Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Чего жалеть 40-50-летний хлам? Они и так слишком задержались на реках. Уверен,если бы не мрачные 90-е,то большинство этого металлолома уже давно заменили бы на современные суда. А так имеем,то что имеем...
В 80- ом году стояли в Городце на нижнем рейде в Слободе в ожидании попуска воды и к составу подошел какой-то новый "Волго-Дон 23?" из КРП. Мы сходили на экскурсию на новое,пахнующие свежой краской судно. Капитан расказывал как принимали судно в Навашино и ему там паказывали искизы новых перспективных проектов речных грузовых судов которые должны были строятся на заводе "Ока" в 80-е и 90-е годы .Оказывается после составных и несоставных Волжских , в плане завода было намечено строить новые речные грузовые суда грузоподъемностью 6000 тонн с повышенным ледовым классом для продленной ( даже круглогодичной) навигации с транцевой кормой с натежными станциями ( толорепыми) специально для толкания судна в ледовых условиях толкачем типа "ОТ" или ледоколом. Судно должно было быть оборудованно бортовым пневмообмывом как у ледокола и с подогревом баластных и топливных танков . Но 90-е годы сделали свое .. Вот бы посмотреть эскиз проекта , может в музее в Навашино есть ?
Порезали в основном сильно уставшие суда занятые ранее на перевозках серы на рейд порта Кавказ и бывших моряков 5046 и 5034.долгая стоянка добила суда окончательно.да и условия прежней работы внутри сера снаружи море плюс в ремонты 90х и 00х особо не вкладывались. Сейчас вроде больше стали вкладывать в ремонты металл правда не очень.один капитан говорил меняют металл то который на прошлом ремонте меняли.
График графиком а кто работать будет пока как не крути волгодоны основной костяк перевозок по рекам и прибрежке и замены им пока нет 10 шайтан барж это капля в море
Цитата (vitos2427, 15.09.2020): > График графиком а кто работать будет пока как не крути волгодоны основной костяк перевозок по рекам и прибрежке и замены им пока нет 10 шайтан барж это капля в море
Link