Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A58
Software or Firmware:
SLT-A58 v1.01
Date and Time:
05.09.2020 11:08
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
100
Focal Length:
18 mm
Equivalent Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ага! Успейте погулять там пока его не установили. Ну и знатокам канала и судоводителям на заметку. Обратите внимание КАК установлены макеты шлюзов. Берега эти "историки"явно попутали. Движемся в сторону 1 шлюза, за моей спиной 4 шлюз. Ну так и где должны быть каравеллы? ;) https://scontent.frix7-1.fna.fbcdn.net/v...F7AD07C
Мне интересно: почему нижние башни с каравеллами имеют отличие в архитектуре фасадов? Не: я в курсе, что правобережную сторону во время битвы под Москвой взрывали, и восстанавливали потом после войны, и что поэтому они немного отличаются цветом облицовки. Но архитектура там симметричная https://fleetphoto.ru/photo/12146/?gid=81. Также интересно: как быстро детишки вывернут тонкие элементы на каравеллах типа кончиков мачт с флагами.
Да, 100% поставят. Как обычно доделать не успели просто... Может хватит хотя бы ума до следующего сезона подождать. Всё равно 1,5 парохода в этом году.
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020): > Говорят не техника виновата была, а капитан без опыта на ВРК.
"Газета пишет,бумага терпит."(с) Все эти "говорят" только со слов неизвестных "источников" на страницах СМИ. А вот официальной информации от компетентных людей с реальными фамилиями,которые бы отвечали за свои слова,как не было так и нет.
Кстати,капитан судна является одним из самых опытных в компании. И что-то мне с трудом верится,что он не проходил подготовку для работы на судне с ВРК. В жизни,конечно всякое бывает,но всё же...
Цитата (RedJak, 09.09.2020): > Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020): > > Говорят не техника виновата была, а капитан без опыта на ВРК. > > "Газета пишет,бумага терпит."(с) > Все эти "говорят" только со слов неизвестных "источников" на страницах СМИ. А вот официальной информации от компетентных людей с реальными фамилиями,которые бы отвечали за свои слова,как не было так и нет. > Какой скажут этим "фамилиям" результат, такой и напишут. Что бы устраивало народ, судовладельца и страховую.
> Кстати,капитан судна является одним из самых опытных в компании. И что-то мне с трудом верится,что он не проходил подготовку для работы на судне с ВРК. В жизни,конечно всякое бывает,но всё же...
Опытный по работе на пассажирах с ВРК?? А что есть специальная подготов для работы на ВРК??
Цитата (RedJak, 09.09.2020): > Кстати,а что там можно поломать,так сказать руками? Интересно,чисто для кругозора. Кто работает судоводителем на судах с ВРК,проясните,пожалуйста.
Написано в инете "механическое повреждение ВРК". Этот термин вам понятен. Винтами консулся грунта и все...
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020): > а капитан без опыта на ВРК. Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020): > А что есть специальная подготов для работы на ВРК??
Значит никакой подготовки для управления судном с ВРК не требуется? Так в чём тогда вопрос? О каком таком опыте речь идёт? Поднялся на мостик и вперёд,а опыт он потом придёт... с опытом...
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020): > Написано в инете "механическое повреждение ВРК". Этот термин вам понятен. Винтами консулся грунта и все...
Они что задним ходом ходят? Если нет,то там нижняя точка всех ВРК находится выше ОП(основной плоскости) и просто так коснуться ими грунта нельзя. Притом винты находятся в насадках. Практически ВРК может дотронуться до грунта лишь во время разворота и это должен быть склон бровки на которую "наехала" корма.
А может там бревно в насадку попало? Мы так на топляк попадали. Пароход прямо задрожал,как-будто развалиться собрался...)))
Цитата (RedJak, 09.09.2020): > > > Значит никакой подготовки для управления судном с ВРК не требуется? Так в чём тогда вопрос? О каком таком опыте речь идёт? Поднялся на мостик и вперёд,а опыт он потом придёт... с опытом...
Стажировка.Если капитан или старпом без опыта работы на ВРК их сначала сажают стажерами. На недельку,две. Что бы человек понял принцып управления. Не до всех сразу доходит, видел такое. Так делают на танкерах.
> > Они что задним ходом ходят? Если нет,то там нижняя точка всех ВРК находится выше ОП(основной плоскости) и просто так коснуться ими грунта нельзя. Притом винты находятся в насадках. Практически ВРК может дотронуться до грунта лишь во время разворота и это должен быть склон бровки на которую "наехала" корма.
Сам пишит что нельзя и сам же это оправергает :)) Бровка. Возможно.Меня там не было. А как первые Армады на Дону умудрялись ВРК ломать. Мне рассказывали и такое было.
> А может там бревно в насадку попало? Мы так на топляк попадали. Пароход прямо задрожал,как-будто развалиться собрался...)))
Бревно не страшно. Ловили в насадку. Там защита сработает. Муфта рассоединится. Второй машиной можно вымыть или водолаз.
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2020): > Сам пишит что нельзя и сам же это оправергает
Что я опровергаю? Мне кажется,что я достаточно ясно написал о том,что при движении вперёд Цитата (RedJak, 09.09.2020): > Они что задним ходом ходят? Если нет,то ВРК не может коснуться грунта,т.к находится минимум на полметра выше днища.
Цитата (RedJak, 09.09.2020): > Практически ВРК может дотронуться до грунта лишь во время разворота и это должен быть склон бровки на которую "наехала" корма. Такое иногда случается со всякими "обычными" пароходами.Причём тут отсутствие опыта работы именно на судах с ВРК,тем более что по вашим словам там и опыта особого не нужно( пару недель стажировки хватит).
А вот с попаданием посторонних предметов под винты не так-то всё и гладко. Я уже писал ранее о том,как новенький китайский танкер "Купава" лишь только придя из Китая в Ростов,сразу наехал на буй,что привело к серьёзному повреждению винта,который тоже был в насадке, и полному выходу из строя левого баллера,который пришлось демонтировать и заменить на новый. https://fleetphoto.ru/photo/207489/?vid=72049 https://fleetphoto.ru/photo/208736/?vid=72049
Такая же неудобная рубка, как и на грузовых пароходах МИБ-овских пректов. Неудобные пульты, неудобное расположение приборов на пультах. У многих приборов не регулируется подсветка, тёмной ночью - это беда. А уж расположение радара и ЭКНИС в нескольких метрах сбоку - это вообще песня. Тем более, что быстро выскочить из этой "норы", и подбежать к боковому окну на расхождении, или к радару - тоже непросто!
Рубку проектировали люди, не имеющие представления, как там надо работать. Тем более, что тут подход к судоводительской работе на манёврах несколько меняется - на старых пароходах управляли вдвоём, рулевой на манёврах стоял спиной вперёд, и рулями контролировал корму. Тут так не получится, всё управление "в одни руки".
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link