Сел на мель 02.12.2016 в проливе Босфор в районе Картала, Стамбул.
Причиной стало ухудшение погодных условий. Судно сильным боковым ветром вынесло на мелководье.
На момент аварийного случая высота волны в Босфорском проливе достигала 2 метров, сила шторма составляла семь баллов по шкале Бофорта.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Bull, 08.11.2013): > Новое почти всегда лучше старого :),
Если оно не китайское :) . Цитата (Bull, 08.11.2013): > по причине того, что оно новое :))
Смысл этой модернизации поднять класс судна и увеличить грузоподъемность.О людях при этом думают меньше всего.Машина и рулевое управление остается старое,что не особо хорошо при новых габаритах и осадках судна.И вот спрашивается зачем такое новое,если людям становиться работать хуже!?
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013): > Если оно не китайское
И никак не могу поверить в то что их новые суда настолько отвратительны. А вот практически любой речной теплоход 30 летней давности - это кошмар. И вообще, подтверждите пожалуйста свое высказывание реальными примерами, вот после чего тему эту пора закрыть раз и навсегда.
Цитата (Bull, 08.11.2013): > Новое почти всегда лучше старого :)
Да это несомненно, почти любой так скажет особенно герой наученый горьким опытом. И в нашей стране требуется срочное обновление и замена львиной доли состава многих видов транспорта.
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013): > в дискуссию вступать не буду
А и не надо дискутировать, просто расскажите одну-две печальных истории связанные с кораблями "мейд ин Чайна", укажите пару ссылок на фото развалившихся плавсредств и тп. Просто интересно.
Цитата (Наруто, 08.11.2013): > просто расскажите одну-две печальных истории связанные с кораблями "мейд ин Чайна",
Первые суда китайской постройки для компании Прайм Шиппинг (тип Каллиопа),они не развались,но работать на них очень тяжело и по моему мнению на долго их не хватит.
Не всегда, уже писал. Есть приличные пароходы китайской постройки. Просто система сдачи пароходов там особенная. Много халтуры идет по вине приемщиков. Китайцы бизнесмены, а наши привыкли за бабки или за алкоголь закрывать глаза на недоделки. Часто и хозяин торопит. Судно стоит - денег нет, поехало - капает.
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):
> Машина и рулевое управление остается старое,что не особо хорошо при новых габаритах и осадках судна.И вот спрашивается зачем такое новое,если людям становиться работать хуже!?
Во-первых я написал, что почти всегда. Во-вторых, фраза подразумевала, что новые элементы, сиречь жилой комплекс, а не судно в целом, всегда лучше старых. В Вашем случае машина и рулевка не менялись. Значит, некорректно применять эту фразу. В данном случае фраза "делать пулю из ..вна" подойдет. Этому хламу место в Алиаге.
Ссылка