FleetPhoto
Арктика
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

Author: wh66 · Minsk           Date: June 23, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.06.2020 16:33 MSK
Views — 1393
Detailed info


Арктика

Class:ЛК-60Я, проект 22220
Home Port:Murmansk  
IMO:9694725
Registry:РМРС
Registry number:130238
Registry class:KM(*) Icebreaker9 [2] AUT2-ICS EPP А
Call sign:UCZC
MMSI:273210920
Keel laid:05.11.2013
Launched:16.06.2016
Built:21.10.2020
Builder:
Saint Petersburg
Yard number:05706
Current state:Operating
21.10.2020 — в Мурманске принят в эксплуатацию
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 25

25.06.2020 17:03 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
А вот и первые фото в море :)
+3
+4 / –1
25.06.2020 19:04 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (Bremze, 25.06.2020):
> в море

и 7 лет не прошло.....
–11
+4 / –15
25.06.2020 20:24 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Kurh, 25.06.2020):
> Цитата (Bremze, 25.06.2020):
> > в море
>
> и 7 лет не прошло.....

Первенцу класса новых судов с завода вообще нужно время и морская и техническая "оценка".

Спасибо за красивое и интересное фото!!
+10
+10 / –0
25.06.2020 20:46 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Конечно нужен ..А́томный ледоко́л «А́рктика» проекта 10520 — советский атомный ледокол типа «Арктика», первое в истории судно, достигшее Северного полюса в надводном плавании; второй в мире атомный ледокол; головное судно проекта 10520.... заложен 3 июля 1971 года на Балтийском заводе в Ленинграде. Спуск на воду произведен 26 декабря 1972 года. Окончание ходовых испытаний — 17 декабря 1974 года. Приём в эксплуатацию и подъём государственного флага на ледоколе — 25 апреля 1975 года...4 года
+4
+7 / –3
25.06.2020 20:48 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Цитата (Kurh, 25.06.2020):
> Цитата (Bremze, 25.06.2020):
> > в море
>
> и 7 лет не прошло.....

А у вас корабли за пару дней строятся чтоли?...
К чему ваш комментарий?
+5
+9 / –4
25.06.2020 21:14 MSK
Link
Photos: 1648
Все класс. И срок постройки и выход. Кроме странного цвета надстройки. Или перекрасят позже?
+1
+2 / –1
25.06.2020 21:31 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
А чем цвет не угодил? Вроде бы смотрится очень даже неплохо. Да и вообще цветовая гамма интересная.
Может быть и перекрасят потом в другие цвета, но текущий вариант не вызывает отвращения
+2
+4 / –2
25.06.2020 23:07 MSK
Link
No photos
а что электромоторчик поменяли аварийный? или он с ним попер на ходовые? там вроде менять не так уж и быстро?
0
+3 / –3
25.06.2020 23:12 MSK
Link
No photos
насколько известно ему теперь корпус придется резать, доставать гребной мотор, корпус резать-проблемы при сдаче контролирующим потом, хотя..нарисуют потом бумажки то..Зато фотки красивые))
0
+3 / –3
25.06.2020 23:30 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Во вторник, 23 июня, головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Арктика" направился в Балтийское море для продолжения ходовых испытаний. Как сообщили в пресс-службе "Росатома", в ближайшие три недели на судне проверят работу механизмов и оборудования, протестируют гребную электроустановку и маневренные характеристики, спасательные средства, навигационные системы.https://flotprom.ru/2020/%D0%91%D0%B0%D0...D0%B49/ "Арктику" планируют передать в эксплуатацию осенью с неисправным гребным электродвигателем с обязательством Объединенной судостроительной корпорации заменить его в 2021 году.
+1
+2 / –1
26.06.2020 00:03 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Исправен или нет - заменят в любом случае этот двигатель, и будет ледокол служить.
Хорошо, что вообще строятся новые ледокольные суда, в том числе и атомные.
А ведь могли и не проектировать, и не строить ничего вообще.

P.S. товарищ из Мемеля, какие цели вы преследуете в комментах, занимаясь нажатием клавиш ctrl-c, ctrl-v с различных новостных источников? Вам более нечем заняться?
Направьте свою энергию в более продуктивное и полезное русло.
+5
+9 / –4
26.06.2020 01:01 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Не могли одним шрифтом написать "росатомфлот"? Или здесь что то таится?
+1
+1 / –0
26.06.2020 07:43 MSK
Link
Sander van Hool · Arkhangelsk
Photos: 618
А чего...Довольно красивый цвет надстройки и возможно холод будет лучше отражать
0
+1 / –1
26.06.2020 08:13 MSK
Link
Photos: 40
Цитата (Vladimir63, 25.06.2020):
> насколько известно ему теперь корпус придется резать, доставать гребной мотор, корпус резать-проблемы при сдаче контролирующим потом, хотя..нарисуют потом бумажки то..Зато фотки красивые))

В чем проблема? Встанет в ППР, спокойно поменяют по гарантии, сдадут Регистру.
+2
+3 / –1
26.06.2020 09:25 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (Roman3rd, 26.06.2020):
> В чем проблема?

"У каждой проблемы есть имя и фамилия"... Эта фраза была произнесена в 1940 году... Иосифом Сталиным
–5
+3 / –8
26.06.2020 11:33 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Alexander Kh., 26.06.2020):
> Не могли одним шрифтом написать "росатомфлот"? Или здесь что то таится?

Старый анекдот ельцинских времён, заседание правительства:
- Росатому выделяем три миллиона долларов.
- А Росатый это кто? Не помню такого олигарха...
+4
+6 / –2
26.06.2020 14:34 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Kurh, 25.06.2020):
> Конечно нужен ..А́томный ледоко́л «А́рктика» проекта 10520 — советский атомный ледокол типа «Арктика», первое в истории судно, достигшее Северного полюса в надводном плавании; второй в мире атомный ледокол; головное судно проекта 10520.... заложен 3 июля 1971 года на Балтийском заводе в Ленинграде. Спуск на воду произведен 26 декабря 1972 года. Окончание ходовых испытаний — 17 декабря 1974 года. Приём в эксплуатацию и подъём государственного флага на ледоколе — 25 апреля 1975 года...4 года

Я уверен что атомный ледокол АРКТИКА 1974 года это не маленькая версия нового ледокола АРКТИКА 2020 года. Только смотрите в наших автомашинах в 2020 году: я думаю что там находятся 50-80 маленькие компьютеры, и никто из нас лично и сам НЕ может их ремонтировать. Эти атомные ледоколы и построят "пост-Harrisburg"(1979), "пост-Чернобыль" и более важно "пост-Фукушима"(Япония 2011 года). Тоже продвинутые амерканские атомные авианосцы сегодня требуют долгие годы на заводах, чем у "старых", новым большим судам и кораблям - нужно и надо долгое время постройки вообще все нормально (это не танкеры и балкеры шести месяцев из Кореи или Китая). Это вопрос о будушем времени службы нового судна и о безопасности и т.д. Мы знаем сегодня ещё многие техники и имеем новее опыты для судостроительных заводов. Только смотрите на совсем новую атомную подводную лодку "КНЯЗЬ ВЛАДИМИР" (проекта 955) из Севмаша: теперь более продвинутая подводная подлодка мирого океана - а/пл требувала долгие годы на заводе. Судостроители и инженеры действительно захотяли сдать замечательную атомную подводную лодку. Это требует время.
+3
+4 / –1
26.06.2020 14:52 MSK
Link
Photos: 14
P.S. Это известно ли будет возможность совершать круизы на Северный полюс и на Северном ледовытом океане в Арктике с пассажирами и/или учёными на борту этой серии (проекта 22220) новых атомных ледоколов ?
+1
+1 / –0
26.06.2020 15:01 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Bremze, 26.06.2020):
> товарищ из Мемеля, какие цели вы преследуете в комментах

У товарища из Мемеля комплекс... Он прекрасно понимает,что его страну вместе с ним не просто сбросили с тормозной площадки уходящего поезда,но ещё и проехались по ним всеми колёсами... И это навсегда... Вот и заставляет обида,досада и зависть заглядывать через забор и время от времени бросаться этими самыми... Печаль...
+8
+13 / –5
26.06.2020 15:03 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (NAUCLER, 26.06.2020):
> круизы на Северный полюс и на Северном ледовытом океане в Арктике с пассажирами и/или учёными

Оооо... надеемся,что этого не будет никогда,а ледокол будет заниматься тем для чего его и построили - проводкой судов.
+1
+4 / –3
26.06.2020 16:48 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (RedJak, 26.06.2020):
> Цитата (NAUCLER, 26.06.2020):
> > круизы на Северный полюс и на Северном ледовытом океане в Арктике с пассажирами и/или учёными
>
> Оооо... надеемся,что этого не будет никогда,а ледокол будет заниматься тем для чего его и построили - проводкой судов.

Лето = мало работ для большого ледокола = некоторое свободное время службы = эксклюсивные круизы на Северный полюс = многие хорошие зелёные долларов для России! Не плохо!
+2
+4 / –2
22.09.2020 23:40 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Сейчас к Таллину подходит ,идёт в Мурманск со скоростью 17,4 узла (32,22 км/ч ).
+1
+1 / –0
23.09.2020 08:57 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2020):
> Старый анекдот ельцинских времён

"Росатом" появился в 2004 году. Сначала как федеральное агентство, потом как госкорпорация. При Ельцине было Министерство по атомной энергии.
+1
+1 / –0
23.09.2020 23:10 MSK
Link
Photos: 3
И летом в арктике работа есть - Восточно-Сибирское,Лаптевых и Чукотское
моря там ведь ледовая обстановка и летом не очень.
0
+0 / –0
23.09.2020 23:16 MSK
Link
Photos: 3
А надстройку - перекрасят сообразно реалиям,оранжевый цвет во льдах видно лучше.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.