Переоборудован на класс плавания «М» по проекту Н3290/РЕГК.360000.02.011/Н3290
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Не поддается здравому смыслу логика "манагеров" из АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - гноить судно в затоне года три-четыре (в данном случае - шесть), потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...
Жаль очень "Валериан Куйбышев", мог бы работать . Ведь 65-ти летние 3-х деки эксплуатируются неплохо . "ОТ-2406" похоже восстанавливать не собираются. Приставки типа "Волжская" и секционные составы пр. Р-156 продали конкурентам . "ОТ-2132" , "ОТ-2411","ОТ-2414","ОТ-2419","ОТ-2423" и "ОТ-2428" стоят уже в холодном отстое несколько навигаций в Борской БТОФ.
Цитата (mb1225, 27.07.2020): > Не поддается здравому смыслу логика "манагеров" из АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - гноить судно в затоне года три-четыре (в данном случае - шесть), потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...
Ремонт и восстановление судна это большие деньги и конечно откаты... Бизнес, ничего личного...
Цитата (Михаил_Л, 27.07.2020): > Жаль очень "Валериан Куйбышев", мог бы работать . Ведь 65-ти летние 3-х деки эксплуатируются неплохо . "ОТ-2406" похоже восстанавливать не собираются. Приставки типа "Волжская" и секционные составы пр. Р-156 продали конкурентам . "ОТ-2132" , "ОТ-2411","ОТ-2414","ОТ-2419","ОТ-2423" и "ОТ-2428" стоят уже в холодном отстое несколько навигаций в Борской БТОФ.
Цитата (mb1225, 27.07.2020): > Не поддается здравому смыслу логика "манагеров" из АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - гноить судно в затоне года три-четыре (в данном случае - шесть), потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...
Цитата (mb1225, 27.07.2020): > потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...
А вам не кажется, что за счёт этого круговорота обеспечивается поддержание в достойном достоянии значительной части их флота? Одно судно погоняли, потом другое. И оба немного поработали, обкатались. А чужие деньги считать не стоит - фирма коммерческая, бенефициара все знают
Цитата (mb1225, 27.07.2020): > Не поддается здравому смыслу логика "манагеров" из АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - гноить судно в затоне года три-четыре (в данном случае - шесть), потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...
Круговорот буксиров в природе :)
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link