Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
ILCE-7M3
Software or Firmware:
ILCE-7M3 v3.01
Date and Time:
15.07.2020 12:46
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
320
Focal Length:
201 mm
Equivalent Focal Length:
201 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (василий эл.мех., 17.07.2020): > применялись по назначению забортные трапы.
Применялись,пока механизм подъёма-опускания не сгнил! Помню на одном из давно порезанных сормовских, в начале 90х. будучи на ремонте в Турции, поменяли их на три телевизора "telefunken".
Цитата (Karen, 17.07.2020): > А разве они не должны были проходить ежегодное освидетельствование
На некоторых судах были идейные капитаны, советской закалки,которые пользовались исключительно парадными трапами. Там их обслуживали и проводили освидетельствование. Но на большинстве они числились не рабочими, со временем сгнили и были срезаны.Да если честно, ставить его долго и "геморойно". Проще кинуть трап с главной палубы
мы пользовались. на португале. 1979 г. постройки. удобно. на омских другая история. там из-за того что зачастую уровень стенки находился на уровне 2-го дека приходилось тащить трап туда. а от забортных там вообще никакого толка. даже если бы они и сохранились.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link