FleetPhoto
Александр Соколов
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Городской рейд

Author: Sander van Hool · Arkhangelsk           Date: October 11, 2020

Statistics

License: BY-NC-SA
Published 12.10.2020 17:22 MSK
Views — 1271
Detailed info


Александр Соколов

Design:RSD59
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9889198
Registry:РМРС
Registry number:190328
Registry class:KM(*) Ice2 (Hull; power) R2 AUT1-ICS BWM(T) CONT(deck and cargo hold) DG(bulk) DG(pack)
Call sign:UBKK
MMSI:273216620
Keel laid:28.06.2019
Launched:25.10.2019
Built:12.11.2019
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:06012
Current state:Operating
Назван в честь Александра Александровича Соколова (1930 — 2014) — советского партийного и государственного деятеля, председателя Горьковского облисполкома (1986—1991 гг.)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX60 HS
Artist Name:Sander van Hool
Copyright Information:SvH Copyright
Date and Time:11.10.2020 11:33
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:77.457 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

13.10.2020 11:32 MSK
Link
Photos: 36
изгиб палубыперед надстройкой напоминает такой-же на Сормоских,
такая-же система набора?
0
+0 / –0
13.10.2020 13:25 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (wuwku, 13.10.2020):
> такая-же система набора?

Система набора может быть продольной,поперечной,смешанной и комбинированной.

У этого судна верхняя и главная палубы, борт и вторые борта, днище и второе дно выполняются по продольной системе набора, в оконечностях и машинном отделении – по поперечной системе набора.
Поперечная шпация:
в средней части судна – 650 мм
в оконечностях – 600 мм
В грузовой зоне флоры и рамные шпангоуты установлены на каждой третьей шпации.
Шпация продольного набора:
- двойное дно 510 мм
- двойные борта 625 мм
Если Вас интересовало именно это.

У Сормовских(1557) смешанная система набора: двойное дно в грузовых трюмах,часть палубы прилегающая к бортам,вторые борта - продольная система набора; наружные борта и корпус в оконечностях - поперечная система.
Шпация:
основная- 550 мм
в форпике - 500 мм

Деформации у совершенно разных проектов невозможно связывать между собой только лишь по критерию "система набора".
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.