюсь, что где-то лежат готовы винты с разным диаметром и шагом, чтобы можно было их скидывать и менять, экспериментируя.
0
+0 / –0
31.05.2020 15:13 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2133
Тоже есть появились сомнения. Там ведь два азипода с кольцевыми насадками.
А поменять винты, это не машину с зимы на лето переобуть.
0
+0 / –0
31.05.2020 15:30 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Seven_balls, 31.05.2020):
> Сильно сомневаюсь, что где-то лежат готовы винты с разным диаметром и шагом, чтобы можно было их скидывать и менять, экспериментируя.

Как вариант — сейчас стоят В.Р.Ш., которые «подкручивают» по результатам испытаний. Потом их заменят на В.Ф.Ш. с теми параметрами, которые подобрали в ходе испытаний. На остальных судах серии тоже будут стоять В.Ф.Ш.
0
+1 / –1
31.05.2020 16:07 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (E-Mike52, 31.05.2020):
> Но сейчас все хорошо ,сняли с сухогруза винты и они подошли

ИХМО,бред бредовый бредятинный...)))


Цитата (E-Mike52, 31.05.2020):
> Это конечно да ,такое судно первый раз строят ,поэтому все моменты не просчитаешь

Вообще,бредятина...)))
Расчёт пропульсивного комплекса это один из ОСНОВНЫХ(!) этапов проектирования судна!

Тот кто написал эту бредятину в сети (не Вы Михаил) не имеет абсолютно никакого представления о проектировании судов.
0
+1 / –1
31.05.2020 16:21 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020):
> Как вариант — сейчас стоят В.Р.Ш., которые «подкручивают» по результатам испытаний. Потом их заменят на В.Ф.Ш. с теми параметрами, которые подобрали в ходе испытаний. На остальных судах серии тоже будут стоять В.Ф.Ш.

Это шутка такая? Всё давным давно считается теоретически и проверяется практически в опытовых бассейнах. Это несоизмеримо дешевле и быстрее,чем "эксперименты" с "железом"...
Что можно "подкрутить" "...по результатам испытаний...",кроме шага?
Лопасть винта это не плоский лист железяки,который только и нужно-то просто установить под правильным углом,а очень сложная деталь со сложной поверхностью.
Притом чётко сказано,что в ВРК этого судна установлены винты фиксированного шага.
0
+1 / –1
31.05.2020 17:42 MSK
Link
Photos: 14
Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году? (Возможно понятно, так и морские круизы не работают...)
0
+0 / –0
31.05.2020 18:59 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (RedJak, 31.05.2020):
> Это шутка такая? Всё давным давно считается теоретически и проверяется практически в опытовых бассейнах. Это несоизмеримо дешевле и быстрее,чем "эксперименты" с "железом"...
> Что можно "подкрутить" "...по результатам испытаний...",кроме шага?

«Подкрутить» можно только шаг. Диаметр, профиль лопастей — естественно, нет. Но это единственное объяснение для

> на Мустае были заменены винты

Не исключено, что проектировщики что-то не так посчитали, и теперь играются очень большой «игрушкой» в опытовом бассейне под названием «Волга».
0
+1 / –1
31.05.2020 19:01 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (NAUCLER, 31.05.2020):
> Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году?

Скорее всего — нет. Пассажиров не будет, да и запретов слишком много.
0
+1 / –1
01.06.2020 00:02 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020):
> Но это единственное объяснение для
>
> > на Мустае были заменены винты

"... по непроверенной информации из интернета...", а по-простому бла-бла-бла...)))

Вы реально верите в то,что так просто заменить винты на таком пароходе? А в док судно ставили? Или думаете винты легко поменяет пара аквалангистов?

Насчёт ВРШ.
Во-первых,каким образом управлять такими винтами на валах предназначенных под ВФШ?
Во-вторых,под такие винты специально проектируются не только валы,но и вся пропульсивная установка.
В-третьих,ВРШ тяжелее,гораздо дороже обычных винтов и имеют бОльшую ступицу.А если ступица больше,то соответственно и все остальные размеры и параметры винта изменятся по отношению к такому же по диаметру ВФШ. То-есть пропадает даже теоретический смысл таких "экспериментов".
+4
+5 / –1
01.06.2020 03:39 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (E-Mike52, 31.05.2020):
> за три недели они винты поменяли

Кавитация съела лопасти?
+1
+1 / –0
01.06.2020 12:03 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Сергей Мурашов, 01.06.2020):
> Кавитация съела лопасти?

Нет,злобные моллюски... :)
+1
+2 / –1
01.06.2020 13:54 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Насчёт ВРШ.
> Во-первых,каким образом управлять такими винтами на валах предназначенных под ВФШ?
> Во-вторых,под такие винты специально проектируются не только валы,но и вся пропульсивная установка.
> В-третьих,ВРШ тяжелее,гораздо дороже обычных винтов и имеют [...]

Если на судне азиподы стоят, то все немного проще становится. Наверняка у производителя этих азиподов каждая модель в двух вариантах — под В.Ф.Ш. и под В.Р.Ш., но с одинаковым креплением к корпусу судна. В азиподе же гребной вал — коротенький обрубок, а не труба десятки метров длиной, просунуть внутри тягу/вал для регулировки винта намного проще. Это ситуация более реальна.

А вот в сказку про замену на случайно завалявшиеся винты от какого-то сухогруза, которые между делом в обеденный перерыв заменили, — не верю.
0
+1 / –1
01.06.2020 13:56 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.06.2020):
> > Кавитация съела лопасти?
>
> Нет,злобные моллюски... :)

Тередо? ;-)
0
+0 / –0
01.06.2020 14:11 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2133
Прошу прощения за тот непроверенный вброс о замене винтов.
Поторопился, ничего не проверив. А когда начал проверять, оказалось, что человек даже на заводе не работает, а слышал что-то от кого-то...
Типа "троюродного брата жены соседа"... :(
0
+0 / –0
01.06.2020 20:05 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020):
> Цитата (NAUCLER, 31.05.2020):
> > Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году?
>
> Скорее всего — нет. Пассажиров не будет, да и запретов слишком много.

Спасибо,
да это страшно, так военное время...
0
+1 / –1
01.06.2020 21:49 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Александр Сальников, 01.06.2020):
> Если на судне азиподы стоят, то все немного проще становится. Наверняка у производителя этих азиподов каждая модель в двух вариантах — под В.Ф.Ш. и под В.Р.Ш., но с одинаковым креплением к корпусу судна. В азиподе же гребной вал — коротенький обрубок, а не труба десятки метров длиной, просунуть внутри тягу/вал для регулировки винта намного проще. Это ситуация более реальна.

"...Страшно далеки они от народа..."(с)В.И.Ленин
0
+1 / –1
01.06.2020 22:15 MSK
Link
Photos: 686
А теперь немного подробностей по ВРК этого судна.
На нём установлены 2 ВРК SCHOTTEL SRP 340,которые являются ничем иным,как бывшие SCHOTTEL SRP 1012. А SRP 1012 в свою очередь установлены на всех судах проектов RST27,RST25,RSD44,RSD59(может ещё каких).
Диаметр винта 2100 мм, вес колонки 17 тонн.

Сразу говорю,что винты на них ТОЛЬКО(!) фиксированного шага.Это чтобы не было разговоров об "экспериментах" ))).
+3
+4 / –1
01.06.2020 23:18 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Сразу говорю,что винты на них ТОЛЬКО(!) фиксированного шага.

Спасибо. Будем знать.
+1
+1 / –0
03.06.2020 06:07 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Водоход уже приглашает
https://lux.vodohod.com/mk/?utm_source=v..._cruise
0
+0 / –0
03.06.2020 06:13 MSK
Link
Photos: 1461
ссылка не открывается
0
+0 / –0
03.06.2020 06:32 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
У меня все нормально. Тогда копируете ссылку, и в браузер
lux.vodohod.com/mk
Первый рейс Москва — Тверь — Углич — Мышкин — Москва 29 июня
0
+0 / –0
03.06.2020 11:33 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (GMRN, 03.06.2020):
> Водоход уже приглашает

Ну-ну. Экскурсионной программы точно не будет.
–2
+0 / –2
23.06.2020 17:24 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 544
Цитата (GMRN, 03.06.2020):
> Водоход уже приглашает
> https://lux.vodohod.com/mk/?utm_source=v..._cruise

Интересно, что они называют "солнечной палубой"? Стеклянную веранду с кондиционером?
0
+0 / –0
23.06.2020 19:00 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2133
Солнечная палуба планировалась на верхней палубе. Там где на фото стоят люди. Сделано там что то или нет, не видно. Но, надеюсь, увидим.
0
+0 / –0
23.06.2020 19:14 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (E-Mike52, 23.06.2020):
> Там где на фото стоят люди.

... нет ни фальшборта, ни лееров — какая, нафиг, солнечная палуба?
0
+0 / –0
23.06.2020 20:19 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2133
На макетах и 3D-моделях солнечная палуба была.
Мустай все ещё на заводе.
Пойдет в рейс, узнаем, есть палуба или нет.
+1
+1 / –0
23.06.2020 22:14 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Если палуба всё-таки есть, то леер должен быть складным. Иначе они в подмостовой габарит не уберутся... Пароход делали под максимальные габариты ВВП. Если исключать Волго-Дон, то ещё можно подрасти только в длину. Есть проект PV-600 под 190 метров.
0
+0 / –0
23.06.2020 22:17 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> Если палуба всё-таки есть, то леер должен быть складным. Иначе они в подмостовой габарит не уберутся...

... и тогда какая-то система, выгоняющая пассажиров, иначе при такой высоте они головой мосты сносить будут. Видимо, из-за этого и отказались.
0
+0 / –0
23.06.2020 22:23 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да-да, именно так. Заранее перекрывать доступ при прохождении участков, где есть высотные габариты менее 15 метров. А это получается много где... По сути остаются только озёра и "чайные плёсы".

Цитата (Александр Сальников, 23.06.2020):
> они головой мосты сносить будут

Скорее оставаться на них всем телом. Есть места, где габарит 13,6 (+/-) при обычной высоте четырёхдека 13.
+1
+1 / –0
24.06.2020 00:40 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 544
Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> габарит 13,6 (+/-)
Плюс понятно. А минус - не очень. Штурман при прохождении будет с линейкой лежать на верхней палубе и замерять, пройдёт - не пройдёт?
0
+0 / –0
24.06.2020 01:21 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> Есть места, где габарит 13,6 (+/-) при обычной высоте четырёхдека 13.

От Питера до Астрахани самые низкие мосты в(проектный/максимальный уровень):
Костроме 16/13.9
Нижнем 25,6/13,2
Зеленодольске 17,2/14,2
Тольятти 16,2/14,3
Сызрани 17,2/12,4
Все остальные даже в максимальном уровне гораздо выше 15м. Но по факту нужно смотреть не максимальный,а проектный уровень,который выше максимального от 2-3 м до 8 м.

Так что на самом деле пароходы пролетают под всеми мостами со свистом... )))

Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> где есть высотные габариты менее 15 метров. А это получается много где...

Фактически этого нет нигде.
0
+0 / –0
24.06.2020 01:22 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2133
Фото Мустая с квадракоптера.
Есть там палуба.
https://sun1-29.userapi.com/rnoZBhcMnQ1-...whs.jpg
https://sun1-26.userapi.com/FjjWaFTsRHw1...wYw.jpg
+3
+3 / –0
24.06.2020 01:25 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> Есть проект PV-600 под 190 метров.

PV500 Lмах- 179.86м
0
+0 / –0
24.06.2020 07:36 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (ak_timur, 24.06.2020):
> Плюс понятно. А минус - не очень.

Отметка горизонта непостоянна. Даже на искусственных ВП типа каналов. Для этого в путевой ежедневно даются значения водомерных постов, из которых рассчитываются высотные габариты. Так например на канале имени Москвы самым низким, а значит лимитирующим, объектом является Химкинский мост Октябрьской железной дороги. Его отметка - 13,6 от НПУ http://www.rspin.com/img/maps/atlas/02/p2-08-1.jpg. Но при колебании горизонта в Водораздельном бьефе реальные отметки могут быть те самые +/-. Низ пролёта моста там испокон веку обшарпан, ибо чем его только не задевали...

Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Фактически этого нет нигде.

Вы посчитали только Волгу. А давайте посмотрим линию Москва-Петербург...


Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> PV500 Lмах- 179.86м

А, ну возможно с ним чуток спутал. Помню, что там монстр такой... Значит под 180, а не 190. Тоже ещё тот размерчик!
+1
+1 / –0
24.06.2020 09:14 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 544
Цитата (E-Mike52, 24.06.2020):
> Фото Мустая с квадракоптера.
> Есть там палуба.
> https://sun1-29.userapi.com/rnoZBhcMnQ1-...whs.jpg
> https://sun1-26.userapi.com/FjjWaFTsRHw1...wYw.jpg

О!!! Стадион! А перед ним что? Выхлоп из кондиционера?
0
+0 / –0
24.06.2020 12:42 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ak_timur, 24.06.2020):
> А перед ним что?

Наверно,своего рода световой люк. Прямо под ним находится шахта спирального трапа проходящего через все палубы.
+1
+1 / –0
24.06.2020 13:25 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> А давайте посмотрим линию Москва-Петербург

Давайте.
От Северного порта до Рыбинского вдхр 5 мостов с габаритом от 13,6 до 14м. Остальные выше 15м.
Но даже эти 5 мостов расположены двумя группами практически впритык друг к другу. Это Ленинградский(14),МКАД(13,8),ЖД.Октябрьской дороги(13,6)(первая группа) и 2 моста по 14м в районе Водника(вторая группа).
Думаю не составит труда потерпеть и пройти эти мосты за очень короткое время.

Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> Вы посчитали только Волгу

Я посчитал весь водный путь от Питера до Астрахани(Нева,Свирь,ВБК,Волга).
0
+0 / –0
24.06.2020 13:30 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> Тоже ещё тот размерчик!

Это точно. Но вряд ли его построят. Не универсален. На Дон(Азов,Чёрное море) ему путь будет заказан. Хотя на юг ходит не так уж и много пассажиров,но всё же думать нужно на перспективу.
0
+0 / –0
24.06.2020 16:10 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> в районе Водника

ВодникОВ. Посёлок ВодниКИ, а не Водник...

Кашинский мост
мост через нижнюю голову Угличского шлюза
мост станции "Волга"
Октябрьский мост в Череповце
два Шекснинских моста
Ивановоборский мост
мост через нижнюю голову шлюза № 6 ВБК
мост через нижнюю голову шлюза № 1 ВБК
мост через нижнюю голову Верхнесвирского шлюза
Подпорожский мост
мост через нижнюю голову Нижнесвирского шлюза
Лодейнопольский мост
Кировский мост
Кузьминский мост

Все имеют разные подмостовые габариты. И среди них немало, где запас не такой и большой.
Плюс про высоковольтки не забываем! Они поопаснее мостов будут... ;-)
От Онежского озера до Финского залива они все по 30 метров, для возможности проводки негабаритных морских судов. А мосты все разводные. Только разводка у большинства строго по предварительной заявке. Сутки вроде, или даже больше. Под возможность позагорать разводку вряд ли заказывать будут. ;-)
+1
+1 / –0
24.06.2020 17:22 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> > в районе Водника
>
> ВодникОВ. Посёлок ВодниКИ, а не Водник...

Пфффф... смешно. Габарит что-ли поменялся от этого?

Зачем Вы написали весь этот список мостов?Я же сразу сказал
Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> От Питера до Астрахани самые низкие мосты в(проектный/максимальный уровень)
Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Все остальные даже в максимальном уровне гораздо выше 15м

Например,из перечисленных Вами:
Кузьминский 15.7
Лодейнопольский даже в наведённом состоянии 17.55/14.5 м

Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> мост через нижнюю голову Нижнесвирского шлюза
Зачем вообще говорить об этом мосту,если он разводится ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПРИ ШЛЮЗОВАНИИ судов?

Подпорожский мост имеет наведённый габарит 15.75м

и т.д...

Минимальные габариты воздушных переходов на всём участке тоже в районе 25-30 метров.
0
+0 / –0
24.06.2020 18:07 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Пфффф... смешно.

Потому, что правильности названий ещё никто не отменял. Искази, скажем я что-нибудь на Дону - сразу начнутся...


Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Я же сразу сказал
> Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> > От Питера до Астрахани самые низкие мосты

Для того, чтобы рассмотреть детально.

Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Кузьминский 15.7

При этом там нередко проходим впритык. Даже антенны и топовый порой приходится заваливать на всякий случай. А при высоких уровнях в Ладоге даже специальную разводку для пассажиров делают.


Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> он разводится ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПРИ ШЛЮЗОВАНИИ судов?

Нет. Тоже зависит от уровня. И Подпорожский мост частенько приходится пережидать у стенки шлюза, либо вообще в камере - пока уровень после опорожнения не снизится, и диспетчер движения не даст отмашку на "проскок"...

Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Минимальные габариты воздушных переходов на всём участке тоже в районе 25-30 метров

Это по Беломорско-Балтийскому водному пути: Нева-Ладога-Свирь-Онега-ББК. Почему - уже сказал. А Волго-Балт? Канал-Шексна...
+1
+2 / –1
24.06.2020 18:37 MSK
Link
Photos: 686
Вопрос:
Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> А Волго-Балт?

Ответ:
Цитата (RedJak, 24.06.2020):
> Я посчитал весь водный путь от Питера до Астрахани(Нева,Свирь,ВБК,Волга)

Возьмите Лоции ВВП тома 2,3,5,6,7 и всё там увидите. Габарит каждого моста и каждого воздушного перехода указан в цифрах,а не в "субъективных ощущениях".
0
+1 / –1
24.06.2020 19:10 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да я их наизусть почти знаю...
И говорю о том, что практика показывает.
+3
+3 / –0
24.06.2020 22:14 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (ak_timur, 24.06.2020):
> Штурман при прохождении будет с линейкой лежать на верхней палубе и замерять, пройдёт - не пройдёт?

В Европах иногда так и делают.
0
+0 / –0
24.06.2020 23:56 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 24.06.2020):
> Да я их наизусть почти знаю...

А Вы что судоводитель? Нет? Ну так вот я,когда на электричке еду,то тоже все остановки знаю,но это не значит,что я так же хорошо знаю профиль пути и остальную "кухню" машиниста...

На Ваши слова:
Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> где есть высотные габариты менее 15 метров. А это получается много где...
Цитата (ARTём, 23.06.2020):
> Есть места, где габарит 13,6 (+/-)

Ответил цифрами из Лоций по всему рассматриваемому маршруту. Всего 5 мостов(хотя бы отдалённо подходящих под "15 метров") на несколько тысяч километров пути это пшик... мелочь...
Тоже самое и с Москвой. 3 моста на расстоянии 1 км друг от друга и ещё 2 примерно так же. В чём проблема их пройти?
–3
+1 / –4
25.06.2020 06:46 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
В том, что "цифЕрьки" в лоции и реальная практика далеко не всегда одно и тоже... А "кухню" я знаю, что и изложил выше. Речь не о том, что палубу нельзя будет использовать вообще (иначе бы её изначально не делали), а о том, что это будет связано с определёнными ограничениями. И что нюансы этого дела выявит только практика, а "цифЕрьки".
+3
+4 / –1
01.08.2020 13:59 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2133
Мустай Карим сегодня ушел из Нижнего по направлению на Санкт-Петербург.
+2
+2 / –0
01.08.2020 20:39 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2133
Выход теплохода "Мустай Карим" с завода "Красное Сормово".
1 августа 2020 г.
https://youtu.be/Ssv7-xkrKyE
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.