FleetPhoto
СП-44
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Тутаев

Author: Botsmanmat · Saint Petersburg           Date: October 22, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.10.2020 23:28 MSK
Views — 604
Detailed info


СП-44

Class:СП (г/п 73 т)
Design:603А
Home Port:Yaroslavl  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-11-3357
Registry number:183246
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
Call sign:UBIL3
MMSI:273327390
Built:26.05.1980
Builder:
Volgograd
Yard number:44
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D Mark II
Artist Name:Photographer kmu-foto.yandex.ru
Copyright Information:Copyright: kmu-foto.yandex.ru
Date and Time:22.10.2020 16:03
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:1250
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

26.10.2020 09:15 MSK
Link
Photos: 3
Огон заделан примитивными китайскими зажимчиками из «Леруа»?
+1
+1 / –0
26.10.2020 12:07 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2305
Да я честно говоря был в шоке)
А юный матрос одетый явно не по рабочему и без жилета впечатлил)
0
+0 / –0
26.10.2020 14:05 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2449
А Вы где юного матроса увидели?
По поводу огона соглашусь. Хотя при опущенной аппарели при работе движителей на "толкание к причалу" во время погрузки-выгрузки швартовка как таковая, наверное, не особо и нужна, больше для порядку, как говориться :)
0
+0 / –0
26.10.2020 14:43 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2305
На фото его нет) конечно
Так личные наблюдения)
Да порядка нам везде не хватает)
0
+0 / –0
26.10.2020 15:05 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Конюхов Юрий, 26.10.2020):
> больше для порядку,

Когда он на Профинтерне работал, шватровались как положено. Да и не всегда машины на прижим работают — ночью переправа закрыта, ГД остановлены, и судно только вот таким «тросиком» держится — что-то более толостого стального или растительного не видно.
+2
+2 / –0
26.10.2020 15:10 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Botsmanmat, 26.10.2020):
> Да порядка нам везде не хватает

Недавно в центр скандала попал — с пол-пути вернулся, чтобы опоздавшую чиновницу с того берега забрать.
+1
+1 / –0
26.10.2020 18:23 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2305
Печально что такое на флоте происходит
0
+1 / –1
26.10.2020 18:28 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2449
Цитата (Botsmanmat, 26.10.2020):
> Да порядка нам везде не хватает)
Вы абсолютно правы. Время профессионалов, старых матерых учителей, которые знали порядок и честь, гордились профессией - стремительно покидает нас.
"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах." Профессор Ф.Ф. Преображенский

Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020):
> Недавно в центр скандала попал — с пол-пути вернулся, чтобы опоздавшую чиновницу с того берега забрать.
Мой отец, когда работал на СП-14, только за скорой с полпути возвращался...
+7
+7 / –0
26.10.2020 18:40 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2305
За скорой или пожарной это святое дело
А когда так пароходам и самолетам не весть кто приказывает как хочет Беда(
Профессор Преображенский классика)
+1
+2 / –1
26.10.2020 22:20 MSK
Link
Photos: 1
Нормальный трос ! Зажимами просто конец заделали , бутский огон .
0
+0 / –0
27.10.2020 02:05 MSK
Link
Photos: 4739
Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020):
> Огон заделан
Цитата (касимовский речник, 26.10.2020):
> бутский огон
Ещё "ленивый" такой способ называли (без пробивки прядей). С зажимами держит не хуже, чем заделанный по всем правилам. Если тросы часто повреждаются, такой способ - быстрый и удобный. Ну, или если лень возиться со свайками (а машинки для заделки огонов, которые раскручивают трос и раньше встречались нечасто).
0
+0 / –0
27.10.2020 12:37 MSK
Link
Photos: 3
Во-первых,неэстетично. Во-вторых, проволочины торчат во все стороны, заденешь — мало не покажется.
0
+0 / –0
27.10.2020 12:56 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
ТР 623
244. Швартовные, буксирные и грузовые канаты не должны иметь колышек. Все соединения канатов должны быть тщательно выполненными и защищены бензелями. Ходовой конец швартовов должен иметь огон и находиться наверху бухты, а концы швартовов должны быть защищены бензелями.

но это не про тросы
+1
+1 / –0
27.10.2020 16:02 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2305
Цитата (Александр Сальников, 27.10.2020):
> Во-первых,неэстетично. Во-вторых, проволочины торчат во все стороны, заденешь — мало не покажется.

Не эстетично?? На зажимах или сплетение?
0
+0 / –0
27.10.2020 17:20 MSK
Link
Photos: 3
На зажимах неэстетично.
+1
+1 / –0
27.10.2020 17:55 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2305
Согласен)
Более того не практично
Из моей практики скажу Швартовы металлические(если можно так сказать) у нас применяются в виде вставки и только плетеные, редко
У коллег рыбаков было допустимо завязывание так называемого швартовного узла временно
Но зажимы ни когда
При сильной нагрузке(если только зажимы не в тисках заделывали) а просто на палубе, они ползут А нагрузка еще сильней лопнут(слабое звено)
При креплении тяжеловесов на палубе применяем зажимы но более мощного калибра и на хвост ставим минимум три)
+2
+2 / –0
27.10.2020 17:57 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2305
А если плетем то все красиво обрезаем и обязательно клетневание делаем))
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.