FleetPhoto
Шала
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Author: Александр Конов           Date: July 15, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.07.2020 02:25 MSK
Views — 859
Detailed info


Шала

Class:Нефтерудовоз
Design:1570
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8834615
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-635
Registry number:306025
Registry class:М-СП3,5 (лед 30)
Call sign:UDZL
MMSI:273341800
Keel laid:01.12.1988
Built:12.11.1990
Builder:
Perm
Yard number:858
Current state:Operating
Renames:Нефтерудовоз-59М → 06.2020
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ILCE-7M3
Date and Time:15.07.2020 12:46
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:201 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

17.07.2020 07:44 MSK
Link
Photos: 338
Измените приписку на Санкт-Петербург
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
17.07.2020 12:02 MSK
Link
Photos: 5
интересно на волгонефтях. рудовозах. сормовских . применялись по назначению забортные трапы..везде демонтированы.
0
+0 / –0
17.07.2020 19:08 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
Цитата (василий эл.мех., 17.07.2020):
> применялись по назначению забортные трапы.

Применялись,пока механизм подъёма-опускания не сгнил! Помню на одном из давно порезанных сормовских, в начале 90х. будучи на ремонте в Турции, поменяли их на три телевизора "telefunken".
0
+0 / –0
17.07.2020 19:26 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Handyman, 17.07.2020):
> Применялись,пока механизм подъёма-опускания не сгнил!

А разве они не должны были проходить ежегодное освидетельствование с испытанием на прочность?
+1
+1 / –0
17.07.2020 19:53 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
Цитата (Karen, 17.07.2020):
> А разве они не должны были проходить ежегодное освидетельствование

На некоторых судах были идейные капитаны, советской закалки,которые пользовались исключительно парадными трапами. Там их обслуживали и проводили освидетельствование. Но на большинстве они числились не рабочими, со временем сгнили и были срезаны.Да если честно, ставить его долго и "геморойно". Проще кинуть трап с главной палубы
0
+0 / –0
17.07.2020 20:31 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (василий эл.мех., 17.07.2020):
> интересно на волгонефтях. рудовозах. сормовских . применялись по назначению забортные трапы..везде демонтированы.

просто ходить на причал со второго этажа неудобно.
0
+0 / –0
17.07.2020 20:33 MSK
Link
Photos: 5
мы пользовались. на португале. 1979 г. постройки. удобно. на омских другая история. там из-за того что зачастую уровень стенки находился на уровне 2-го дека приходилось тащить трап туда. а от забортных там вообще никакого толка. даже если бы они и сохранились.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.