ВТ
Волго-Дон 203
Река Дон
Ростовская область, Азов

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 23 июля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.03.2012 15:54 MSK
Просмотров — 3068
Подробная информация


Волго-Дон 203

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Таганрог  
IMO:8866010
Регистрация:РМРС
Регистровый №:774570
Формула класса:KM* L4 R3-RSN
Позывной:UCWF
MMSI:273373000
Построено:16.04.1977
Списано:03.2017
Утилизировано:03.2017
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1117
Текущее состояние:Утилизирован в Стамбуле (Турция)
Переименования:Волго-Дон 203 → 05.2007 Volgo-Don 203 → 06.2011
Сел на мель 02.12.2016 в проливе Босфор в районе Картала, Стамбул.
Причиной стало ухудшение погодных условий. Судно сильным боковым ветром вынесло на мелководье.
На момент аварийного случая высота волны в Босфорском проливе достигала 2 метров, сила шторма составляла семь баллов по шкале Бофорта.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:23.07.2011 14:26
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:82 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

08.11.2013 00:36 MSK
Ссылка
provocator · Херсон
Фото: 50
На модернизацию надстройки денег не хватило
0
+0 / –0
08.11.2013 02:47 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (provocator, 08.11.2013):
>

> На модернизацию надстройки денег не хватило

А зачем это делать,чем старая надстройка плохая?
0
+0 / –0
08.11.2013 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Новое почти всегда лучше старого :), по причине того, что оно новое :))
0
+0 / –0
08.11.2013 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Граб на крышке стоит? Или висит? Не видно.
0
+0 / –0
08.11.2013 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Новое почти всегда лучше старого :),

Если оно не китайское :) .
Цитата (Bull, 08.11.2013):
> по причине того, что оно новое :))

Смысл этой модернизации поднять класс судна и увеличить грузоподъемность.О людях при этом думают меньше всего.Машина и рулевое управление остается старое,что не особо хорошо при новых габаритах и осадках судна.И вот спрашивается зачем такое новое,если людям становиться работать хуже!?
+1
+1 / –0
08.11.2013 18:33 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Граб на крышке стоит?
почему так грейфер называете?
+1
+1 / –0
08.11.2013 18:41 MSK
Ссылка
Наруто · Нижегородская область
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):
> Если оно не китайское

И никак не могу поверить в то что их новые суда настолько отвратительны. А вот практически любой речной теплоход 30 летней давности - это кошмар. И вообще, подтверждите пожалуйста свое высказывание реальными примерами, вот после чего тему эту пора закрыть раз и навсегда.

Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Новое почти всегда лучше старого :)

Да это несомненно, почти любой так скажет особенно герой наученый горьким опытом. И в нашей стране требуется срочное обновление и замена львиной доли состава многих видов транспорта.
–3
+0 / –3
08.11.2013 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 08.11.2013):
> Наруто

Я с вами в дискуссию вступать не буду,что бы не провоцировать на новые не корректные сообщения.
+2
+2 / –0
08.11.2013 19:04 MSK
Ссылка
Наруто · Нижегородская область
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):
> в дискуссию вступать не буду

А и не надо дискутировать, просто расскажите одну-две печальных истории связанные с кораблями "мейд ин Чайна", укажите пару ссылок на фото развалившихся плавсредств и тп. Просто интересно.
–1
+1 / –2
08.11.2013 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 08.11.2013):
> просто расскажите одну-две печальных истории связанные с кораблями "мейд ин Чайна",

Первые суда китайской постройки для компании Прайм Шиппинг (тип Каллиопа),они не развались,но работать на них очень тяжело и по моему мнению на долго их не хватит.
+1
+1 / –0
08.11.2013 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Игорь Шевченко, 08.11.2013):

> почему так грейфер называете?

Привычка, это по-английски.
0
+0 / –0
08.11.2013 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):

> Если оно не китайское :)

Не всегда, уже писал. Есть приличные пароходы китайской постройки. Просто система сдачи пароходов там особенная. Много халтуры идет по вине приемщиков. Китайцы бизнесмены, а наши привыкли за бабки или за алкоголь закрывать глаза на недоделки. Часто и хозяин торопит. Судно стоит - денег нет, поехало - капает.

Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):

> Машина и рулевое управление остается старое,что не особо хорошо при новых габаритах и осадках судна.И вот спрашивается зачем такое новое,если людям становиться работать хуже!?

Во-первых я написал, что почти всегда.
Во-вторых, фраза подразумевала, что новые элементы, сиречь жилой комплекс, а не судно в целом, всегда лучше старых. В Вашем случае машина и рулевка не менялись. Значит, некорректно применять эту фразу. В данном случае фраза "делать пулю из ..вна" подойдет. Этому хламу место в Алиаге.
+2
+2 / –0
09.11.2013 00:22 MSK
Ссылка
Наруто · Нижегородская область
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):
> работать на них очень тяжело и по моему мнению на долго их не хватит.

Все покажет время. Но по крайней мере из вышесказанного следует что не на столько ужасны они.

Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Часто и хозяин торопит. Судно стоит - денег нет, поехало - капает.

Вот в чем дело, теперь ясна причина многих неудач. Но ведь надо думать и отечественное судостроение и подавно не укладывалось бы в указаные сроки.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.