FleetPhoto
Dicle, Антей
 Dicle   ·  Антей
Река Дон
Ростовская область, Кочетовская
Перекат Кочетовский первый, сухогрузный рейд (3001 — 3002,2 км)

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: July 30, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.07.2020 19:30 MSK
Views — 1815
Detailed info


Dicle

Class:Морские пассажирские суда прибрежного плавания
Home Port:Aktau  
IMO:5142750
Registry:РМРС
Registry number:591540
Registry class:KM* Ice1 R2 special purpose ship
Call sign:UNI
MMSI:436000009
Built:31.05.1959
Withdrawn:30.03.2022
Scrapped:04.2022
Builder:
Leirvik
Yard number:50
Current state:Renamed Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:Hardangerfjord → 01.1982 или позднее Hardangerfjord 1 → 12.1982 или ранее Firda → 07.1989 Brand → 2004 Darli → 04.2009 • → 09.2020 Evangeliya
Плавобщежитие
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Антей

Class:Tugs, Pusher tugs
Home Port:Astrakhan  
IMO:8020147
Registry:РМРС
Registry number:804776
Registry class:KM* Ice2 R2 tug
Call sign:UCTF
MMSI:273443460
Keel laid:01.05.1980
Built:01.10.1982
Builder:
Athens
Yard number:90
Current state:Operating
Renames:Astarti → 05.2003
GT = 188 рег.т, DWT = 86 т, скорость 13,5 уз.
Длина 33,50 м, ширина 8,24 м, высота борта 3,38 м, осадка 2,85 м
2 главных двигателя "6GV 30/45" (ФРГ) мощностью по 526 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A57
Date and Time:30.07.2020 19:03
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:135 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

30.07.2020 22:09 MSK
Link
Photos: 761
МС3 какое-то совершенно не информативное... Сухогрузных рейдов на Дону вагон и маленькая тележка.

Мне кажется это перекат Кочетовский Первый. Сухогрузный рейд(3001-3002.2км) в верхнем бьефе Кочетовского гидроузла.

Интересно,почему они там зависли? Караван идёт вниз,но в данном случае стоит под правым берегом против течения. Сделали оборот и стали на якорь надолго?
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
31.07.2020 09:17 MSK
Link
No photos
Может с осадкой проблема... Судя по фото, шкала в футах, ватерлиния под 11 (примерно), а это уже 3.35м. На сайте АДГБУ по прогнозу глубин "Кочетовский г/у - п-т Багаевский Первый - 3.35м, и это еще глубина + какой-то запас под килем необходим, для несамохода см 10-15 как минимум. Возможно в этом причина.
+1
+1 / –0
31.07.2020 11:40 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> шкала в футах, ватерлиния под 11 (примерно), а это уже 3.35м

Ну какие футы? ))) Не смешите.
Заявленная осадка каравана 3.25м . Прямо сейчас идёт/прошло судно "Леди Л" с осадкой 3.35м . Хватает идущих пароходов и с осадкой 3.30-3.32м.

Цитата (Garber, 31.07.2020):
> На сайте АДГБУ по прогнозу глубин

Это указана "проходная" осадка,т.е максимальная осадка идущего судна,а не максимальная грубина на участке.
И,да,на 8.00 31.07.2020 глубина от Кочетовки до Багаевки 3.45м

Возможно их просто пропускают через шлюзы "по остаточному принципу"... ))) Ну,куда им спешить-то. Доползут до своей Болгарии уж как-нибудь.
+1
+1 / –0
31.07.2020 11:49 MSK
Link
Photos: 36
Кто-нибудь сделайте фото Dicle с боку, красивое судно.
+1
+1 / –0
31.07.2020 11:59 MSK
Link
No photos
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Возможно их просто пропускают через шлюзы "по остаточному принципу"... ))) Ну,куда им спешить-то. Доползут до своей Болгарии уж как-нибудь.

С 3.25м точно, доползут, дай Бог.

Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> И,да,на 8.00 31.07.2020 глубина от Кочетовки до Багаевки 3.45м

А что там такое происходит, интересно, почему именно на этом участке мелководно? Я так понимаю это порядка 70-ти км участок. С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?
+1
+1 / –0
31.07.2020 12:16 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> почему именно на этом участке мелководно?

На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано. Ниже Багаевки(Манычская/Старочеркасск и до самого моря) уклон практически пропадает. Ну,и самое главное,воды в Дону не хватает...
А вот от моря до Ростова,когда дует лютая низовка,то уровень повышается на 1.5-2-2.5 метра и топит всё нафиг... Особенно в районе Азова.

Сейчас работают два земснаряда на перекатах Золотовкий яр и Кагальницкий.
+2
+2 / –0
31.07.2020 12:22 MSK
Link
No photos
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано

Спасибо за разъяснения! Осведомлен - значит вооружен!)
+1
+1 / –0
31.07.2020 12:30 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Karen, 31.07.2020):
> Кто-нибудь сделайте фото Dicle с боку, красивое судно.

Special for Karen :)
+1
+2 / –1
31.07.2020 13:51 MSK
Link
Photos: 761
Если говорить языком цифр,то перепад уровня (м) на расстояние (км) составляет:
- Кочетовский гидроузел/Багаевская - 1.96 м на 67.5 км
- Багаевская/Ростов - 1.06 м на 63.9 км
- Ростов/Азов - 0.18 м на 31.1 км

Разница значительная.

Я когда с сыном на надувной лодке путешествовал по Дону от Цимлы почти до Багаевки (200 км),то на зарегулированных участках задолбался грести,т.к течения там почти нет,да ещё и ветер почему-то почти всегда "в харю"...)))... А после Кочетовки уже можно было и расслабиться. Течение 2-2.5 км/ч. Такая же фигня была и на плоту,когда мы путешествовали с женой.
Это наше с сыном судно при проходе Константиновского гидроузла...))) https://yadi.sk/i/q2-x2rCBdHNUXQ
+5
+5 / –0
31.07.2020 14:50 MSK
Link
No photos
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Если говорить языком цифр,то перепад уровня (м) на расстояние (км) составляет:
> - Кочетовский гидроузел/Багаевская - 1.96 м на 67.5 км
> - Багаевская/Ростов - 1.06 м на 63.9 км
> - Ростов/Азов - 0.18 м на 31.1 км

Да, спасибо еще раз за развернутый ответ, посмотрел продольный разрез в атласе, там как раз указан перепад против расстояния, разобрался, действительно самый крутой участок именно там. Благодарю.


Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Это наше с сыном судно при проходе Константиновского гидроузла...)))

Душевно, молодцы!)) Под андреевским флагом, что примечательно (если я правильно разглядел)!
+3
+3 / –0
31.07.2020 15:47 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> Под андреевским флагом

Да,всё верно. Флаг из Севастополя и до этого жил у меня в машине. А ещё там на носу носовая фигура в виде черепа с рогами(нашли по пути) ,а на корме висят сушатся грибы и рыба... ))) И в ведре ещё солится рыба...))) https://yadi.sk/i/q2YpWY-skr8l_w

А здесь встречный ветер настолько замучал,что пришлось мне высаживаться на берег и топать пешком... А сын:"Ура,мы ломим! Гнутся вёсла!" https://yadi.sk/i/hHkm_bnIDFE_uw
+4
+4 / –0
01.08.2020 00:16 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Цитата (Garber, 31.07.2020):
> > Под андреевским флагом
>
> Да,всё верно. Флаг из Севастополя и до этого жил у меня в машине. А ещё там на носу носовая фигура в виде черепа с рогами(нашли по пути) ,а на корме висят сушатся грибы и рыба... ))) И в ведре ещё солится рыба...))) https://yadi.sk/i/q2YpWY-skr8l_w
>
> А здесь встречный ветер настолько замучал,что пришлось мне высаживаться на берег и топать пешком... А сын:"Ура,мы ломим! Гнутся вёсла!" https://yadi.sk/i/hHkm_bnIDFE_uw

Неплохо время проводите!+
+3
+3 / –0
06.08.2020 13:44 MSK
Link
Photos: 761
Кстати,на заднем плане видны строения,которые являются водозабором "Донского осетрового завода", расположенного тут же в 150 метрах от берега. На этом заводе выращивают и потом выпускают в Дон молодь белуги, донской стерляди, осетра и севрюги. Общая проектная мощность завода – 8 млн. шт. молоди осетровых видов рыб. Но пока что каждый год в Дон выпускают порядка 2-2.5 млн. шт в год. Завод ещё не работает на полную мощность.

Вот так выглядит эта рыбка,когда попадается мне...))) https://yadi.sk/i/J5TR6d0NXOnyew Сразу скажу,что я её ВСЕГДА(!) отпускаю.
+6
+7 / –1
21.08.2020 19:39 MSK
Link
Photos: 761
И всё же как не "шифровался" караван,но оказался он в конце концов в Болгарии в порту Варна.
-В Ростов зашёл 1.08 https://yadi.sk/i/8NFnGkRWiaZTRg .
-Вышел 6.08.
-Керченский пролив преодолел 11.08.
-И в Варну добрался 15.08.

Хотя конечный пункт должен быть порт Лаврион (Греция),но они банально не успели дойти,т.к закончился срок действия разрешения на буксировку.
0
+1 / –1
22.08.2020 07:25 MSK
Link
Photos: 36
Спасибо за информацию. Благодарю за то что держите в курсе. Возможно кроме меня больше никому не интересна судьба "Дикл".
+1
+2 / –1
04.09.2022 00:34 MSK
Link
Photos: 761
Возможно последняя фотография судна при нахождении его в России https://disk.yandex.ru/i/khr8x33DX1l8iQ 1.08.2020.
Оно всё же добралось до греческого Лавриона. В сентябре 2020 было куплено компанией Metis Platforms Ltd и формально переименовано в Evangelya. Простояло там до апреля 2022 и было разрезано на лом в Алиаге с именем Dicle на борту...
+2
+2 / –0
04.09.2022 15:35 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (RedJak, 06.08.2020):
> На этом заводе выращивают и потом выпускают в Дон молодь белуги, донской стерляди, осетра и севрюги. Общая проектная мощность завода – 8 млн. шт.

Браконьеры из Ачуево ждут с нетерпением. не знаю как сейчас, а когда копали устье Кубани, забавно было наблюдать как они раскланиваются с инспекторами рыбохраны.
правда и нас не обижали--*копайте парни, нужное дело делаете* и судаков нам двухметровых на борт.
+1
+1 / –0
05.09.2022 09:06 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?

Есть такой стереотип, что реки обязательно надо "углублять", при этом люди даже и не задумываются, что не важно, как глубоко у тебя дно, важно СКОЛЬКО воды у тебя в водоеме. Если мало, то копай-не копай, глубже не будет. Выкопаешь только яму, где будет так же мало воды, только на дне. Можно конечно поиграться с поперечным профилем, чтобы по судовому ходу было глубже, а за кромками мельче, но это тоже не беспредельно.
А вот чрезмерным углублением можно только ухудшить условия. Пример - "Городецкий" плёс, который очень интенсивно "копали" в советские времена, и "просадили уровень" на пару метров, и проблему мелководья не решили ни разу, и добавили проблему со шлюзом в Городце, порог у которого ниже не стал.

Поэтому правильный ответ второй - "более глобальные гидропроблемы"
+5
+5 / –0
05.09.2022 13:08 MSK
Link
Photos: 5
у Антея корпус крепкий. так как бывший рыбак. информация от деда тамошнего. н
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.