ВТ
Александр Соколов
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Городской рейд

Автор: Sander van Hool · Архангельск           Дата: 11 октября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 12.10.2020 17:22 MSK
Просмотров — 1069
Подробная информация


Александр Соколов

Проект:RSD59
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9889198
Регистрация:РМРС
Регистровый №:190328
Формула класса:KM(*) Ice2 (Hull; power) R2 AUT1-ICS BWM(T) CONT(deck and cargo hold) DG(bulk) DG(pack)
Позывной:UBKK
MMSI:273216620
Заложено:28.06.2019
Спущено на воду:25.10.2019
Построено:12.11.2019
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:06012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назван в честь Александра Александровича Соколова (1930 — 2014) — советского партийного и государственного деятеля, председателя Горьковского облисполкома (1986—1991 гг.)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Имя автора:Sander van Hool
Авторские права:SvH Copyright
Время съёмки:11.10.2020 11:33
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:77.457 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

13.10.2020 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 35
изгиб палубыперед надстройкой напоминает такой-же на Сормоских,
такая-же система набора?
0
+0 / –0
13.10.2020 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (wuwku, 13.10.2020):
> такая-же система набора?

Система набора может быть продольной,поперечной,смешанной и комбинированной.

У этого судна верхняя и главная палубы, борт и вторые борта, днище и второе дно выполняются по продольной системе набора, в оконечностях и машинном отделении – по поперечной системе набора.
Поперечная шпация:
в средней части судна – 650 мм
в оконечностях – 600 мм
В грузовой зоне флоры и рамные шпангоуты установлены на каждой третьей шпации.
Шпация продольного набора:
- двойное дно 510 мм
- двойные борта 625 мм
Если Вас интересовало именно это.

У Сормовских(1557) смешанная система набора: двойное дно в грузовых трюмах,часть палубы прилегающая к бортам,вторые борта - продольная система набора; наружные борта и корпус в оконечностях - поперечная система.
Шпация:
основная- 550 мм
в форпике - 500 мм

Деформации у совершенно разных проектов невозможно связывать между собой только лишь по критерию "система набора".
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.