FleetPhoto
Волго-Дон 203
Река Дон
Ростовская область, Азов

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: July 23, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.03.2012 15:54 MSK
Views — 3068
Detailed info


Волго-Дон 203

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Taganrog  
IMO:8866010
Registry:РМРС
Registry number:774570
Registry class:KM* L4 R3-RSN
Call sign:UCWF
MMSI:273373000
Built:16.04.1977
Withdrawn:03.2017
Scrapped:03.2017
Builder:
Навашино
Yard number:1117
Current state:Утилизирован в Стамбуле (Турция)
Renames:Волго-Дон 203 → 05.2007 Volgo-Don 203 → 06.2011
Сел на мель 02.12.2016 в проливе Босфор в районе Картала, Стамбул.
Причиной стало ухудшение погодных условий. Судно сильным боковым ветром вынесло на мелководье.
На момент аварийного случая высота волны в Босфорском проливе достигала 2 метров, сила шторма составляла семь баллов по шкале Бофорта.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:23.07.2011 14:26
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:82 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

08.11.2013 00:36 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
На модернизацию надстройки денег не хватило
0
+0 / –0
08.11.2013 02:47 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (provocator, 08.11.2013):
>

> На модернизацию надстройки денег не хватило

А зачем это делать,чем старая надстройка плохая?
0
+0 / –0
08.11.2013 12:09 MSK
Link
Photos: 1648
Новое почти всегда лучше старого :), по причине того, что оно новое :))
0
+0 / –0
08.11.2013 12:11 MSK
Link
Photos: 1648
Граб на крышке стоит? Или висит? Не видно.
0
+0 / –0
08.11.2013 18:21 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Новое почти всегда лучше старого :),

Если оно не китайское :) .
Цитата (Bull, 08.11.2013):
> по причине того, что оно новое :))

Смысл этой модернизации поднять класс судна и увеличить грузоподъемность.О людях при этом думают меньше всего.Машина и рулевое управление остается старое,что не особо хорошо при новых габаритах и осадках судна.И вот спрашивается зачем такое новое,если людям становиться работать хуже!?
+1
+1 / –0
08.11.2013 18:33 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Граб на крышке стоит?
почему так грейфер называете?
+1
+1 / –0
08.11.2013 18:41 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):
> Если оно не китайское

И никак не могу поверить в то что их новые суда настолько отвратительны. А вот практически любой речной теплоход 30 летней давности - это кошмар. И вообще, подтверждите пожалуйста свое высказывание реальными примерами, вот после чего тему эту пора закрыть раз и навсегда.

Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Новое почти всегда лучше старого :)

Да это несомненно, почти любой так скажет особенно герой наученый горьким опытом. И в нашей стране требуется срочное обновление и замена львиной доли состава многих видов транспорта.
–3
+0 / –3
08.11.2013 19:01 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Наруто, 08.11.2013):
> Наруто

Я с вами в дискуссию вступать не буду,что бы не провоцировать на новые не корректные сообщения.
+2
+2 / –0
08.11.2013 19:04 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):
> в дискуссию вступать не буду

А и не надо дискутировать, просто расскажите одну-две печальных истории связанные с кораблями "мейд ин Чайна", укажите пару ссылок на фото развалившихся плавсредств и тп. Просто интересно.
–1
+1 / –2
08.11.2013 19:31 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Наруто, 08.11.2013):
> просто расскажите одну-две печальных истории связанные с кораблями "мейд ин Чайна",

Первые суда китайской постройки для компании Прайм Шиппинг (тип Каллиопа),они не развались,но работать на них очень тяжело и по моему мнению на долго их не хватит.
+1
+1 / –0
08.11.2013 21:41 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Игорь Шевченко, 08.11.2013):

> почему так грейфер называете?

Привычка, это по-английски.
0
+0 / –0
08.11.2013 21:47 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):

> Если оно не китайское :)

Не всегда, уже писал. Есть приличные пароходы китайской постройки. Просто система сдачи пароходов там особенная. Много халтуры идет по вине приемщиков. Китайцы бизнесмены, а наши привыкли за бабки или за алкоголь закрывать глаза на недоделки. Часто и хозяин торопит. Судно стоит - денег нет, поехало - капает.

Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):

> Машина и рулевое управление остается старое,что не особо хорошо при новых габаритах и осадках судна.И вот спрашивается зачем такое новое,если людям становиться работать хуже!?

Во-первых я написал, что почти всегда.
Во-вторых, фраза подразумевала, что новые элементы, сиречь жилой комплекс, а не судно в целом, всегда лучше старых. В Вашем случае машина и рулевка не менялись. Значит, некорректно применять эту фразу. В данном случае фраза "делать пулю из ..вна" подойдет. Этому хламу место в Алиаге.
+2
+2 / –0
09.11.2013 00:22 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):
> работать на них очень тяжело и по моему мнению на долго их не хватит.

Все покажет время. Но по крайней мере из вышесказанного следует что не на столько ужасны они.

Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Часто и хозяин торопит. Судно стоит - денег нет, поехало - капает.

Вот в чем дело, теперь ясна причина многих неудач. Но ведь надо думать и отечественное судостроение и подавно не укладывалось бы в указаные сроки.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.