Hardangerfjord → 01.1982 или позднее Hardangerfjord 1 → 12.1982 или ранее Firda → 07.1989 Brand → 2004 Darli → 04.2009 • → 09.2020 Evangeliya
Плавобщежитие
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
GT = 188 рег.т, DWT = 86 т, скорость 13,5 уз.
Длина 33,50 м, ширина 8,24 м, высота борта 3,38 м, осадка 2,85 м
2 главных двигателя "6GV 30/45" (ФРГ) мощностью по 526 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A57
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows)
Date and Time:
30.07.2020 19:03
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
135 mm
Equivalent Focal Length:
202 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
МС3 какое-то совершенно не информативное... Сухогрузных рейдов на Дону вагон и маленькая тележка.
Мне кажется это перекат Кочетовский Первый. Сухогрузный рейд(3001-3002.2км) в верхнем бьефе Кочетовского гидроузла.
Интересно,почему они там зависли? Караван идёт вниз,но в данном случае стоит под правым берегом против течения. Сделали оборот и стали на якорь надолго?
Может с осадкой проблема... Судя по фото, шкала в футах, ватерлиния под 11 (примерно), а это уже 3.35м. На сайте АДГБУ по прогнозу глубин "Кочетовский г/у - п-т Багаевский Первый - 3.35м, и это еще глубина + какой-то запас под килем необходим, для несамохода см 10-15 как минимум. Возможно в этом причина.
Цитата (Garber, 31.07.2020): > шкала в футах, ватерлиния под 11 (примерно), а это уже 3.35м
Ну какие футы? ))) Не смешите. Заявленная осадка каравана 3.25м . Прямо сейчас идёт/прошло судно "Леди Л" с осадкой 3.35м . Хватает идущих пароходов и с осадкой 3.30-3.32м.
Цитата (Garber, 31.07.2020): > На сайте АДГБУ по прогнозу глубин
Это указана "проходная" осадка,т.е максимальная осадка идущего судна,а не максимальная грубина на участке. И,да,на 8.00 31.07.2020 глубина от Кочетовки до Багаевки 3.45м
Возможно их просто пропускают через шлюзы "по остаточному принципу"... ))) Ну,куда им спешить-то. Доползут до своей Болгарии уж как-нибудь.
Цитата (RedJak, 31.07.2020): > Возможно их просто пропускают через шлюзы "по остаточному принципу"... ))) Ну,куда им спешить-то. Доползут до своей Болгарии уж как-нибудь.
С 3.25м точно, доползут, дай Бог.
Цитата (RedJak, 31.07.2020): > И,да,на 8.00 31.07.2020 глубина от Кочетовки до Багаевки 3.45м
А что там такое происходит, интересно, почему именно на этом участке мелководно? Я так понимаю это порядка 70-ти км участок. С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?
Цитата (Garber, 31.07.2020): > почему именно на этом участке мелководно?
На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано. Ниже Багаевки(Манычская/Старочеркасск и до самого моря) уклон практически пропадает. Ну,и самое главное,воды в Дону не хватает... А вот от моря до Ростова,когда дует лютая низовка,то уровень повышается на 1.5-2-2.5 метра и топит всё нафиг... Особенно в районе Азова.
Сейчас работают два земснаряда на перекатах Золотовкий яр и Кагальницкий.
Цитата (RedJak, 31.07.2020): > На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано
Спасибо за разъяснения! Осведомлен - значит вооружен!)
Если говорить языком цифр,то перепад уровня (м) на расстояние (км) составляет: - Кочетовский гидроузел/Багаевская - 1.96 м на 67.5 км - Багаевская/Ростов - 1.06 м на 63.9 км - Ростов/Азов - 0.18 м на 31.1 км
Разница значительная.
Я когда с сыном на надувной лодке путешествовал по Дону от Цимлы почти до Багаевки (200 км),то на зарегулированных участках задолбался грести,т.к течения там почти нет,да ещё и ветер почему-то почти всегда "в харю"...)))... А после Кочетовки уже можно было и расслабиться. Течение 2-2.5 км/ч. Такая же фигня была и на плоту,когда мы путешествовали с женой. Это наше с сыном судно при проходе Константиновского гидроузла...))) https://yadi.sk/i/q2-x2rCBdHNUXQ
Цитата (RedJak, 31.07.2020): > Если говорить языком цифр,то перепад уровня (м) на расстояние (км) составляет: > - Кочетовский гидроузел/Багаевская - 1.96 м на 67.5 км > - Багаевская/Ростов - 1.06 м на 63.9 км > - Ростов/Азов - 0.18 м на 31.1 км
Да, спасибо еще раз за развернутый ответ, посмотрел продольный разрез в атласе, там как раз указан перепад против расстояния, разобрался, действительно самый крутой участок именно там. Благодарю.
Цитата (RedJak, 31.07.2020): > Это наше с сыном судно при проходе Константиновского гидроузла...)))
Душевно, молодцы!)) Под андреевским флагом, что примечательно (если я правильно разглядел)!
Цитата (Garber, 31.07.2020): > Под андреевским флагом
Да,всё верно. Флаг из Севастополя и до этого жил у меня в машине. А ещё там на носу носовая фигура в виде черепа с рогами(нашли по пути) ,а на корме висят сушатся грибы и рыба... ))) И в ведре ещё солится рыба...))) https://yadi.sk/i/q2YpWY-skr8l_w
А здесь встречный ветер настолько замучал,что пришлось мне высаживаться на берег и топать пешком... А сын:"Ура,мы ломим! Гнутся вёсла!" https://yadi.sk/i/hHkm_bnIDFE_uw
Цитата (RedJak, 31.07.2020): > Цитата (Garber, 31.07.2020): > > Под андреевским флагом > > Да,всё верно. Флаг из Севастополя и до этого жил у меня в машине. А ещё там на носу носовая фигура в виде черепа с рогами(нашли по пути) ,а на корме висят сушатся грибы и рыба... ))) И в ведре ещё солится рыба...))) https://yadi.sk/i/q2YpWY-skr8l_w > > А здесь встречный ветер настолько замучал,что пришлось мне высаживаться на берег и топать пешком... А сын:"Ура,мы ломим! Гнутся вёсла!" https://yadi.sk/i/hHkm_bnIDFE_uw
Кстати,на заднем плане видны строения,которые являются водозабором "Донского осетрового завода", расположенного тут же в 150 метрах от берега. На этом заводе выращивают и потом выпускают в Дон молодь белуги, донской стерляди, осетра и севрюги. Общая проектная мощность завода – 8 млн. шт. молоди осетровых видов рыб. Но пока что каждый год в Дон выпускают порядка 2-2.5 млн. шт в год. Завод ещё не работает на полную мощность.
И всё же как не "шифровался" караван,но оказался он в конце концов в Болгарии в порту Варна. -В Ростов зашёл 1.08 https://yadi.sk/i/8NFnGkRWiaZTRg . -Вышел 6.08. -Керченский пролив преодолел 11.08. -И в Варну добрался 15.08.
Хотя конечный пункт должен быть порт Лаврион (Греция),но они банально не успели дойти,т.к закончился срок действия разрешения на буксировку.
Возможно последняя фотография судна при нахождении его в России https://disk.yandex.ru/i/khr8x33DX1l8iQ 1.08.2020. Оно всё же добралось до греческого Лавриона. В сентябре 2020 было куплено компанией Metis Platforms Ltd и формально переименовано в Evangelya. Простояло там до апреля 2022 и было разрезано на лом в Алиаге с именем Dicle на борту...
Цитата (RedJak, 06.08.2020): > На этом заводе выращивают и потом выпускают в Дон молодь белуги, донской стерляди, осетра и севрюги. Общая проектная мощность завода – 8 млн. шт.
Браконьеры из Ачуево ждут с нетерпением. не знаю как сейчас, а когда копали устье Кубани, забавно было наблюдать как они раскланиваются с инспекторами рыбохраны. правда и нас не обижали--*копайте парни, нужное дело делаете* и судаков нам двухметровых на борт.
Цитата (Garber, 31.07.2020): > С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?
Есть такой стереотип, что реки обязательно надо "углублять", при этом люди даже и не задумываются, что не важно, как глубоко у тебя дно, важно СКОЛЬКО воды у тебя в водоеме. Если мало, то копай-не копай, глубже не будет. Выкопаешь только яму, где будет так же мало воды, только на дне. Можно конечно поиграться с поперечным профилем, чтобы по судовому ходу было глубже, а за кромками мельче, но это тоже не беспредельно. А вот чрезмерным углублением можно только ухудшить условия. Пример - "Городецкий" плёс, который очень интенсивно "копали" в советские времена, и "просадили уровень" на пару метров, и проблему мелководья не решили ни разу, и добавили проблему со шлюзом в Городце, порог у которого ниже не стал.
Поэтому правильный ответ второй - "более глобальные гидропроблемы"
Link