FleetPhoto
Мустай Карим
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва

Author: IRISKA · Moscow           Date: October 28, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.10.2020 13:02 MSK
Views — 1221
Detailed info


Мустай Карим

Design:PV300
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9879351
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236393
Registry class:М-ПР3,0(ЛЕД30)А
Call sign:UDCX
MMSI:273218820
Keel laid:28.03.2017
Launched:11.09.2019
Built:03.08.2020
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:04001
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:28.10.2020 14:20
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:90 mm
Show all EXIF tags

Comments · 39

29.10.2020 14:50 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2439
А то уже заскучали:)
+8
+9 / –1
29.10.2020 15:04 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Для первого года работы можно сделать скидку для истории. Тем более почти два месяца в столице не был.
+2
+5 / –3
29.10.2020 17:16 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 29.10.2020):
> можно сделать скидку для истории

Ну,да... Ага... )))

Цитата (ARTём, 26.09.2020):
> А когда идёт 100-е фото одного и того же судна, да ещё и с одного места - требования, совершенно естественно, идут завышенные.
+1
+3 / –2
29.10.2020 18:00 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Смотрим на место. И сколько фото с него одновременно...
+3
+3 / –0
29.10.2020 19:10 MSK
Link
Photos: 14
Последний круиз года?

Спасибо за прекрасную фотографию!
+3
+3 / –0
29.10.2020 21:06 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 29.10.2020):
> Смотрим на место. И сколько фото с него одновременно...

И что там с местом и количеством?
Там откуда взята цитата:
Цитата (ARTём, 26.09.2020):
> А когда идёт 100-е фото одного и того же судна, да ещё и с одного места - требования, совершенно естественно, идут завышенные.

было не 100,не 50 и даже не 10,а лишь 3 фото с разных ракурсов и 1 фото в паре с другим судном. Притом это был первый и возможно последний заход данного судна на Дон... Ну так это для "истории" совсем же не важно?! Гораздо более важное событие то,что пароход полтора месяца не был в Москве!
Это всё к словам о "скидках для истории". Здесь "скидки",там "наценки",а где-то "рыбу заворачиваем"...)))
А фотка нормальная.Мне нравится.
+4
+7 / –3
29.10.2020 21:31 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Я просто опробовала новую для себя фото-точку с крыши СРВ.
+5
+5 / –0
29.10.2020 21:40 MSK
Link
Photos: 686
И это правильно ))). Главное,чтобы объектов съёмки там было побольше,да пожирнее...)))
+2
+3 / –1
29.10.2020 23:28 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Цитата (NAUCLER, 29.10.2020):
> Последний круиз года?
>
> Спасибо за прекрасную фотографию!

Нет, не последний. Сейчас он выполняет круиз 4-х дневный с 29 октября по 1 ноября, потом будет ещё один на 4 дня с 2 по 5 ноября и заключительный будет с 6 по 8 ноября.
+5
+5 / –0
30.10.2020 05:25 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 29.10.2020):
> лишь 3 фото с разных ракурсов

А почему Вы считаете только свои? Открываем галерею судна https://fleetphoto.ru/vessel/70352/, и считаем, даже пропуская других авторов и Ваши фото крупным планом элементов - я вижу 14 Ваших фото. 14 фото с Дона только от Вас!


Цитата (RedJak, 29.10.2020):
> Ну так это для "истории" совсем же не важно?!

У Вас были только замечания по качеству. На "историю" скидка была изначально.


В итоге имеем: очередной "наезд" на модераторов, и в очередной раз с абсолютно несостоятельными и не соответствующими действительности претензиями.

P.S. И ещё ни разу в жизни я не видел, чтобы кто-то за подобное перед модераторами извинился.
0
+3 / –3
30.10.2020 06:56 MSK
Link
Photos: 779
Грузите это фото на Рашншипс, и оно долго будет не вылезать там из топа из-за "самолётика" на заднем плане:)
0
+1 / –1
30.10.2020 08:09 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1547
Во сколько он сегодня из Твери снимается ?
0
+0 / –0
30.10.2020 08:59 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> А почему Вы считаете только свои?

А потому-что на момент написания Вашего коммента про "100-е фото с одного места" их было именно 3+1. Другие фото появились позже или же были сняты в 70-ти и более километрах от этого места.

Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> 14 фото с Дона только от Вас!

Так радуйтесь,что они вообще есть. Ибо кроме них,с Дона есть ещё всего лишь 2 фото - Василия и Владимира. Теперь не будет. Будут из столицы...

Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> кто-то за подобное перед модераторами извинился.

А причём тут модераторы,если я говорю именно о Ваших словах,а не о замечаниях модераторов?
Да и извиняться мне не за что. Может мне извиниться за то,что чтобы сделать эти фото мне пришлось потратить три дня личного времени и накрутить в общем счёте 380 км на машине?
0
+5 / –5
30.10.2020 09:11 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> на момент написания Вашего коммента про "100-е фото с одного места" их было именно 3+1

А до этого, по пути сколько? Да и заранее было понятно, что и дальше их набежит примерно на итоговое число. Вы написали под этим фото про Москву, когда в галерее, с Дона уже были эти 14. Поэтому не надо! С таким числом публикаций и быть "обиженным"?


Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> Другие фото появились позже или же были сняты в 70-ти и более километрах от этого места.

Водный путь-то один... Под "разными" местами следует понимать разумные дистанции, а не +/- 100 метров! Разные места - это: Волго-Дон, Цимлянское и Нижний Дон, а не границы одного участка. Понятно, что "измерялки" у всех разные, но не следует всё-таки мерить "в попугаях". Надо как-то разум включать.



Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> за то,что чтобы сделать эти фото мне пришлось потратить три дня личного времени и накрутить в общем счёте 380 км на машине

Не Вы один ради фото накручивает дистанции. Причём не на машине, а своим ходом. За участие и инициативу - безусловно "спасибо". Но не надо подобное записывать в заслуги исключительно одному себе. В конце-концов никого из нас никто не заставляет это делать. Всё исключительно добровольно. "Охота пуще неволи" и "Для бешеной собаки"... ;-)
+1
+3 / –2
30.10.2020 10:24 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2439
Цитата (clos2008, 30.10.2020):
> Во сколько он сегодня из Твери снимается ?

Вот я тоже думаю, стоит ли срываться и ради нового места - на фоне развалин Тверского речного вокзала сделать очередное фото в контраст https://fleetphoto.ru/photo/333917/
0
+0 / –0
30.10.2020 11:50 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1547
Я не поеду, дома подожду, пойдёт скорее всего затемно, не получится снять, хоть посмотрю, что это за чудо-юдо такое.
0
+0 / –0
30.10.2020 14:46 MSK
Link
Photos: 6
Стоянка в твери сегодня у него до16:00
0
+0 / –0
30.10.2020 15:15 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2439
Все таки фотки из Твери. Местные офигели чутка :)
https://tverigrad.ru/publication/v-tveri...desktop
https://panoramapro.ru/unikalnyj-rechnoj...desktop
+1
+1 / –0
30.10.2020 15:54 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1547
Цитата (sokol28677, 30.10.2020):
> Стоянка в твери сегодня у него до16:00

Спасибо, так и думал , что затемно пойдёт. Что ж , посмотрим , как он в темноте выглядит.
+1
+1 / –0
30.10.2020 17:22 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> Водный путь-то один... Под "разными" местами следует понимать разумные дистанции, а не +/- 100 метров!

Какие 100 метров? Вы 70 километров от 100 метров отличаете? Даже в "Правилах сайта" речь идёт о 10-15км.

Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> Разные места - это: Волго-Дон, Цимлянское и Нижний Дон, а не границы одного участка

А если уж говорить о "водных путях",то за 1 день 21 августа загружено 14 фото с одного и того же водного пути "канал имени Москвы".
Если Вы начнёте мереть такими кусками по 100-200-300 км,то Вам в Москве вообще станет очень "узко". Ибо будет только "канал имени Москвы",а дальше уже Рыбинское водохранилище.

Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> Да и заранее было понятно, что и дальше их набежит примерно на итоговое число.

Что Вам было понятно? Много фотографий появилось,кроме моих? Один только Василий опубликовал 1 фото(за что ему спасибо) и всё. Если бы я специально не ездил фотографировать это судно,то не было бы ни крупных планов,ни видов сверху. Или думаете мне больше заняться нечем?

Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> С таким числом публикаций и быть "обиженным"?

"Обиженным"? Пффффф... Я фотографирую и публикую снимки не для Вас, не для "рейтингов" и не для того,чтобы потешить своё эго,а для того чтобы дать возможность рассмотреть судно в деталях и с разных ракурсов тем людям,которые не имеют возможности увидеть его воочию. Так что количество фото в моём профиле это последнее на что я обращаю внимание.

Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> Вы написали под этим фото про Москву, когда в галерее, с Дона уже были эти 14

Зато Вы написали про "100 фотографий" под четырьмя...
+2
+3 / –1
30.10.2020 17:32 MSK
Link
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
Господа, 99% недопонимания возникает исключительно из-за невнимательного прочтения правил и сопутствующих материалов.

Открываем Приложение 1: https://fleetphoto.ru/rules/photo.php
> 2.6. Возможна публикация не более ТРЁХ ракурсов для одного и того же судна (состава), снятых на одном и том же месте.

Вопросы по количеству были к ЧЕТЫРЁМ фотографиям, снятым на одном и том же месте, две из которых в одном ракурсе. Потом было ещё две фотографии, снятых в черте города с моста, также в одном и том же ракурсе.

Все остальные вопросы были исключительно к качеству (недостаточная резкость).
+4
+4 / –0
30.10.2020 17:43 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> за 1 день 21 августа загружено 14 фото с одного и того же водного пути "канал имени Москвы".

Потому, что историческое событие. И не было замечаний по качеству.


Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> Что Вам было понятно?

Понятно, что фото будут. А авторство - совершенно не важно.


Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> Или думаете мне больше заняться нечем?

Об этом я уже написал выше. Не нужно считать, что только Вы один производите специальные телодвижения.


Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> публикую снимки не для Вас, не для "рейтингов" и не для того,чтобы потешить своё эго

Интересно, как за меня озвучивают, чем я руководствуюсь...


Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> Зато Вы написали про "100 фотографий" под четырьмя...

Которые в результате и оказались, как и было предсказано.


Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> кусками по 100-200-300 км,то Вам в Москве вообще станет очень "узко". Ибо будет только "канал имени Москвы",а дальше уже Рыбинское водохранилище.

КиМ, Угличское, Рыбинское - как минимум.
0
+1 / –1
30.10.2020 17:53 MSK
Link
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
Цитата (ARTём, 30.10.2020):
> КиМ, Угличское, Рыбинское - как минимум.

Об этом тоже сказано по приведённой мной ссылке. Не нужно вносить путаницу:

> 1.3. Следующие места считаются расположенными поблизости друг от друга:
> 1.3.1. При наличии на водном пути гидроузлов и мостов — находящиеся на одном и том же отрезке между соседними объектами, либо на расстоянии менее 500 метров друг от друга.
> 1.3.2. При отсутствии таковых объектов — находящиеся ближе 10-15 км друг от друга.

Всё уже давно записано и отшлифовано за 10 лет существования сайта. Только никто не читает :(
+4
+4 / –0
30.10.2020 18:31 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Александр Конов, 30.10.2020):
> Вопросы по количеству были к ЧЕТЫРЁМ фотографиям, снятым на одном и том же месте, две из которых в одном ракурсе

Александр,а какие две из четырёх сняты в одном ракурсе? Там правый борт,точно в нос,левый борт и два пассажира левый борт.
https://fleetphoto.ru/photo/336339/
https://fleetphoto.ru/photo/336340/
https://fleetphoto.ru/photo/336341/
https://fleetphoto.ru/photo/336342/
Или это 3 и 4?

Цитата (Александр Конов, 30.10.2020):
> Потом было ещё две фотографии, снятых в черте города с моста, также в одном и том же ракурсе.

Да,там вопросов у меня и не возникало. Нет,так нет ))) На тех фото судно смотрится несколько по-разному,ну да не большая потеря )))
0
+1 / –1
30.10.2020 18:36 MSK
Link
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 30.10.2020):
> Или это 3 и 4?

Да, это 3 и 4.

> На тех фото судно смотрится несколько по-разному

Само собой, что фотографии под углом, допустим, 30° и 60°, будут смотреться по-разному. Но для публикации на сайте нужно выбрать какое-то одно.
0
+1 / –1
30.10.2020 18:54 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
Ну, что же, тоже в очередь поставил, коль на ВДСК не скоро опять он будет. Жаль не свое, не получился он у меня.
0
+0 / –0
30.10.2020 20:35 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (Конюхов Юрий, 30.10.2020):
> Все таки фотки из Твери. Местные офигели чутка :)
> https://tverigrad.ru/publication/v-tveri...desktop
> https://panoramapro.ru/unikalnyj-rechnoj...desktop

Почитал и улыбнуло:
"... навигация на Волге уже официально завершилась, однако туристические теплоходы продолжают приплывать в наши верховья"

Ага, завершилась...)))

"...В начале сентября «Мустай Карим» уже заплывал в воды Тверской области: его видели и запечатлели в Кимрах. Тогда мы предположили, что выше Кимр речной лайнер не поплывет".

Ну да ну да, куда же выше-то Кимр подниматься речным лайнерам! Это же через Дубну, через шлюз идти!...
+3
+3 / –0
30.10.2020 21:30 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2439
Цитата (clos2008, 30.10.2020):
> ... хоть посмотрю, что это за чудо-юдо такое.
Я посмотрел. Днем воочию не видел, но в темноте впечатляет. Класс!!! Хотя первое впечатление с расстояния пары километров - "хрущевка В новогоднюю ночь идет по Волге" :))
+4
+4 / –0
30.10.2020 21:39 MSK
Link
Photos: 347
О, наблюдаю его в бинокль! Идёт в районе о-ва Клинцы. От меня по прямой 14 км. На ночном горизонте яркое пятно - видимо все в каютах, а поскольку борта его из стекла, так и светится весь...
+2
+3 / –1
30.10.2020 22:14 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1547
Цитата (Конюхов Юрий, 30.10.2020):
> Я посмотрел.

Я на берег ходил, даже попробовал снять , ничего путёвого. Согласен , впечатляет, у нас здесь редко кто ходит в таком освещении.
+1
+1 / –0
31.10.2020 00:02 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Цитата (Конюхов Юрий, 30.10.2020):
> Цитата (clos2008, 30.10.2020):
> > Во сколько он сегодня из Твери снимается ?
>
> Вот я тоже думаю, стоит ли срываться и ради нового места - на фоне развалин Тверского речного вокзала сделать очередное фото в контраст https://fleetphoto.ru/photo/333917/

Да и не надо срываться, а то из-за очередного фото Карима тут война начнётся .
+4
+5 / –1
31.10.2020 00:16 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8002 · Database Editor / Moderator
Цитата (IRISKA, 30.10.2020):
> Да и не надо срываться

ИМХО Надо!
Цитата (IRISKA, 30.10.2020):
> из-за очередного фото Карима тут война начнётся

Опять-таки ИМХО, не стоит из-за пары вечно спорящих субъектов отказывать СЕБЕ в удовольствии что-то интересное, либо в интересном месте сфотографировать. Это-же в первую очередь для СЕБЯ, а уже потом для сайтов/ресурсов/коллекций...
Кaк-то так :)
+6
+6 / –0
31.10.2020 01:06 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (IRISKA, 31.10.2020):
> а то из-за очередного фото Карима тут война начнётся

Нет,нет,нет ни в коем случае ))). Нужно фотографировать как можно больше. И как можно больше публиковать. Особенно когда это занятие приносит положительные эмоции.

А "война" не из-за очередного фото,а скажем так из-за двойных стандартов )))
+1
+2 / –1
31.10.2020 12:32 MSK
Link
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 31.10.2020):
> а скажем так из-за двойных стандартов

Ну сколько можно повторять? Стандарты одни, но ценность и интерес для сайта фотографий разных судов разный. Также планка качества зависит от числа уже опубликованных снимков — если фотографий очень много, недостатки смотрят под лупой, если мало — закрывают глаза.
+2
+2 / –0
31.10.2020 18:14 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (IRISKA, 31.10.2020):
> из-за очередного фото Карима

Искренне жаль. До сотни фотографий одного судна за год не дотянули.))
0
+0 / –0
31.10.2020 22:25 MSK
Link
Photos: 1
Дебаркадер что ли оторвало от берега?
0
+0 / –0
03.11.2020 02:07 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Цитата (Игорь Т, 31.10.2020):
> Цитата (IRISKA, 31.10.2020):
> > из-за очередного фото Карима
>
> Искренне жаль. До сотни фотографий одного судна за год не дотянули.))

Ну придется докидать фоток как мы стояли в Твери, в Мышкине и в Угличе. ))) Сколько там до сотни то? Ну значит внутрянкой (каюты/бары) добьём. Ну надо же на рекорд выйти )))

ps: если я правильно считаю, то именно эта фотография сотая.
0
+0 / –0
03.11.2020 17:33 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Я 84 насчитал, вообще не о чем ))
0
+1 / –1
03.11.2020 22:48 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Я то считала даже те, где он второстепенным проходит.
Ну да ладно, не в этом суть.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.