Regina Baltica, Tallink AutoExpress 2
Балтийское море, Таллиннский залив
Эстония, Таллинн
Порт Ванасадам

Author: MakVik · Вильнюс           Date: July 21, 2004

Statistics

Published 18.10.2020 18:29 MSK
Views — 61

License: CC-BY

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Паромы (накатные пассажирские)
Home Port:Таллинн  
Owner:Tallink Grupp AS  
IMO:7827225
Keel laid:15.10.1979
Launched:15.02.1980
Built:29.08.1980
Builder:
Turku
Yard number:1248
Current state:Registry data changed Operating
Remarks:Оператор: Tschudi Ship Management A.S.
История судна

Тип судна: грузопассажирское накатное (Ro-Ro).

Валовая вместимость: 18345 т
Дедвейт: 2830 т
Длина: 145,19 м
Ширина: 25,51 м
Осадка: 5,52 м

Марка ГД: 4 дизеля "Wartsila-Pielstick"
Мощность ГД суммарная: 19480 кВт
Скорость: 21,3 уз.
Вместимость: 1250 пассажиров + 462 автомобиля
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:Auto Express 82
Home Port:Таллинн  
Owner and manager:Tallink Grupp AS  
IMO:9150286
Call sign:ESRB
Keel laid:1.03.1996
Launched:1.03.1997
Built:1.05.1997
Builder:
Fremantle
Yard number:53
Current state:Registry data changed Out of service
Renames:Boomerang → 06.2001
Gross Tonnage: 5,419 т.
Net Tonnage: 1,626 т.
Deadweight: 361 т.

Длинна (Loa): 82,3 м.
Ширина: 23 м.
Осадка: 2,68 м.
Макс.скорость: 38 уз.

Вместимость:
— пассажиры — 700 чел.
— автомобили — 175 ед.

Производитель ГД: MTU
Модель ГД: 20V1163TB73
Мощность (л.с.): 32,630

Крёстная мать парома Иоланта Квасьневская, церемония состоялась 23.07.1997 в Свиноуйсьце.
В 2015г. получил пробоину и был поставлен в отстой без ремонта в районе Guanta-Volcadero (Венесуэла). Электропитание подавалось от уличной сети.
Вода периодически октачивалась. Через 3 года судно переставили на причал Conferry в Guanta, где не было электропитания. Там оно затонуло 06.08.2018
Позднее поднято и дальнейшая судьба неизвестна.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:HP PhotoSmart C935 (V03.87)
Date and Time:21.07.2004 09:55
Exposure Time:275/100000 sec
Focal Length:22.8 mm
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Comments · 6

18.10.2020 18:31 MSK
Link
MakVik · Вильнюс
Photos: 716
Катамаран, наверное, «Tallink AutoExpress 2»
https://fleetphoto.ru/vessel/73838/

Но я не уверен, поэтому не привязывал.
0
18.10.2020 18:49 MSK
Link
tallart · Таллинн
Photos: 4324 · Database Editor
Цитата (MakVik, 18.10.2020):
> «Tallink AutoExpress 2»

Он
0
18.10.2020 21:59 MSK
Link
No photos
Катамаран "AutoExpress 2" теперь находится в очень плохом состоянии после аварии некоторые годы назад (2018?), без класса, в Венезуеле. Уверен что в будущем это судно никогда не будет работать на море.
0
18.10.2020 22:01 MSK
Link
tallart · Таллинн
Photos: 4324 · Database Editor
Цитата (NAUCLER, 18.10.2020):
> (2018?)

А не в 2017 затонуло?
0
18.10.2020 22:09 MSK
Link
No photos
Может быть в 2017 году, но -как я узнал- ещё плавает у одного причала. Класс снят даже ранее.
0
18.10.2020 23:29 MSK
Link
Photos: 1307 · Database Editor
06.08.2018 затонул у причала в порту Guanta (Венесуэла). До этого 3 года был в отстое в аварийном состоянии из-за пробоины полученной в 2015г..
Ремонт не провели из-за национализации владельца (Conferry)
http://shipsupply.ru/userfiles/images/84390.jpg
Позднее поднят, а дальше.... ???
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.