Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Новый паром Viking Line спущен на воду ..Viking Glory станет самым экологичным круизным паромом в мире. Трансляция спуска на воду этого утра-современного парома проходила в прямом эфире на YouTube.
Новый паром Viking Line был заложен в 2020 году и построен в рамках проекта NextGen Link. Проект реализуется компанией Viking Line, портами Турку, Стокгольма и Мариехамна, а также муниципалитетом города Турку. Цель проекта – модернизация сферы морских пассажирских и грузовых перевозок введением в эксплуатацию судна, работающего на сжиженном газе, и улучшение инфраструктуры портов.
Проект соответствует приоритетам новой транспортной политики Евросоюза TEN-T. Он предполагает использование экологичного топлива и значительно улучшает логистику между Турку и Стокгольмом. Этот маршрут относится к так называемому скандинавско-средиземноморскому транспортному коридору — приоритетному в европейской транспортной политике. В отличие от своего предшественника, Viking Grace, паром Viking Glory крупнее по размерам, однако при этом он использует на 10% меньше топлива, что делает его одним из самых энергоэффективных грузопассажирских судов в мире. Экологичность судна согласуется со стратегией ООН по сокращению атмосферных выбросов морского транспорта, принятой в апреле 2018 года.
Технические характеристики Viking Glory также отличают его от предыдущих поколений паромов Viking Line. Длина нового парома – 222 метра. Валовая вместимость — 63 000 регистровых тонн. Общее число кают – 922, пассажировместимость – 2 800 человек. Совокупная длина полос для автотранспорта – 1,5 километра. Численность экипажа — 200 человек. Ледовый класс IA Super позволяет парому преодолевать лед толщиной до 1 метра. https://travelvesti.ru/news/viking-line-...om.html
Цитата (Kurh, 27.01.2021): > станет самым экологичным круизным паромом в мире. Реклама... Особенно слова "в мире". Но это нормально - главная задача рекламы - расхвалить предлагаемый продукт, услугу и т.д. Немного удивила формулировка "круизный паром" - непривычно.
Цитата (Kurh, 27.01.2021): > соответствует приоритетам новой транспортной политики Евросоюза Цитата (Kurh, 27.01.2021): > введением в эксплуатацию судна, работающего на сжиженном газе, и улучшение инфраструктуры портов. Эти европейские паромы: https://fleetphoto.ru/photo/344827/, https://fleetphoto.ru/photo/348982/ также соответствуют экологическим приоритетам, только хвалили их поскромнее.
Внимание инфо не для пользователя "Bremze"!)) M/S Viking Grace — круизный пассажирский и автомобильный паром вместимостью 2800 пассажиров финского судоходного концерна Viking Line.
Введён в эксплуатацию в 2013 году и является первым паромом на Балтике, использующим в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ) https://ru.wikipedia.org/wiki/Viking_Grace
Viking Glory станет одним из самых экологически безопасных пассажирских судов в мире.Благодаря своим передовым решениям и техническим инновациям, M/S Viking Glory станет одним из самых экологически безопасных пассажирских судов в мире. Подсчитано, что корабль будет потреблять до 10% меньше топлива, чем теплоход Viking Grace, который меньше по размеру и был провозглашен самым экологичным судном своего времени в мире.
Viking Glory будет запущен в эксплуатацию в 2021 году и станет первым судном в мире, оснащенным двухтопливными двигателями Wärtsilä 31DF, в которых используются новейшие технологии и работают на сжиженном природном газе, не содержащем серы. Как и Viking Grace, Viking Glory также сможет работать на биогазе, когда он станет жизнеспособной альтернативой топливу в будущем. «Viking Glory будет иметь шесть двигателей 31DF для эффективной оптимизации расхода топлива. Эти двигатели имеют самый низкий расход топлива, но в то же время самую высокую мощность цилиндров в своем сегменте (550 кВт / цилиндр) », - поясняет руководитель проекта Кари Гранберг, отвечающий за строительство нового здания в компании Viking Line.
Компания Viking Glory также первой в мире будет восстанавливать холодные отходы, образующиеся при использовании СПГ, и перерабатывать их для использования в холодильных камерах, холодильных камерах и других специальных помещениях. https://www.vikingline.com/press-room-ol...790BDD4
Цитата (Bremze, 23.04.2021): > я уже поняла, что вы "самый умный"
Лошадь и корова тоже кушают сено, практически одинаково ,можно сказать что и они являться sister ship-ами? есть соленое и квадратное..и можно любить море с берега и кораблик на картинке..а толку?
Ссылка