FleetPhoto
Вартан Чмшкян
Река Дон, верхний подходной канал Константиновского шлюза
Ростовская область, Константиновск

Author: Shtaket · Тульская область           Date: July 13, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.11.2020 08:33 MSK
Views — 479
Detailed info


Вартан Чмшкян

Class:БТП
Design:81172
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ВД-02-0255
Registry number:222029
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273366540
Built:28.12.1988
Builder:
Котлас
Yard number:5
Current state:Operating
Renames:Перекат → ок. 2007
Назван в честь первого начальника Волго-Донского судоходного канала Вартана Арсеновича Чмшкяна
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:13.07.2020 18:23
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

14.11.2020 00:38 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Красивые и комфортные суда. Эх, мощи бы им побольше!
0
+1 / –1
14.11.2020 10:04 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
С их осадкой 1,41 метр винты маленькие и смысла большого в увеличении мощности не будет так как менше винт меньше тяга, а скорость толкачу не нужна только тяга. На БТО https://fleetphoto.ru/photo/335563/?vid=2804 да смысл есть там винты 1,8 метра как на от 2400 почти и осадка 2.5 метра
+2
+2 / –0
14.11.2020 23:49 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Ну мощность-то их не диаметром винтов ограничивается - винт-то проектируется под характеристики конкретной силовой установки. Кроме диаметра, ещё такие важные параметры влияют на создаваемый упор, как шаг, дисковое отношение, частота вращения. Тем более у них винты в насадках. На пр. 81200 (БТО) диаметр винтов 1,8 м., кстати тоже при модернизации стр №№ 5 и 7 на Балаковские дизеля 211Д вместо ГДРовских NVD мощность увеличили лишь до 2х550 л.с. с соответствующей заменой винтов. Хотя у пр. Р-153 (ОТ-1500) мощность по дизелям 2х900 л.с. при диаметре винтов 2,1 м., у пр. Н3290 (ОТ-2400) - 2х1200 л.с. при диаметре винтов 1,85 м. (почти как у БТО). Как видно, прямой зависимости между диаметром винта и мощностью им потребляемой нет. Схема же движителя у всех этих буксиров-толкачей (пр. 81172, 81200, Р-153, Н3290) одинаковая - двухвальная, ВФШ в ПНН. Так что, теоретически, потенциал для увеличения мощности у пр. 81172, да и 81200 есть. Просто помимо замены ДРРА и винтов, это "потянет" усиление фундаментов ГД, подшипников валопровода, систем силовой установки; могут возникнуть непредвиденные вибрационно-резонансные нагрузки и т.д...
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.