За время службы совершил 15 дальних походов, в период с 1956 по 1964 совершил 5 международных визитов (Албания, Болгария, Югославия). Участвовал в боевой поддержке вооружённым силам Египта (1967-1968 гг.) и вооружённым силам Сирии (1970 г.).
В 1979 году на Севастопольском морском заводе началась модернизация по проекту 68А, окончившаяся в 1986 году.
В 1998 г. исключён из состава флота. До 2001 года находился на отстое в Севастополе, в августе 2001 года переведён в Новороссийск и 28.07.2002 г. открыт как корабль-музей.
История бортовых номеров: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102.
(По материалам сайта Russian-Ships.info)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Я тоже когда-то так думал при виде дымящих труб. А потом поездил по стране, почти везде у нас пейзаж одинаковый.
Недымящие трубы, виды заброшенных заводов, ржавеющих кранов и гниющих кораблей. Произошла подмена понятий. Оказалось, что работающий завод - это не то, чтобы очень плохо. Оказалось, что большая дымящая труба - это зарплата для нескольких тысяч человек. А громыхающие в ночи краны значат, что порт работает в три смены.
Недымящие трубы - это когда нечем платить зарплату. Это когда детям нечего есть. Это когда стариков нечем лечить. И именно это плохо.
Оставьте Новороссийск с его портом и трубами в покое. У вас есть Сочи, Геленджик, Анапа. Весь нищий Крым с убитой промышленностью. А Новороссийск уж пусть подымит и погромыхает.
Ссылка