Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
RICOH IMAGING COMPANY, LTD.
Model:
PENTAX K-70
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
17.08.2020 09:20
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
11
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
63 mm
Equivalent Focal Length:
94 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
MARIELLA на продажу? Где Вы читали эти данные?!? Трудно понимать, так как нет запасных судов по ледовому классу 1А Супер для линии, и китайская новостройка будет работать на линии Стокгольм-Турку, ещё с (сер.) 2021 года. О балтийских пассажирских паромах есть везде данные о "новых, хороших и больших скоростных судах" из Средиземного моря (и, конечно...без ледового класса!!)...
Да, я и (теперь) смотрел Ваши интересные данные в газетах на Аландских островах. Кажется что компания "тестировает" ситуацию. Но, мне очень трудно понимать каким судном скоро будет заменить теплоход MARIELLA. Так я понимал что состяние этого судна(1985 года постройки) лучше однотипного теплохода PRINCESS ANASTASIA(1986 года постройки). Английская компания P&O не работала с т/х PRIDE OF BILBAO слышком хорошо, и даже изнашивала своё однотипное судно на Бискае.
Не думаю, что её поставят на линию Хельсинки - Стокгольм после продажи Мариеллы :) Продолжит бегать среди ботнических островов. Сложно прогнозировать, но хотелось бы опять видить Синдереллу в классической ливрее на столичной линии. Для этого потребуется смена шведского флага на финский.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link