Длина наибольшая: 67 м
Ширина наибольшая: 8.17 м
Высота борта: 2.5 м
Осадка: 2.40 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ30
Software or Firmware:
Ver.1.0
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
12.03.2012 13:42
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
7.4 mm
Equivalent Focal Length:
35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Bull, 07.05.2012): > Может быть СТ немецкой постройки из ранних?
Как раз в понедельник расспрашивал человека с Серного острова. Он рассказал, что это немецкий танкер, затопленный финнами в Балтийском море. Потом финнами же он было поднят и передан Советскому Союзы в качестве репарации.
Есть мнение, что в 39-ом году верфью C. Lühring Schiffswerft Und Trockendock в Kirchhammelwarden было построено плавсредство под названием «Wesermarsch», Baunummer - 219. Паром, 241 брт.
Моё первое место работы матросом 2 класса на произв.практике летом 1977г.(ЛИВТ, СВФ). Танкер "Нептун-1", довоенной постройки, Германия. Назначение - бункеровка топливом судов в ЛенМорпорту. Стояли в ожидании заявок на 7 или 8 причалах ЛМТП. Крейсерская скорость 5 узлов. Штурвал - колесо диаметром 1,5 метра. Возвышение главной палубы над водой (в полном грузу) - 0,5м. С боку смотришь - будто прямо из воды торчат только носовая, средняя и кормовая надстройки. Зато кают-компания огромная, отделана хорошим натуральным деревом.
Был ещё и "Нептун-2", но уже послевоенной постройки.
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link