Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 50D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Elements 11.0 Windows
Date and Time:
07.06.2020 20:59
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
67 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (василий эл.мех., 11.06.2020): > матросы во главе с боцманом злятся. наблюдая это.
Они ещё на старых азербайджанских паромах и танкерах не работали. Как начинают отходить, так вся акватория порта в маслянистой саже, а дышать вообще не возможно.
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020): > Я в последнем контракте бункеровался в Баку, Стамбуле, Мальте и Ростове. Как вы думаете где самое хреновое топливо???? :)))
Не уж то на Мальте? -;))) Говорят солярку туда из Туркменбаши доставляют, сделанную из бакинской нефти -;)))
Цитата (Karen, 12.06.2020): > но и то знаю что при износе колец, дым должен быть сизый.
... и черный бывает. Масло забрасывается в камеру сгорания, но не сгорает полностью. Поэтому море копоти. И в первый раз я это видел воочию еще в 1989 году. Еще раз- это одна из многих возможных причин.
5 лет- это уже относительно свежее. Когда был последний ППР? И копоть может быть не только от дизеля. Котел запустили- в момент розжига может быть такой же шлейф. Что там причиной, могут сказать только те, кто в тот момент был на борту.
Цитата (Roman3rd, 12.06.2020): > ... и черный бывает. Масло забрасывается в камеру сгорания, но не сгорает полностью. Поэтому море копоти. И в первый раз я это видел воочию еще в 1989 году. Еще раз- это одна из многих возможных причин.
Судно почти новое. Летом работает, зимой стоит. Наработка ГД маленькая по любому. Откуда на относительно новых дизелях могут быть вами описные проблемы? И это не советские дизеля, а хорошие Финские.
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020): > Наработка ГД маленькая по любому.
Павел, вы формуляры часов наработки видели? Если нет, как можно говорить про это.
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020): > И это не советские дизеля,
Вы на советских много работали? Я- да. При должном сервисе- ничуть не хуже импорта сопоставимых годов. Если жать соки до разрушения частей- ни один дизель не вечен.
Цитата (Roman3rd, 12.06.2020): > Павел, вы формуляры часов наработки видели? Если нет, как можно говорить про это.
Нет, не видел формуляры. Но я работаю на однотипных судах и дизелях. Так что знаю о чем говорю.
Цитата (Roman3rd, 12.06.2020): > Вы на советских много работали? Я- да. При должном сервисе- ничуть не хуже импорта сопоставимых годов. Если жать соки до разрушения частей- ни один дизель не вечен.
Имел опыт работы. В основном на старых и убитых. Сейчас у нас вообще дизеля строения нет.
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020): > Долгое время шли малым ходом, потом добавили и вся сажа скопившаяся в трубе вылетела. Много раз такое видел
Согласен на все сто. Первое-второе из судов каравана ожидающих разводки Ростовского жд.моста практически сплавляются по течению. Всё прогрето... Как только получают разрешение на движение,то сразу дают ход и практически у каждого судна из трубы вылетает чёрный столб сажи - будь то,Волгонефть,Волго-Дон,Волго-Балт или более современные RST/RSD... Я таких "копчёных" фотографий могу сотни наделать. Просто нужно ловить момент.
Цитата (Karen, 12.06.2020): > Говорят солярку туда из Туркменбаши доставляют
А так же из Самары,Саратова,Волгограда,Ростова... И не только дизель с бензином (Евро-5),но и мазут,и базовое масло,и вакуумный газойль... Если говорить про судовое топливо,то это топливо нефтяное тяжёлое экспортное(ТНТЭ),которое развозят по всему Средиземноморью(напрямую) и с перевалкой в порту Кавказ(в другие места).
0
+2 / –2
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link