Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX
Model:
PENTAX K-r
Software or Firmware:
K-r Ver 1.15
Artist Name:
FELIX
Copyright Information:
CC-BY-NC-ND
Date and Time:
07.08.2020 10:39
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
11
ISO Speed:
200
Focal Length:
135 mm
Equivalent Focal Length:
202 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Это видимо чтоб можно было его ахр..но мощным краном из воды вытаскивать:)))) но это из разряда юмор:)))) а так действительно, неизвестно что за штуки....
Цитата (Трёха, 08.08.2020): > его ахр..но мощным краном из воды вытаскивать
Так и есть. Этот кран(два крана по 900т) стоят на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Время от времени один из кранов выдёргивает из воды буксиры и прочие пароходики и ставит их на предстапельную плиту стапеля "0" для проведения ремонта. Почему бы не поднять и это судно,которое весит явно меньше 1700т.
Не так давно оба этих крана хотели завалить и распилить на металлолом...
Эти краны были куплены и установлены специально для крупноблочной сборки тяжёлых авианесущих крейсеров. Сначала в сборочно-сварочном цеху собирали подблоки 180т и более(для того чтобы перенести сборку с открытого стапеля в крытый цех). Потом по специально построенной дороге перевозили эти подблоки одним/двумя многоколёсными транспортёрами(грузоподъёмность 350/700 тонн) из цеха на предстапельную площадку. Там из подблоков собирали блоки( масса до 1400т,размер до 32х38х13м ) и с помощью двух кранов устанавливали на строящийся корабль. Блоки изготавливались в "чистый" размер и сразу после установки начиналась сварка монтажного шва. Точность изготовления контролировалась теодолитами. Никакая "подгонка" по месту не предусматривалась. Длина стыковочной кромки смежных блоков составляла около 500м...
Цитата (Трёха, 08.08.2020): > чтоб можно было его ахр..но мощным краном из воды вытаскивать
Никакого юмора. На самом деле так и есть. Сам видел (сейчас судорожно пытаюсь найти на просторах интернета, скорее всего на сайте "Riverfleet") фото теплохода "Святой Петр" (бывшей городецкой Шепеги "Рязань"), поднятой именно одним из этих мегакранов над водой, и именно за эти самые "железочки".
Цитата (Владимир Суманов, 09.08.2020): > в сети наткнулся Да, что-то подобное и мне попадалось, только с других ракурсов. На мой взгляд, внешний вид теплохода больше портят дурацкие "рога": https://fleetphoto.ru/photo/330433/
Link