FleetPhoto
Волго-Дон 5015
(вне водоёма)
Нижегородская область, Октябрьский
Слип ОАО "Борремфлот"

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: September 10, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.09.2020 18:43 MSK
Views — 970
Detailed info


Волго-Дон 5015

Class:Волго-Дон
Design:1565
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8937285
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:161527
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
Call sign:UDSN
MMSI:273377500
Built:27.10.1969
Withdrawn:2020
Scrapped:10.2020
Builder:
Oltenița
Yard number:442
Current state:Утилизировано в г. Бор (Нижегородская обл.)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:iPhone X
Date and Time:10.09.2020 15:14
Exposure Time:1/428 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:20
Focal Length:4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

11.09.2020 21:03 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Можно тоже красным помечать.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
11.09.2020 22:47 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Сколько волго-донов под нож ...
+1
+1 / –0
12.09.2020 11:01 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
За последние 6 лет порезали 85,95,97,103,111,113,115,157,169,171,173,5012,5015,5034,5046.
+4
+4 / –0
12.09.2020 11:13 MSK
Link
Photos: 1737
Жаль....
0
+0 / –0
12.09.2020 11:44 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
А из работающих сейчас есть кандидаты на выбывание? За кем охотится?
+2
+2 / –0
12.09.2020 12:22 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.09.2020):
> Жаль....

Чего жалеть 40-50-летний хлам? Они и так слишком задержались на реках. Уверен,если бы не мрачные 90-е,то большинство этого металлолома уже давно заменили бы на современные суда. А так имеем,то что имеем...
–2
+6 / –8
12.09.2020 13:28 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RedJak, 12.09.2020):
> если бы не мрачные

нее)) это были "Святые 90-е")) которые походу так и продолжается в рф
0
+8 / –8
12.09.2020 17:01 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Александр Королюк, 12.09.2020):
> А из работающих сейчас есть кандидаты на выбывание?

Все. :-(
+2
+2 / –0
12.09.2020 19:23 MSK
Link
Рабочий · Volgograd
No photos
вроде даже есть график по утилизации волго-донов
+1
+1 / –0
12.09.2020 22:23 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Владислав Пономарев, 12.09.2020):
> За последние 6 лет порезали 85,95,97,103,111,113,115,157,169,171,173,5012,5015,5034,5046.

+ 80-й ,109- й .
+2
+2 / –0
12.09.2020 23:21 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
В 80- ом году стояли в Городце на нижнем рейде в Слободе в ожидании попуска воды и к составу подошел какой-то новый "Волго-Дон 23?" из КРП. Мы сходили на экскурсию на новое,пахнующие свежой краской судно. Капитан расказывал как принимали судно в Навашино и ему там паказывали искизы новых перспективных проектов речных грузовых судов которые должны были строятся на заводе "Ока" в 80-е и 90-е годы .Оказывается после составных и несоставных Волжских , в плане завода было намечено строить новые речные грузовые суда грузоподъемностью 6000 тонн с повышенным ледовым классом для продленной ( даже круглогодичной) навигации с транцевой кормой с натежными станциями ( толорепыми) специально для толкания судна в ледовых условиях толкачем типа "ОТ" или ледоколом. Судно должно было быть оборудованно бортовым пневмообмывом как у ледокола и с подогревом баластных и топливных танков . Но 90-е годы сделали свое .. Вот бы посмотреть эскиз проекта , может в музее в Навашино есть ?
+7
+7 / –0
13.09.2020 01:22 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (Михаил_Л, 12.09.2020):
> + 80-й ,109- й .

Точно, забыл. Спасибо
+1
+1 / –0
13.09.2020 01:25 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (Михаил_Л, 12.09.2020):
> Вот бы посмотреть эскиз проекта , может в музее в Навашино есть ?

Мне вообще интересно, в Навашино музей работает?
+1
+1 / –0
13.09.2020 05:07 MSK
Link
No photos
Порезали в основном сильно уставшие суда занятые ранее на перевозках серы на рейд порта Кавказ и бывших моряков 5046 и 5034.долгая стоянка добила суда окончательно.да и условия прежней работы внутри сера снаружи море плюс в ремонты 90х и 00х особо не вкладывались. Сейчас вроде больше стали вкладывать в ремонты металл правда не очень.один капитан говорил меняют металл то который на прошлом ремонте меняли.
+2
+2 / –0
13.09.2020 21:33 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Рабочий, 12.09.2020):
> есть график по утилизации волго-донов

Интересно, кто его составлял? Они же все частные...
+1
+1 / –0
14.09.2020 06:29 MSK
Link
No photos
Режут Волжского пароходства,а не частные.Так, что график вполне и существует.
+1
+1 / –0
14.09.2020 18:56 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Кам, 14.09.2020):
> Режут Волжского пароходства,а не частные

АО «Волжское пароходство» — частная контора. Если график и есть, то только для их «Волго-Донов».
0
+0 / –0
15.09.2020 05:43 MSK
Link
No photos
График графиком а кто работать будет пока как не крути волгодоны основной костяк перевозок по рекам и прибрежке и замены им пока нет 10 шайтан барж это капля в море
+2
+2 / –0
15.09.2020 09:42 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (vitos2427, 15.09.2020):
> График графиком а кто работать будет пока как не крути волгодоны основной костяк перевозок по рекам и прибрежке и замены им пока нет 10 шайтан барж это капля в море

https://fleetphoto.ru/list.php?eid_own=1949
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.