ВТ
Волго-Дон 5015
(вне водоёма)
Нижегородская область, Октябрьский
Слип ОАО "Борремфлот"

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 10 сентября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.09.2020 18:43 MSK
Просмотров — 873
Подробная информация


Волго-Дон 5015

Тип:Волго-Дон
Проект:1565
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8937285
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:161527
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
Позывной:UDSN
MMSI:273377500
Построено:27.10.1969
Списано:2020
Утилизировано:10.2020
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:442
Текущее состояние:Утилизировано в г. Бор (Нижегородская обл.)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone X
Время съёмки:10.09.2020 15:14
Выдержка:1/428 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:20
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

11.09.2020 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 2500 · Фотомодератор
Можно тоже красным помечать.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
11.09.2020 22:47 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
Сколько волго-донов под нож ...
+1
+1 / –0
12.09.2020 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 2500 · Фотомодератор
За последние 6 лет порезали 85,95,97,103,111,113,115,157,169,171,173,5012,5015,5034,5046.
+4
+4 / –0
12.09.2020 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 1430
Жаль....
0
+0 / –0
12.09.2020 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
А из работающих сейчас есть кандидаты на выбывание? За кем охотится?
+2
+2 / –0
12.09.2020 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.09.2020):
> Жаль....

Чего жалеть 40-50-летний хлам? Они и так слишком задержались на реках. Уверен,если бы не мрачные 90-е,то большинство этого металлолома уже давно заменили бы на современные суда. А так имеем,то что имеем...
–2
+6 / –8
12.09.2020 13:28 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Цитата (RedJak, 12.09.2020):
> если бы не мрачные

нее)) это были "Святые 90-е")) которые походу так и продолжается в рф
0
+8 / –8
12.09.2020 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Александр Королюк, 12.09.2020):
> А из работающих сейчас есть кандидаты на выбывание?

Все. :-(
+2
+2 / –0
12.09.2020 19:23 MSK
Ссылка
Рабочий · Волгоград
Нет фотографий
вроде даже есть график по утилизации волго-донов
+1
+1 / –0
12.09.2020 22:23 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Владислав Пономарев, 12.09.2020):
> За последние 6 лет порезали 85,95,97,103,111,113,115,157,169,171,173,5012,5015,5034,5046.

+ 80-й ,109- й .
+2
+2 / –0
12.09.2020 23:21 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
В 80- ом году стояли в Городце на нижнем рейде в Слободе в ожидании попуска воды и к составу подошел какой-то новый "Волго-Дон 23?" из КРП. Мы сходили на экскурсию на новое,пахнующие свежой краской судно. Капитан расказывал как принимали судно в Навашино и ему там паказывали искизы новых перспективных проектов речных грузовых судов которые должны были строятся на заводе "Ока" в 80-е и 90-е годы .Оказывается после составных и несоставных Волжских , в плане завода было намечено строить новые речные грузовые суда грузоподъемностью 6000 тонн с повышенным ледовым классом для продленной ( даже круглогодичной) навигации с транцевой кормой с натежными станциями ( толорепыми) специально для толкания судна в ледовых условиях толкачем типа "ОТ" или ледоколом. Судно должно было быть оборудованно бортовым пневмообмывом как у ледокола и с подогревом баластных и топливных танков . Но 90-е годы сделали свое .. Вот бы посмотреть эскиз проекта , может в музее в Навашино есть ?
+7
+7 / –0
13.09.2020 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 2500 · Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 12.09.2020):
> + 80-й ,109- й .

Точно, забыл. Спасибо
+1
+1 / –0
13.09.2020 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 2500 · Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 12.09.2020):
> Вот бы посмотреть эскиз проекта , может в музее в Навашино есть ?

Мне вообще интересно, в Навашино музей работает?
+1
+1 / –0
13.09.2020 05:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Порезали в основном сильно уставшие суда занятые ранее на перевозках серы на рейд порта Кавказ и бывших моряков 5046 и 5034.долгая стоянка добила суда окончательно.да и условия прежней работы внутри сера снаружи море плюс в ремонты 90х и 00х особо не вкладывались. Сейчас вроде больше стали вкладывать в ремонты металл правда не очень.один капитан говорил меняют металл то который на прошлом ремонте меняли.
+2
+2 / –0
13.09.2020 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Рабочий, 12.09.2020):
> есть график по утилизации волго-донов

Интересно, кто его составлял? Они же все частные...
+1
+1 / –0
14.09.2020 06:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Режут Волжского пароходства,а не частные.Так, что график вполне и существует.
+1
+1 / –0
14.09.2020 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Кам, 14.09.2020):
> Режут Волжского пароходства,а не частные

АО «Волжское пароходство» — частная контора. Если график и есть, то только для их «Волго-Донов».
0
+0 / –0
15.09.2020 05:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
График графиком а кто работать будет пока как не крути волгодоны основной костяк перевозок по рекам и прибрежке и замены им пока нет 10 шайтан барж это капля в море
+2
+2 / –0
15.09.2020 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (vitos2427, 15.09.2020):
> График графиком а кто работать будет пока как не крути волгодоны основной костяк перевозок по рекам и прибрежке и замены им пока нет 10 шайтан барж это капля в море

https://fleetphoto.ru/list.php?eid_own=1949
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.