ВТ
Dicle, Антей
 Dicle   ·  Антей
Река Дон
Ростовская область, Кочетовская
Перекат Кочетовский первый, сухогрузный рейд (3001 — 3002,2 км)

Автор: Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург           Дата: 30 июля 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.07.2020 19:30 MSK
Просмотров — 1645
Подробная информация


Dicle

Класс:Морские пассажирские суда прибрежного плавания
Приписка:Актау  
IMO:5142750
Регистрация:РМРС
Регистровый №:591540
Формула класса:KM* Ice1 R2 special purpose ship
Позывной:UNI
MMSI:436000009
Построено:31.05.1959
Списано:30.03.2022
Утилизировано:04.2022
Место постройки:
Леирвик
Строительный №:50
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Hardangerfjord → 01.1982 или позднее Hardangerfjord 1 → 12.1982 или ранее Firda → 07.1989 Brand → 2004 Darli → 04.2009 • → 09.2020 Evangeliya
Плавобщежитие
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Антей

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Приписка:Астрахань  
IMO:8020147
Регистрация:РМРС
Регистровый №:804776
Формула класса:KM* Ice2 R2 tug
Позывной:UCTF
MMSI:273443460
Заложено:01.05.1980
Построено:01.10.1982
Место постройки:
Афины
Строительный №:90
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Astarti → 05.2003
GT = 188 рег.т, DWT = 86 т, скорость 13,5 уз.
Длина 33,50 м, ширина 8,24 м, высота борта 3,38 м, осадка 2,85 м
2 главных двигателя "6GV 30/45" (ФРГ) мощностью по 526 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:30.07.2020 19:03
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

30.07.2020 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 686
МС3 какое-то совершенно не информативное... Сухогрузных рейдов на Дону вагон и маленькая тележка.

Мне кажется это перекат Кочетовский Первый. Сухогрузный рейд(3001-3002.2км) в верхнем бьефе Кочетовского гидроузла.

Интересно,почему они там зависли? Караван идёт вниз,но в данном случае стоит под правым берегом против течения. Сделали оборот и стали на якорь надолго?
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
31.07.2020 09:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может с осадкой проблема... Судя по фото, шкала в футах, ватерлиния под 11 (примерно), а это уже 3.35м. На сайте АДГБУ по прогнозу глубин "Кочетовский г/у - п-т Багаевский Первый - 3.35м, и это еще глубина + какой-то запас под килем необходим, для несамохода см 10-15 как минимум. Возможно в этом причина.
+1
+1 / –0
31.07.2020 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> шкала в футах, ватерлиния под 11 (примерно), а это уже 3.35м

Ну какие футы? ))) Не смешите.
Заявленная осадка каравана 3.25м . Прямо сейчас идёт/прошло судно "Леди Л" с осадкой 3.35м . Хватает идущих пароходов и с осадкой 3.30-3.32м.

Цитата (Garber, 31.07.2020):
> На сайте АДГБУ по прогнозу глубин

Это указана "проходная" осадка,т.е максимальная осадка идущего судна,а не максимальная грубина на участке.
И,да,на 8.00 31.07.2020 глубина от Кочетовки до Багаевки 3.45м

Возможно их просто пропускают через шлюзы "по остаточному принципу"... ))) Ну,куда им спешить-то. Доползут до своей Болгарии уж как-нибудь.
+1
+1 / –0
31.07.2020 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 36
Кто-нибудь сделайте фото Dicle с боку, красивое судно.
+1
+1 / –0
31.07.2020 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Возможно их просто пропускают через шлюзы "по остаточному принципу"... ))) Ну,куда им спешить-то. Доползут до своей Болгарии уж как-нибудь.

С 3.25м точно, доползут, дай Бог.

Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> И,да,на 8.00 31.07.2020 глубина от Кочетовки до Багаевки 3.45м

А что там такое происходит, интересно, почему именно на этом участке мелководно? Я так понимаю это порядка 70-ти км участок. С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?
+1
+1 / –0
31.07.2020 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> почему именно на этом участке мелководно?

На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано. Ниже Багаевки(Манычская/Старочеркасск и до самого моря) уклон практически пропадает. Ну,и самое главное,воды в Дону не хватает...
А вот от моря до Ростова,когда дует лютая низовка,то уровень повышается на 1.5-2-2.5 метра и топит всё нафиг... Особенно в районе Азова.

Сейчас работают два земснаряда на перекатах Золотовкий яр и Кагальницкий.
+2
+2 / –0
31.07.2020 12:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано

Спасибо за разъяснения! Осведомлен - значит вооружен!)
+1
+1 / –0
31.07.2020 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Karen, 31.07.2020):
> Кто-нибудь сделайте фото Dicle с боку, красивое судно.

Special for Karen :)
+1
+2 / –1
31.07.2020 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 686
Если говорить языком цифр,то перепад уровня (м) на расстояние (км) составляет:
- Кочетовский гидроузел/Багаевская - 1.96 м на 67.5 км
- Багаевская/Ростов - 1.06 м на 63.9 км
- Ростов/Азов - 0.18 м на 31.1 км

Разница значительная.

Я когда с сыном на надувной лодке путешествовал по Дону от Цимлы почти до Багаевки (200 км),то на зарегулированных участках задолбался грести,т.к течения там почти нет,да ещё и ветер почему-то почти всегда "в харю"...)))... А после Кочетовки уже можно было и расслабиться. Течение 2-2.5 км/ч. Такая же фигня была и на плоту,когда мы путешествовали с женой.
Это наше с сыном судно при проходе Константиновского гидроузла...))) https://yadi.sk/i/q2-x2rCBdHNUXQ
+5
+5 / –0
31.07.2020 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Если говорить языком цифр,то перепад уровня (м) на расстояние (км) составляет:
> - Кочетовский гидроузел/Багаевская - 1.96 м на 67.5 км
> - Багаевская/Ростов - 1.06 м на 63.9 км
> - Ростов/Азов - 0.18 м на 31.1 км

Да, спасибо еще раз за развернутый ответ, посмотрел продольный разрез в атласе, там как раз указан перепад против расстояния, разобрался, действительно самый крутой участок именно там. Благодарю.


Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Это наше с сыном судно при проходе Константиновского гидроузла...)))

Душевно, молодцы!)) Под андреевским флагом, что примечательно (если я правильно разглядел)!
+3
+3 / –0
31.07.2020 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> Под андреевским флагом

Да,всё верно. Флаг из Севастополя и до этого жил у меня в машине. А ещё там на носу носовая фигура в виде черепа с рогами(нашли по пути) ,а на корме висят сушатся грибы и рыба... ))) И в ведре ещё солится рыба...))) https://yadi.sk/i/q2YpWY-skr8l_w

А здесь встречный ветер настолько замучал,что пришлось мне высаживаться на берег и топать пешком... А сын:"Ура,мы ломим! Гнутся вёсла!" https://yadi.sk/i/hHkm_bnIDFE_uw
+4
+4 / –0
01.08.2020 00:16 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Цитата (Garber, 31.07.2020):
> > Под андреевским флагом
>
> Да,всё верно. Флаг из Севастополя и до этого жил у меня в машине. А ещё там на носу носовая фигура в виде черепа с рогами(нашли по пути) ,а на корме висят сушатся грибы и рыба... ))) И в ведре ещё солится рыба...))) https://yadi.sk/i/q2YpWY-skr8l_w
>
> А здесь встречный ветер настолько замучал,что пришлось мне высаживаться на берег и топать пешком... А сын:"Ура,мы ломим! Гнутся вёсла!" https://yadi.sk/i/hHkm_bnIDFE_uw

Неплохо время проводите!+
+3
+3 / –0
06.08.2020 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 686
Кстати,на заднем плане видны строения,которые являются водозабором "Донского осетрового завода", расположенного тут же в 150 метрах от берега. На этом заводе выращивают и потом выпускают в Дон молодь белуги, донской стерляди, осетра и севрюги. Общая проектная мощность завода – 8 млн. шт. молоди осетровых видов рыб. Но пока что каждый год в Дон выпускают порядка 2-2.5 млн. шт в год. Завод ещё не работает на полную мощность.

Вот так выглядит эта рыбка,когда попадается мне...))) https://yadi.sk/i/J5TR6d0NXOnyew Сразу скажу,что я её ВСЕГДА(!) отпускаю.
+6
+7 / –1
21.08.2020 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 686
И всё же как не "шифровался" караван,но оказался он в конце концов в Болгарии в порту Варна.
-В Ростов зашёл 1.08 https://yadi.sk/i/8NFnGkRWiaZTRg .
-Вышел 6.08.
-Керченский пролив преодолел 11.08.
-И в Варну добрался 15.08.

Хотя конечный пункт должен быть порт Лаврион (Греция),но они банально не успели дойти,т.к закончился срок действия разрешения на буксировку.
0
+1 / –1
22.08.2020 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 36
Спасибо за информацию. Благодарю за то что держите в курсе. Возможно кроме меня больше никому не интересна судьба "Дикл".
+1
+2 / –1
04.09.2022 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 686
Возможно последняя фотография судна при нахождении его в России https://disk.yandex.ru/i/khr8x33DX1l8iQ 1.08.2020.
Оно всё же добралось до греческого Лавриона. В сентябре 2020 было куплено компанией Metis Platforms Ltd и формально переименовано в Evangelya. Простояло там до апреля 2022 и было разрезано на лом в Алиаге с именем Dicle на борту...
+2
+2 / –0
04.09.2022 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 06.08.2020):
> На этом заводе выращивают и потом выпускают в Дон молодь белуги, донской стерляди, осетра и севрюги. Общая проектная мощность завода – 8 млн. шт.

Браконьеры из Ачуево ждут с нетерпением. не знаю как сейчас, а когда копали устье Кубани, забавно было наблюдать как они раскланиваются с инспекторами рыбохраны.
правда и нас не обижали--*копайте парни, нужное дело делаете* и судаков нам двухметровых на борт.
+1
+1 / –0
05.09.2022 09:06 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?

Есть такой стереотип, что реки обязательно надо "углублять", при этом люди даже и не задумываются, что не важно, как глубоко у тебя дно, важно СКОЛЬКО воды у тебя в водоеме. Если мало, то копай-не копай, глубже не будет. Выкопаешь только яму, где будет так же мало воды, только на дне. Можно конечно поиграться с поперечным профилем, чтобы по судовому ходу было глубже, а за кромками мельче, но это тоже не беспредельно.
А вот чрезмерным углублением можно только ухудшить условия. Пример - "Городецкий" плёс, который очень интенсивно "копали" в советские времена, и "просадили уровень" на пару метров, и проблему мелководья не решили ни разу, и добавили проблему со шлюзом в Городце, порог у которого ниже не стал.

Поэтому правильный ответ второй - "более глобальные гидропроблемы"
+5
+5 / –0
05.09.2022 13:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
у Антея корпус крепкий. так как бывший рыбак. информация от деда тамошнего. н
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.