FleetPhoto
Мустай Карим, ПП-11
Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород
Причал №14

Author: Морозов Сергей · Nizhny Novgorod           Date: September 17, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.09.2020 13:57 MSK
Views — 1522
Detailed info


Мустай Карим

Design:PV300
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9879351
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236393
Registry class:М-ПР3,0(ЛЕД30)А
Call sign:UDCX
MMSI:273218820
Keel laid:28.03.2017
Launched:11.09.2019
Built:03.08.2020
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:04001
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ПП-11

Design:81100
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-03-284
Registry number:218962
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:16.12.1986
Builder:
Сокольское
Yard number:7
Current state:Operating
Причал №5
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS R
Artist Name:Morozov Sergey
Date and Time:17.09.2020 19:44
Exposure Time:2 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:250
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 39

18.09.2020 14:05 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2265
как архаично этот басурман смотрится с настоящим пассажирским теплоходом.На такой бандуре как карим плавают только идиоты которым некуда девать деньги
–7
+8 / –15
18.09.2020 14:17 MSK
Link
Photos: 347
Человек, который в ютюбе выложил экскурс с круиза на Кариме, назвал себя "бывший миллионер". Я аш призадумался....
+6
+6 / –0
18.09.2020 14:57 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Цитата (Sebastian Pereira, 18.09.2020):
> который в ютюбе выложил экскурс с круиза на Кариме, назвал себя "бывший миллионер"

я бы удивился бы больше,если бы бывший рабочий,закрытого завода или тракторист разваленного колхоза с дояркой пошли бы в круиз)) а то миллионер)) хорошо еще что не поп-певец?,блогер или актер,которые только на ток-шоу в телевизорах и сидят и трындят про жизнь в рф..сложную и не простую))
–4
+1 / –5
18.09.2020 15:29 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Sebastian Pereira, 18.09.2020):
> назвал себя "бывший миллионер"

Если взять во внимание "Павловские" рубли 1991 года, то и я бывший миллионер )
+3
+3 / –0
18.09.2020 15:35 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1547
Классно получилось фото. Похоже даже молнию удалось поймать в кадр !!!
+6
+6 / –0
18.09.2020 15:47 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (solnechny, 18.09.2020):
> как архаично этот басурман смотрится с настоящим пассажирским теплоходом

Ну, я бы не стал уж так критиковать "Карима". Да - не красавец, далеко. Во многом весьма топорный, снаружи. Просто это принципиально разные форматы... Не вижу ничего плохого в возможности альтернативного выбора.
Я бы лично на нём поехал исключительно из профессионального интереса. КВД дня на 3, или суточный корпоратив, но не более. В остальном - совершенно не мой формат.
+12
+12 / –0
18.09.2020 16:28 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2265
Соглашусь с вами Артём, но пусть этот карим будет только один и не более. И всё таки так жалко Валериана Куйбышева пагубили ни за что. Такую бандуру могли бы и просто так построить.
+3
+5 / –2
18.09.2020 16:50 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
За Куйбышева вроде говорили полагался утилизационный грант по программе обновления флота, в компенсацию строительства Карима...


Цитата (solnechny, 18.09.2020):
> но пусть этот карим будет только один и не более

Уже как минимум два, вернее пока 1,5. ;-) Пётр правда по многим моментам умнее сделан. Но так всегда бывает, что "первый блин - комом", вернее головное судно всегда с недостатками.
+2
+2 / –0
18.09.2020 17:20 MSK
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod
Photos: 1176
Цитата (clos2008, 18.09.2020):
> Классно получилось фото.

Спасибо!
0
+1 / –1
18.09.2020 17:35 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Сегодня один миллион рублей равняется 13 278 долларов 85 центов/ 11 229 евро 95 центов/ 89 831 юань 16 фень/ https://ru.ex-rate.com/ так что "миллионер рублевый" это 2 зарплаты кэпа или стармеха,например Stolt Tankers https://www.youtube.com/watch?v=OX1Exq0h...Limited
+2
+2 / –0
18.09.2020 17:46 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2117
Цитата (ARTём, 18.09.2020):
> Да - не красавец

На ходу он смотрится вполне прилично. Непривычно, но неплохо.
Хотя, "на вкус и цвет все фломастеры разные".
+2
+3 / –1
18.09.2020 17:51 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2117
Цитата (clos2008, 18.09.2020):
> Классно получилось фото

Жаль, параметры съемки не видно. Да и с обработкой, наверное, пришлось повозиться.
0
+0 / –0
18.09.2020 17:55 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (clos2008, 18.09.2020):
> Похоже даже молнию удалось поймать в кадр !!!

Да, зарница шикарно получилась.

Цитата (E-Mike52, 18.09.2020):
> Жаль, параметры съемки не видно.

Почему же? EXIF присутствует.
+1
+1 / –0
18.09.2020 18:27 MSK
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod
Photos: 1176
Цитата (E-Mike52, 18.09.2020):
> Жаль, параметры съемки не видно. Да и с обработкой, наверное, пришлось повозиться.


Модель камеры: Canon EOS R
Время съёмки: 17.09.2020 19:44
Выдержка: 2 с
Фокусное расстояние: 70 мм
Диафрагменное число: 4
Чувствительность ISO: 250


Обработка минимальная, особо ничего не делал.
+5
+5 / –0
18.09.2020 20:58 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (geolog, 18.09.2020):
> что до круиза на "МК" был миллионером

Да ладно вам... ))) Всего каких-то несчастных 100-300 тыс.р... То ли дело круиз по Енисею на Максиме Горьком за 900 тыс.р... Вот там точно сходишь ещё пару раз в бар и станешь бывшим миллионером...)))
+6
+6 / –0
18.09.2020 21:17 MSK
Link
Photos: 14
Было история много лет назад, в 1970-х или 1980-х, о старой амерканской вдове - она жила многие долгие годы на борту одном из норвежских круизных лайнеров Royal Viking Sea/Star/Sky везде на морях и океанах в мире. У неё не было никаких родственников или семьи, только огромную сумму денег от своего мужа. Это было её последние годы жизны...на море. Какая судьба!

P.S. спасибо кончено фотографу за красивую и интересную ночнюю фотографию этих волжских титанов!
+2
+3 / –1
18.09.2020 21:21 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Karen, 18.09.2020):
> Если взять во внимание "Павловские" рубли 1991 года, то и я бывший миллионер

1 миллион «павловских» рублей — это от 4 до 10 тысяч месячных зарплат. Кто имел тогда такие деньги, сейчас либо сидят где надо, либо лежат.
+2
+2 / –0
18.09.2020 21:34 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Karen, 18.09.2020):
> Если взять во внимание "Павловские" рубли 1991 года, то и я бывший миллионер )

Неверно, миллионерами все были в 1997 году перед деноминацией. Я тогда легко заработал миллион, просто продав в комиссионный магазин накопившиеся излишки наборов для склеивания моделей самолётов, было у меня такое хобби. Зарплата в миллион тогда считалась низкой, вроде нынешнего МРОТа.
+6
+6 / –0
19.09.2020 08:36 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 18.09.2020):
> Зарплата в миллион тогда считалась низкой, вроде нынешнего МРОТа.

Может в ордена Ленина Санкт-Петербурге... Лично у меня зарплата (не путать с доходом!!) в 1997 г. миллиона не достигла ни разу. Для уточнения - в 1996 г. несколько месяцев всё-таки достигала...
0
+0 / –0
19.09.2020 08:37 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (NAUCLER, 18.09.2020):
> она жила многие долгие годы на борту одном из норвежских круизных лайнеров Royal Viking Sea/Star/Sky везде на морях и океанах в мире.

Она была услышана)))
https://style.rbc.ru/impressions/5716389e9a79472acdb34bd7
+1
+1 / –0
19.09.2020 10:20 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Александр Сальников, 18.09.2020):
> Кто имел тогда такие деньги, сейчас либо сидят где надо, либо лежат.

Не путайте бандитские "доходы" с легальной зарплатой честных тружеников. "Павловские" рубли обесценивались на глазах, их называли портянками. Зарплату получали чуть ли не мешками. Даже на "Поле чудес", Якубович вместо приза, предлогал миллионы. О каких

Цитата (Александр Сальников, 18.09.2020):
> 1 миллион «павловских» рублей — это от 4 до 10 тысяч месячных зарплат

Вы говорите? Сколько Вам лет?
–2
+0 / –2
19.09.2020 10:20 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (NAUCLER, 18.09.2020):
> Было история много лет назад, в 1970-х или 1980-х, о старой амерканской вдове - она жила многие долгие годы на борту одном из норвежских круизных лайнеров Royal Viking Sea/Star/Sky везде на морях и океанах в мире.

Более свежая история с американским вдовцом: https://youtu.be/2WK1M2QXZYA
+1
+1 / –0
19.09.2020 11:13 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Karen, 19.09.2020):
> Не путайте бандитские "доходы" с легальной зарплатой честных тружеников.

Типовая зарплата в 1991 году — от 100 до 250 рублей. Больше получали профессора, начальники, партийные деятели и начинающие бандиты.


Цитата (Karen, 19.09.2020):
> "Павловские" рубли обесценивались на глазах, их называли портянками.

«Павловские» рубли — это 50 и 100 рублей образца 1991 года. В конце 1991 года СССР исчез, и рубли перестали быть павловскими. Последняя банконота в павловском дизайне — 1000 рублей весны 1992 года, черно-коричневая. С ней были проблемы — не могли разменять, потому что 1000 рублей — это несколько зарплат, выданных одной банкнотой двум – трем сотрудникам. Позже эта история повторится в больших масшатабах с «гайдеровской неразменной» — синенькими 5000 р. образца лета 1992. Какие миллионы в 1991???

Цитата (Karen, 19.09.2020):
> Даже на "Поле чудес", Якубович вместо приза, предлогал миллионы

1) В 1991 году «Поле чудес» вел Листьев, Якубович пришел только в конце 1991.
2) В 1991 максимум на барабане был ≈ 200 – 250 очков/рублей. В шкатулках выносили по 100 рублей. За приз предлагали максимум эквивалет автомобиля — тысяч 20 – 30.


Цитата (Karen, 19.09.2020):
> Вы говорите? Сколько Вам лет?

41. В профиле ДР есть.
+3
+3 / –0
19.09.2020 11:16 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 18.09.2020):
> Зарплата в миллион тогда считалась низкой, вроде нынешнего МРОТа.

Не совсем. ММРОТ в 1997 — ≈83000 рублей. Прожиточный минимум — около полумиллиона. Студент за год обучения получал совокупную стипендию около миллиона рублей, если не пинал говно совсем уж откровенно. Если учился хорошо, участвовал в конференциях и т. п., то можно было увеличить стипендию в несколько раз. Но это 1995 – 1997, но не 1991.
+3
+3 / –0
19.09.2020 14:19 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Александр Сальников, 19.09.2020):
> В конце 1991 года СССР исчез, и рубли перестали быть павловскими

Не суть, Павловские или гайдаровские, мне нужно было назвать как-то те деревянные рубли, чтобы было понятно о каких деньгах идёт речь. А Вы зацепились за слово. Знаю точно что до 1993 года почти все честные люди имели миллионы. Инфляция сжирала всё, и чтобы хоть как-то сохранить деньги, народ скупал все подряд. От этого пошел повальный дефицит, продукты можно было купить только на базаре. И если мешок муки стоил 100 тысяч, то через день в два-три раза больше. В 93-м вы выпустили свои новые рубли, а мы свою валюту. После этого все перестали быть миллионерами. Дальнейшая судьба ваших денежных знаков мне почти не знакома.

Цитата (Александр Сальников, 19.09.2020):
> В 1991 году «Поле чудес» вел Листьев, Якубович пришел только в конце 1991.

И всё же он ПРИШЁЛ в 1991-м. Но опять же, не суть. 91-й или 92-й, факт то что передав мужику миллион вместо приза, он громко произнес - "Миллионер"!
–2
+0 / –2
19.09.2020 19:02 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Александр Сальников, 19.09.2020):
> Типовая зарплата в 1991 году — от 100 до 250 рублей.

А вот и нифига... ))) В 91-м наша стипендия составляла 40 рублей, наша зарплата на пароходе(плавпрактика) составляла 350 рублей. Так же мы "барыжили" водкой и пивом для пассажиров и аборигенов по пути. Водка в магазине стоила 9.20р,мы продавали сначала по 40р,но после того как нам сказали(основной экипаж),что не стоит демпинговать,то стали торговать по 70р. Максимальная цена была зафиксирована в 120р за бутылку "Пшеничной". Пиво в магазине стоило 1.35р, за опт(20-25 ящиков) мы платили по 1.50р, продавали по 3.50р. Зачастую пиво было гораздо выгоднее не продавать,а менять на осетров или икру и потом уже продавать осетрину людям или ресторану.

Но это,конечно же,были не миллионы.

Цитата (Karen, 19.09.2020):
> Знаю точно что до 1993 года почти все честные люди имели миллионы

Не,в 93-м "миллионов" ещё не было... ))) Я как раз тогда на всю свою зарплату купил отличный 12-х бинокль,которым пользуюсь до сих пор...))) Да,зарплату тогда задерживали на 2 месяца...))) Именно из-за этого я в конце-концов зарёкся работать на "дядю"...)))
+1
+1 / –0
19.09.2020 21:50 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Karen, 19.09.2020):
> Знаю точно что до 1993 года почти все честные люди имели миллионы.

ЦБ РФ на 06 января 1993 года установил официальный курс доллара — 417 рублей за 1 доллар. Курс устанавливался, как правило, на основе средневзвешенного биржевого. Таким образом, в конце 1992 – начале 1993 года 1 миллион рублей — это 2398 долларов 1993 года. В современных долларах — это примерно 4000 долларов. Сейчас зарплата 4000 долларов — это слишком дофига, особенно за пределами Москвы. В 1993 году такая сумма была просто нереальной для обычного человека.


Цитата (Karen, 19.09.2020):
> Инфляция сжирала всё, и чтобы хоть как-то сохранить деньги, народ скупал все подряд. От этого пошел повальный дефицит, продукты можно было купить только на базаре.

С точностью до наоборот.

Низкая производительность труда в СССР при высоких номинальных и растущих зарплатах, а также неизменных ценах привела к скрытой девальвации рубля. На один наличный рубль в обращении приходилось товаров на 10 – 12 копеек. За доллар при официальном курсе в 61 копейку давали 10 рублей. Понятно, что часть этих 10 рублей — премия за риск, но соотношение соответствовало реальной покупательной способности рубля.

2 января 1992 года произошла либерализация цен — отменено государственное регулирование почти для всех товаров, и рубль обесценился уже официально — в 10 раз, чтобы соответствовать реальности. Народ потребовал повышения зарплат, что подстегивало инфляцию, а завышенные инфлционные ожидания привели к гиперинфляции.


Цитата (Karen, 19.09.2020):
> И если мешок муки стоил 100 тысяч, то через день в два-три раза больше.

В России такой инфляции — 100% – 200% в день — никогда не было. Были, конечно, дни резких провалов рубля — «черный вторник» в 1994 и девальвация 17 августа 1998 — но цены все равно изменялись с определенным лагом.

Цитата (Karen, 19.09.2020):
> В 93-м вы выпустили свои новые рубли, а мы свою валюту. После этого все перестали быть миллионерами.

Обмен — 200 драмов за 1 советский рубль. Как не были, так и не стали.
Цитата (Karen, 19.09.2020):
> 91-й или 92-й, факт то что передав мужику миллион вместо приза, он громко произнес - "Миллионер"!

В 1991 или 1992 за отданый кому-то миллион Якубовича мигом бы лес вывзели. Канал столько не зарабатывал, реклама дешевой была.
0
+0 / –0
19.09.2020 21:54 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (RedJak, 19.09.2020):
> А вот и нифига... ))) В 91-м наша стипендия составляла 40 рублей, наша зарплата на пароходе(плавпрактика) составляла 350 рублей.

У плавсостава оклады были повыше средних по стране. Да еще наверняка на «севера» ходили.


Цитата (RedJak, 19.09.2020):
> Водка в магазине стоила 9.20р,мы продавали сначала по 40р,но после того как нам сказали(основной экипаж),что не стоит демпинговать,то стали торговать по 70р. Максимальная цена была зафиксирована в 120р за бутылку "Пшеничной".

И кто-то покупал по 120? Даже по 70 кто-то покупал? Не Обь/Енисей/Лена случайно?

Цитата (RedJak, 19.09.2020):
> Да,зарплату тогда задерживали на 2 месяца...

Вот что было — то было. И хорошо, если на 2, можно было и на 12 «подзадержаться»...
0
+0 / –0
20.09.2020 00:52 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 19.09.2020):
> Не,в 93-м "миллионов" ещё не было...

Может у вас не было, но не у нас. В 93-м Россия перешла с советских рублей на российский. Началась паника. Те кто не укладывался в лимит обмена, срочно начали переправлять миллионы уже никому не нужных рублей в Казахстан, который остался последней страной где ещё ходили советские деньги. Скупали здесь всё: золото, машины, товары и СКВ. Так было до ноября. Хотите верьте, хотите нет - чехарда была полнейшая. Денег полный карман, но ничего на них не купишь. У меня до сих пор на чердаке остались несколько сот тысяч которые не смог поменять.
0
+0 / –0
20.09.2020 01:10 MSK
Link
Photos: 686
Енисей...))) По 40р продавали только первый рейс в начале навигации пока мы ещё не успели врубиться в обстановку. Это так называемые "пьяные рейсы" на 3 дня Красноярск-Енисейск-Красноярск.Кстати,сейчас у Водохода такой билетик стоит в районе 40тыс.р.
Когда начали ходить до Дудинки,то цена уже была 70р. 120р было только однажды и эти деньги предложил сам пассажир...)))

Цитата (Александр Сальников, 19.09.2020):
> Даже по 70 кто-то покупал?

Не то слово. Все прекрасно знали эту цену и никогда не торговались.
А вот с рыбаками,где-нибудь в Верхнеимбатске или Бахте было по-другому. Подходит лодка. Предлагают осетров.
Спрашиваешь:"Сколько стоит?"
Ответ:"Да нахрена мне тут твои деньги?! Пиво есть?"
"Есть. Сколько?"
" 20 бутылок!"
"Не... много. 10"
"Чёрт с тобой,уговорил"
10-килограммовый осётр за 10 бутылок пива. По нашей цене получается за 35р. А если бы брали за деньги,то выходило бы 100р 10р/кг...
Вообще когда мы летели в Красноярск,то уже изначально были "заряжены" топливом. Лично у меня было 20 или 25 бутылок уже точно не помню. У остальных 30 человек тоже примерно в таких же объёмах. Когда делали пересадку в Москве и через "телевизор" поехали наши сумки,то женщина-контролёр чуть со стула не упала...)))
-Это что за бутылки в багаже?
-Водка!
-Сколько их?
-В этой сумке 10. В той тоже 10. А в той 5...
-Нифига себе?! И что это у вас у всех так?!
-Да.
-А куда вы летите?
-В Красноярск. На Енисей.
-Мама дорогая,да вы же сопьётесь...
-Нет,нет... Мы студенты крепкие! Мы выдержим все тяготы и невзгоды!...)))

Ну,а потом по ходу навигации мы,конечно,докупали и ещё нам присылали посылками. Благо почта работала ещё более менее нормально.
+1
+2 / –1
20.09.2020 20:18 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (RedJak, 20.09.2020):
> Енисей...

Это многое объясняет... :-)


Цитата (RedJak, 20.09.2020):
> Лично у меня было 20 или 25 бутылок уже точно не помню.

А где брали? По «свадебной» схеме?
0
+0 / –0
20.09.2020 20:40 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Karen, 20.09.2020):
> Те кто не укладывался в лимит обмена, срочно начали переправлять миллионы уже никому не нужных рублей в Казахстан, который остался последней страной где ещё ходили советские деньги.

Собственно, это и было главной целью отмены в Росии банкнот СССР. Их выпускали от имени центральных банков бывших союзных республик, печатали на российских гознаковских фабриках и получалось, что другие республики увеличивают денежную массу в РФ, провоцируя инфляцию.

Но вывозили не только в Казахстан — можно было в Таджикистан, Узбекистан, Туркмению, и всякие сомнительные места типа Приднестровья, где эти рубли ходили довольно долго.
0
+0 / –0
20.09.2020 20:47 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Александр Сальников, 20.09.2020):
> А где брали? По «свадебной» схеме?

Начальный "капитал" мы честно покупали в очереди,отоваривая свои талоны на алкоголь(или как там они тогда назывались) за несколько месяцев(мы же знали куда едем).
Кстати,тогда в Красноярске мы впервые увидели в продаже в магазинах "Спирт питьевой"(!!!) в трёхлитровых стеклянных банка с такими синенькими неприметными этикетками! Честно говоря, были в шоке...))) За всю жизнь никогда такого не видел. Наверно,у нас на юге такое просто никогда не продавалось.
0
+0 / –0
20.09.2020 20:51 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 20.09.2020):
> в Красноярске мы впервые увидели в продаже в магазинах "Спирт питьевой"(!!!)

Покупал сей напиток в Якутске в 1983-ем. Только в обычной 0,5 таре с небольшой зелененькой этикеткой. Привез один экземпляр домой в качестве сувенира.
+1
+1 / –0
20.09.2020 20:59 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1547
Цитата (Felix21, 20.09.2020):
> в 1983-ем. Только в обычной 0,5 таре

Спирт этиловый питьевой , в Гремихе 12руб. 50 коп.
+1
+1 / –0
20.09.2020 21:19 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (clos2008, 20.09.2020):
> 12руб. 50 коп.

Да, примерно так. Точной цены не помню, но чуть дороже червонца (цена бутылки водки на "точке").
0
+0 / –0
20.09.2020 21:23 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (RedJak, 20.09.2020):
> Кстати,тогда в Красноярске мы впервые увидели в продаже в магазинах "Спирт питьевой"(!!!) в трёхлитровых стеклянных банка

Буквально несколько месяцев — и в каждом ларьке уже был «Рояль».

А в трехлитровых банках... Скорее всего, был «технический» или «денатурат», на котором кооператоры переклеили этикету.
–1
+0 / –1
21.09.2020 00:18 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Александр Сальников, 20.09.2020):
> А в трехлитровых банках... Скорее всего, был «технический» или «денатурат», на котором кооператоры переклеили этикету.

Нет. Это был нормальный этиловый спирт в нормальном СОВЕТСКОМ магазине. Подчёркиваю,что это был ещё СССР под управлением Горбачёва.
+3
+3 / –0
21.09.2020 08:16 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (RedJak, 21.09.2020):
> Подчёркиваю,что это был ещё СССР под управлением Горбачёва

Кооператоры тогда и были. Могли найти этиловый спирт для протирки и переклеить этикетки.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.