Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark II
Software or Firmware:
ACDSee Pro 10
Artist Name:
Photographer kmu-foto.yandex.ru
Copyright Information:
Copyright: kmu-foto.yandex.ru
Date and Time:
22.10.2020 16:03
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
1250
Exposure Bias:
+1/3 EV
Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А Вы где юного матроса увидели? По поводу огона соглашусь. Хотя при опущенной аппарели при работе движителей на "толкание к причалу" во время погрузки-выгрузки швартовка как таковая, наверное, не особо и нужна, больше для порядку, как говориться :)
Цитата (Конюхов Юрий, 26.10.2020): > больше для порядку,
Когда он на Профинтерне работал, шватровались как положено. Да и не всегда машины на прижим работают — ночью переправа закрыта, ГД остановлены, и судно только вот таким «тросиком» держится — что-то более толостого стального или растительного не видно.
Цитата (Botsmanmat, 26.10.2020): > Да порядка нам везде не хватает) Вы абсолютно правы. Время профессионалов, старых матерых учителей, которые знали порядок и честь, гордились профессией - стремительно покидает нас. "Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах." Профессор Ф.Ф. Преображенский
Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020): > Недавно в центр скандала попал — с пол-пути вернулся, чтобы опоздавшую чиновницу с того берега забрать. Мой отец, когда работал на СП-14, только за скорой с полпути возвращался...
Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020): > Огон заделан Цитата (касимовский речник, 26.10.2020): > бутский огон Ещё "ленивый" такой способ называли (без пробивки прядей). С зажимами держит не хуже, чем заделанный по всем правилам. Если тросы часто повреждаются, такой способ - быстрый и удобный. Ну, или если лень возиться со свайками (а машинки для заделки огонов, которые раскручивают трос и раньше встречались нечасто).
ТР 623 244. Швартовные, буксирные и грузовые канаты не должны иметь колышек. Все соединения канатов должны быть тщательно выполненными и защищены бензелями. Ходовой конец швартовов должен иметь огон и находиться наверху бухты, а концы швартовов должны быть защищены бензелями.
Согласен) Более того не практично Из моей практики скажу Швартовы металлические(если можно так сказать) у нас применяются в виде вставки и только плетеные, редко У коллег рыбаков было допустимо завязывание так называемого швартовного узла временно Но зажимы ни когда При сильной нагрузке(если только зажимы не в тисках заделывали) а просто на палубе, они ползут А нагрузка еще сильней лопнут(слабое звено) При креплении тяжеловесов на палубе применяем зажимы но более мощного калибра и на хвост ставим минимум три)
Link