FleetPhoto
ОТ-2426
Река Кама
Татарстан, Красный Бор
Лодочная станция "Парус"

Author: Nico · Ижевск           Date: July 18, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.07.2020 13:33 MSK
Views — 900
Detailed info


ОТ-2426

Class:ОТ-2400
Design:H-3290
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-970
Registry number:145385
Registry class:М2,0(ЛЁД20)
Call sign:UASF5
MMSI:273331260
Built:30.09.1985
Builder:
Budapest
Yard number:1932
Current state:Operating
Переоборудован на класс плавания «М» по проекту Н3290/РЕГК.360000.02.011/Н3290
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SM-G965F
Date and Time:18.07.2020 15:48
Exposure Time:1/1359 sec
Aperture Value:2.4
ISO Speed:50
Focal Length:4.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

27.07.2020 11:13 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Первое фото "ОТ-2426" в рейсе, после холодного отстоя (6-ти пропущенных навигаций) !
+3
+3 / –0
27.07.2020 14:31 MSK
Link
Photos: 42
Не поддается здравому смыслу логика "манагеров" из АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - гноить судно в затоне года три-четыре (в данном случае - шесть), потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...
+2
+2 / –0
27.07.2020 15:30 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Жаль очень "Валериан Куйбышев", мог бы работать . Ведь 65-ти летние 3-х деки эксплуатируются неплохо . "ОТ-2406" похоже восстанавливать не собираются. Приставки типа "Волжская" и секционные составы пр. Р-156 продали конкурентам . "ОТ-2132" , "ОТ-2411","ОТ-2414","ОТ-2419","ОТ-2423" и "ОТ-2428" стоят уже в холодном отстое несколько навигаций в Борской БТОФ.
0
+0 / –0
27.07.2020 15:54 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (mb1225, 27.07.2020):
> Не поддается здравому смыслу логика "манагеров" из АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - гноить судно в затоне года три-четыре (в данном случае - шесть), потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...

Ремонт и восстановление судна это большие деньги и конечно откаты... Бизнес, ничего личного...
+2
+2 / –0
27.07.2020 17:59 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Михаил_Л, 27.07.2020):
> Жаль очень "Валериан Куйбышев", мог бы работать . Ведь 65-ти летние 3-х деки эксплуатируются неплохо . "ОТ-2406" похоже восстанавливать не собираются. Приставки типа "Волжская" и секционные составы пр. Р-156 продали конкурентам . "ОТ-2132" , "ОТ-2411","ОТ-2414","ОТ-2419","ОТ-2423" и "ОТ-2428" стоят уже в холодном отстое несколько навигаций в Борской БТОФ.

Это кому и какие составы Р-156 они продали?
+1
+1 / –0
27.07.2020 19:08 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Секции 153,215,218,219,224,235.
0
+0 / –0
28.07.2020 16:32 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (mb1225, 27.07.2020):
> Не поддается здравому смыслу логика "манагеров" из АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - гноить судно в затоне года три-четыре (в данном случае - шесть), потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...

А какой поставили?
0
+0 / –0
28.07.2020 18:59 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (mb1225, 27.07.2020):
> потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...

А вам не кажется, что за счёт этого круговорота обеспечивается поддержание в достойном достоянии значительной части их флота? Одно судно погоняли, потом другое. И оба немного поработали, обкатались. А чужие деньги считать не стоит - фирма коммерческая, бенефициара все знают
–3
+0 / –3
29.07.2020 20:21 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (GMRN, 28.07.2020):
> А вам не кажется...
Нет, не кажется. И где в моем комментарии про чужие или свои деньги?
+1
+1 / –0
30.07.2020 09:15 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (mb1225, 27.07.2020):
> Не поддается здравому смыслу логика "манагеров" из АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - гноить судно в затоне года три-четыре (в данном случае - шесть), потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...

Круговорот буксиров в природе :)
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.