FleetPhoto
Композитор Алябьев
(вне водоёма)
Омская область

Author: 451F · Omsk           Date: July 22, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.07.2020 21:29 MSK
Views — 1432
Detailed info


Композитор Алябьев

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:140088
Registry class:О2,0
Built:30.05.1958
Withdrawn:08.2001
Scrapped:07.2020
Builder:
Komarno
Yard number:346
Current state:Scrapped
Проект: 785АА.
Выведено из эксплуатации в 2001 году.
П/Д РРР 2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:X-T2
Artist Name:LESHKIN
Copyright Information:LESHKIN
Date and Time:22.07.2020 19:50
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:18.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

26.07.2020 03:50 MSK
Link
Photos: 14
Прощай старый ветеран! Вы, уважаемый композитор, действительно выполнили долгую службу и хорошую работу на длинных сибирских реках!
+10
+11 / –1
26.07.2020 08:39 MSK
Link
Photos: 153
Да уж, ветеран поработал не плохо, но вот конец позорный.
+2
+4 / –2
26.07.2020 20:01 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (noseafarer, 26.07.2020):
> Да уж, ветеран поработал не плохо, но вот конец позорный.

А, какой у него должен быть конец? Похоронить с почестями на Ваганьковском кладбище? Это в первую очередь железка и она перерабатывается...
+1
+8 / –7
27.07.2020 07:15 MSK
Link
Photos: 58
Цитата (Alexander Kh., 26.07.2020):
> какой у него должен быть конец?

Судно не такое старое. В других странах эксплуатируются ещё более старые суда. Ему бы капремонт и в рейс! А то весь пассажирский флот загублен. Одни круизники ходят. А где транспортные линии на Волге, Каме, Оби, Лене … ? Людям из прибрежных городов, чтобы добраться от одного города до другого приходится через Москву ездить (летать). Это разве нормально? Смотрите, сколько раньше людей каждое судно встречало и им пользовалось https://fleetphoto.ru/photo/314292/?vid=3926. А сейчас?
+4
+4 / –0
27.07.2020 07:47 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Юрий Воронов, 27.07.2020):
>
> Судно не такое старое. В других странах эксплуатируются ещё более старые суда. Ему бы капремонт и в рейс!

Тут всего лишь вопрос соотношения расходов и доходов. Расходов на ремонт и эксплуатацию старого парохода, и доходов, которые можно на нём заработать.
Очевидно, что со временем расходы растут, а доходы падают. При достижении определённой пропорции между этими двумя цифрами - пароход отводят куда подальше, и туда набегают гномики с газорезками.
Это на всех пароходах происходит. Будь то старая "электричка" или вдвое более современный "карнивал", тоже, вон, идёт в Али-агу.
Этому пароходу ещё удалось продержаться долго. Так-то конец ему должен придти ещё в 90-е.
Лучше так, чем как "Булгария".
+4
+5 / –1
27.07.2020 07:59 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Юрий Воронов, 27.07.2020):
> Судно не такое старое. В других странах эксплуатируются ещё более старые суда.

Все равно конец был бы такой же, сколько лет ему не работать.
0
+0 / –0
27.07.2020 08:07 MSK
Link
Photos: 58
Цитата (RAM1024, 27.07.2020):
> вопрос соотношения расходов и доходов

В нормальной стране всегда прежде всего нужно о людях (пассажирах) думать. Всегда на смену старым судам приходят новые, но при этом транспортные линии не закрывают. А где эти линии сейчас? А пока нет нового флота нужно стараться поддерживать старый. Кто не заказал новый флот, тот пусть платит из своего кармана за ремонт старого. Тогда будет хоть какая-то ответственность за развал флота. Но пассажирские линии должны существовать, а вот интервалы между судами регулируются пассажиропотоком.
+1
+4 / –3
27.07.2020 12:38 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (Юрий Воронов, 27.07.2020):
> А пока нет нового флота нужно стараться поддерживать старый

Красиво пишете, только не понимаете, что такое экономика и рынок.
+3
+5 / –2
27.07.2020 14:39 MSK
Link
Photos: 58
Цитата (Любитель, 27.07.2020):
> экономика и рынок

А это для кого? Если жить ради экономики и рынка, то можно тут же удавиться от такой жизни. Ведь, по моему, экономика создавалась ради улучшения жизни, а не наоборот. А здесь (как и всюду) мы видим, что ухудшение жизни простого человека ведёт к росту экономических показателей. Зачем нужна такая экономика? Чтобы набивали свою мошну кучка толстосумов? А простой люд (которых подавляющее большинство) должен мотаться по всей стране через Москву, при расстоянии по реке порядка 1000 км?
+3
+6 / –3
27.07.2020 16:01 MSK
Link
Photos: 32
В Амурском пароходстве всех "пассажиров" 8 единиц кончили, не переживайте и до Вас докатиться, все к этому идет
0
+0 / –0
27.07.2020 16:48 MSK
Link
Photos: 58
Цитата (Денис 696, 27.07.2020):
> Амурском пароходстве всех "пассажиров" 8 единиц кончили

Да ещё у Вас популярная (после списания 860-х) линия Хабаровск - Николаевск, обслуживаемая "Метеорами" закрыта. "Метеоры" только от Комсомольска вниз ходят.
+2
+2 / –0
28.07.2020 04:01 MSK
Link
Photos: 32
Ходит один и одна линия осталась на протяжении судоходных 7500 км Амурского бассейна
+2
+2 / –0
28.07.2020 08:46 MSK
Link
Photos: 5
На транспортной линии Калуга - Алексин Тульской обл. в последний год ее действия ездили 1-2 человека. Выручка рублей по 40 с каждого, а топлива килограмм 400.
0
+1 / –1
28.07.2020 16:53 MSK
Link
Photos: 32
Так у нас пассажиры и туристы то были в отличае от Вашей ситуации и было и есть куда развиваться в этом направлении, обещания, что этим найдут замену новоделами только остались пустыми словами, хотя выведенные 860-е были еще вполне себе
+1
+1 / –0
29.07.2020 09:58 MSK
Link
Photos: 58
Цитата (Денис 696, 28.07.2020):
> пассажиры и туристы то были

Такое положение было во всех бассейнах страны. Мы, бывшие научные сотрудники транспортного института Госплана СССР, этот развал могли только констатировать, а всё спускалось сверху.

Линия Калуга-Алексин по р. Оке, о которой написал chainik, - пригородная, проходящая вдоль автодорог с автобусным сообщением. При разнице цены проезда и скорости доставки в пригородном сообщении - мы всегда имеем такие результаты независимо от периода развития страны.
+1
+1 / –0
29.07.2020 10:48 MSK
Link
Photos: 32
Почему тогда так произошло в нашем Амурском бассейне при наличие спроса на туристические и пассажирские линии?
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.