За время службы совершил 15 дальних походов, в период с 1956 по 1964 совершил 5 международных визитов (Албания, Болгария, Югославия). Участвовал в боевой поддержке вооружённым силам Египта (1967-1968 гг.) и вооружённым силам Сирии (1970 г.).
В 1979 году на Севастопольском морском заводе началась модернизация по проекту 68А, окончившаяся в 1986 году.
В 1998 г. исключён из состава флота. До 2001 года находился на отстое в Севастополе, в августе 2001 года переведён в Новороссийск и 28.07.2002 г. открыт как корабль-музей.
История бортовых номеров: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102.
(По материалам сайта Russian-Ships.info)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Я тоже когда-то так думал при виде дымящих труб. А потом поездил по стране, почти везде у нас пейзаж одинаковый.
Недымящие трубы, виды заброшенных заводов, ржавеющих кранов и гниющих кораблей. Произошла подмена понятий. Оказалось, что работающий завод - это не то, чтобы очень плохо. Оказалось, что большая дымящая труба - это зарплата для нескольких тысяч человек. А громыхающие в ночи краны значат, что порт работает в три смены.
Недымящие трубы - это когда нечем платить зарплату. Это когда детям нечего есть. Это когда стариков нечем лечить. И именно это плохо.
Оставьте Новороссийск с его портом и трубами в покое. У вас есть Сочи, Геленджик, Анапа. Весь нищий Крым с убитой промышленностью. А Новороссийск уж пусть подымит и погромыхает.
Link