Сел на мель 02.12.2016 в проливе Босфор в районе Картала, Стамбул.
Причиной стало ухудшение погодных условий. Судно сильным боковым ветром вынесло на мелководье.
На момент аварийного случая высота волны в Босфорском проливе достигала 2 метров, сила шторма составляла семь баллов по шкале Бофорта.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Bull, 08.11.2013): > Новое почти всегда лучше старого :),
Если оно не китайское :) . Цитата (Bull, 08.11.2013): > по причине того, что оно новое :))
Смысл этой модернизации поднять класс судна и увеличить грузоподъемность.О людях при этом думают меньше всего.Машина и рулевое управление остается старое,что не особо хорошо при новых габаритах и осадках судна.И вот спрашивается зачем такое новое,если людям становиться работать хуже!?
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013): > Если оно не китайское
И никак не могу поверить в то что их новые суда настолько отвратительны. А вот практически любой речной теплоход 30 летней давности - это кошмар. И вообще, подтверждите пожалуйста свое высказывание реальными примерами, вот после чего тему эту пора закрыть раз и навсегда.
Цитата (Bull, 08.11.2013): > Новое почти всегда лучше старого :)
Да это несомненно, почти любой так скажет особенно герой наученый горьким опытом. И в нашей стране требуется срочное обновление и замена львиной доли состава многих видов транспорта.
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013): > в дискуссию вступать не буду
А и не надо дискутировать, просто расскажите одну-две печальных истории связанные с кораблями "мейд ин Чайна", укажите пару ссылок на фото развалившихся плавсредств и тп. Просто интересно.
Цитата (Наруто, 08.11.2013): > просто расскажите одну-две печальных истории связанные с кораблями "мейд ин Чайна",
Первые суда китайской постройки для компании Прайм Шиппинг (тип Каллиопа),они не развались,но работать на них очень тяжело и по моему мнению на долго их не хватит.
Не всегда, уже писал. Есть приличные пароходы китайской постройки. Просто система сдачи пароходов там особенная. Много халтуры идет по вине приемщиков. Китайцы бизнесмены, а наши привыкли за бабки или за алкоголь закрывать глаза на недоделки. Часто и хозяин торопит. Судно стоит - денег нет, поехало - капает.
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):
> Машина и рулевое управление остается старое,что не особо хорошо при новых габаритах и осадках судна.И вот спрашивается зачем такое новое,если людям становиться работать хуже!?
Во-первых я написал, что почти всегда. Во-вторых, фраза подразумевала, что новые элементы, сиречь жилой комплекс, а не судно в целом, всегда лучше старых. В Вашем случае машина и рулевка не менялись. Значит, некорректно применять эту фразу. В данном случае фраза "делать пулю из ..вна" подойдет. Этому хламу место в Алиаге.
Link