FleetPhoto
Балт-Флот 3
Волго-Балтийский канал, Рыбинское водохранилище, Нижняя Шексна
Вологодская область, Торово

Author: Павел Феклистов           Date: June 7, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.06.2020 10:17 MSK
Views — 931
Detailed info


Балт-Флот 3

Design:RST54
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9751896
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-418
Registry number:236368
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Call sign:UBXM7
MMSI:273373240
Keel laid:05.03.2014
Launched:24.10.2014
Built:07.05.2015
Builder:
Навашино
Yard number:5403
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:07.06.2020 20:59
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:67 mm
Show all EXIF tags

Comments · 27

11.06.2020 17:49 MSK
Link
Photos: 65
Эх, уголек сыроват, плохо горит.
+1
+1 / –0
11.06.2020 20:22 MSK
Link
Photos: 3
Да нет, это просто кочегар последние трусы в топку кинул. ;-)
0
+0 / –0
11.06.2020 21:30 MSK
Link
Photos: 5
матросы во главе с боцманом злятся. наблюдая это.
0
+0 / –0
11.06.2020 21:34 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Да уж, по одному месту сто раз провазюкать машкой придется
+1
+1 / –0
11.06.2020 22:19 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Моторное и дизельное топливо. Моторное на больших оборотах, дизельное на малых и на маневрах .
0
+0 / –0
11.06.2020 22:20 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 11.06.2020):
> матросы во главе с боцманом злятся. наблюдая это.

Они ещё на старых азербайджанских паромах и танкерах не работали. Как начинают отходить, так вся акватория порта в маслянистой саже, а дышать вообще не возможно.
+1
+1 / –0
12.06.2020 01:01 MSK
Link
Photos: 40
Топливо холодное, неотрегулированы воздушные заслонки котла, пуск холодного дизеля, разрегулирована или изношена топливная аппаратура дизеля, износ колец, да вагон причин может быть...
+2
+3 / –1
12.06.2020 08:38 MSK
Link
No photos
Это все экономия,»главный»холодный и топливо тоже.
+1
+1 / –0
12.06.2020 17:50 MSK
Link
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Полевой Алексей, 12.06.2020):
>
Это все экономия,»главный»холодный и топливо тоже.

Там стоят дизеля Wartsila, он всегда на стоянке на подогреве.

Цитата (Roman3rd, 12.06.2020):
> Топливо холодное, неотрегулированы воздушные заслонки котла, пуск холодного дизеля, разрегулирована или изношена топливная аппаратура дизеля, износ колец, да вагон причин может быть...

Еще один Шпециалист :)))

Я в последнем контракте бункеровался в Баку, Стамбуле, Мальте и Ростове. Как вы думаете где самое хреновое топливо???? :)))
+1
+1 / –0
12.06.2020 17:52 MSK
Link
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Михаил_Л, 11.06.2020):
> Моторное и дизельное топливо. Моторное на больших оборотах, дизельное на малых и на маневрах .

Все время на мазуте, Дизелька только в Питере на ГД и котлах..
+1
+1 / –0
12.06.2020 18:37 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Я в последнем контракте бункеровался в Баку, Стамбуле, Мальте и Ростове. Как вы думаете где самое хреновое топливо???? :)))

Не уж то на Мальте? -;))) Говорят солярку туда из Туркменбаши доставляют, сделанную из бакинской нефти -;)))
+1
+1 / –0
12.06.2020 19:20 MSK
Link
Photos: 40
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Еще один Шпециалист :)))

Таки что-то не понравилось?
0
+0 / –0
12.06.2020 19:25 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Roman3rd, 12.06.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> > Еще один Шпециалист :)))
>
> Таки что-то не понравилось?

Я не механик, но и то знаю что при износе колец, дым должен быть сизый. Но думаю Павлу не понравилось что-то более весомее, о чем я не догадываюсь.
0
+2 / –2
12.06.2020 19:50 MSK
Link
Photos: 40
Цитата (Karen, 12.06.2020):
> но и то знаю что при износе колец, дым должен быть сизый.

... и черный бывает. Масло забрасывается в камеру сгорания, но не сгорает полностью. Поэтому море копоти. И в первый раз я это видел воочию еще в 1989 году. Еще раз- это одна из многих возможных причин.
+1
+1 / –0
12.06.2020 21:52 MSK
Link
No photos
Объясните шпециалисту,если ГД прогретые,откуда дым.Судно ещё свежее.
+2
+2 / –0
12.06.2020 22:37 MSK
Link
Photos: 40
5 лет- это уже относительно свежее. Когда был последний ППР? И копоть может быть не только от дизеля. Котел запустили- в момент розжига может быть такой же шлейф. Что там причиной, могут сказать только те, кто в тот момент был на борту.
+2
+2 / –0
12.06.2020 23:23 MSK
Link
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 12.06.2020):
> Не уж то на Мальте? -;))) Говорят солярку туда из Туркменбаши доставляют, сделанную из бакинской нефти -;)))

Хуже "нашего" не встречал. На Мальте хорошее топливо. Туда и соляру и мазут низко сернистый с Каспия возят.
0
+0 / –0
12.06.2020 23:28 MSK
Link
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Roman3rd, 12.06.2020):
> ... и черный бывает. Масло забрасывается в камеру сгорания, но не сгорает полностью. Поэтому море копоти. И в первый раз я это видел воочию еще в 1989 году. Еще раз- это одна из многих возможных причин.

Судно почти новое. Летом работает, зимой стоит. Наработка ГД маленькая по любому. Откуда на относительно новых дизелях могут быть вами описные проблемы? И это не советские дизеля, а хорошие Финские.
0
+0 / –0
12.06.2020 23:34 MSK
Link
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Полевой Алексей, 12.06.2020):
> Объясните шпециалисту,если ГД прогретые,откуда дым.Судно ещё свежее.

Объясняю. Судно работает на мазуте. Долгое время шли малым ходом, потом добавили и вся сажа скопившаяся в трубе вылетела. Много раз такое видел.
+2
+2 / –0
12.06.2020 23:35 MSK
Link
Photos: 40
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Наработка ГД маленькая по любому.

Павел, вы формуляры часов наработки видели? Если нет, как можно говорить про это.


Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> И это не советские дизеля,

Вы на советских много работали? Я- да. При должном сервисе- ничуть не хуже импорта сопоставимых годов. Если жать соки до разрушения частей- ни один дизель не вечен.
+2
+2 / –0
12.06.2020 23:43 MSK
Link
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Roman3rd, 12.06.2020):
> Павел, вы формуляры часов наработки видели? Если нет, как можно говорить про это.

Нет, не видел формуляры. Но я работаю на однотипных судах и дизелях. Так что знаю о чем говорю.

Цитата (Roman3rd, 12.06.2020):
> Вы на советских много работали? Я- да. При должном сервисе- ничуть не хуже импорта сопоставимых годов. Если жать соки до разрушения частей- ни один дизель не вечен.

Имел опыт работы. В основном на старых и убитых. Сейчас у нас вообще дизеля строения нет.
0
+0 / –0
12.06.2020 23:59 MSK
Link
Photos: 40
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Летом работает, зимой стоит.

Сейчас только чисто речные суда стоят. Если хоть намек на "рекаморность" есть, эти суда зимой - на Средиземном или Балтике.
0
+1 / –1
13.06.2020 00:04 MSK
Link
Photos: 113
RST54 зимой отдыхают, далеко не все с классом прибрежки работают в межсезонье
+1
+1 / –0
13.06.2020 00:17 MSK
Link
Photos: 40
Даже Омские и СТКшки с ВолгоБалтами древнючими работают.. А свежие RST54 стоят.. Удивительно.
+1
+1 / –0
13.06.2020 03:54 MSK
Link
Photos: 7060 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Балт Флот 3 на фото только-только снялся с рейда устья Суды, ожидал открытия участка Торово-Шлюз 7,8.
+1
+1 / –0
14.06.2020 17:42 MSK
Link
Photos: 726
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Долгое время шли малым ходом, потом добавили и вся сажа скопившаяся в трубе вылетела. Много раз такое видел

Согласен на все сто.
Первое-второе из судов каравана ожидающих разводки Ростовского жд.моста практически сплавляются по течению. Всё прогрето... Как только получают разрешение на движение,то сразу дают ход и практически у каждого судна из трубы вылетает чёрный столб сажи - будь то,Волгонефть,Волго-Дон,Волго-Балт или более современные RST/RSD...
Я таких "копчёных" фотографий могу сотни наделать. Просто нужно ловить момент.
0
+1 / –1
14.06.2020 17:58 MSK
Link
Photos: 726
Цитата (Karen, 12.06.2020):
> Говорят солярку туда из Туркменбаши доставляют

А так же из Самары,Саратова,Волгограда,Ростова... И не только дизель с бензином (Евро-5),но и мазут,и базовое масло,и вакуумный газойль... Если говорить про судовое топливо,то это топливо нефтяное тяжёлое экспортное(ТНТЭ),которое развозят по всему Средиземноморью(напрямую) и с перевалкой в порту Кавказ(в другие места).
0
+2 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.