Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A57
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows)
Date and Time:
14.11.2020 09:46
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
70 mm
Equivalent Focal Length:
105 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Скоро всей этой красоты больше не будет. Все берега будут затоплены по самое нехочу. Никаких песчаных пляжей, никаких пологих спусков к воде, никакой ценной рыбы... Наконец-то последний участок Дона превратится в унылое вонючее болото... "Транспортная артерия"... Бабло превыше всего. Бабло побеждает всё - честь,совесть,природу,науку,здравый смысл и даже инстинкт самосохранения.
Так что спешите наслаждаться донскими пейзажами, пока они ещё есть.
Цитата (RedJak, 16.11.2020): > Скоро всей этой красоты больше не будет. Все берега будут затоплены по самое нехочу. Никаких песчаных пляжей, никаких пологих спусков к воде, никакой ценной рыбы... Наконец-то последний участок Дона превратится в унылое вонючее болото... "Транспортная артерия"... Бабло превыше всего. Бабло побеждает всё - честь,совесть,природу,науку,здравый смысл и даже инстинкт самосохранения. > > Так что спешите наслаждаться донскими пейзажами, пока они ещё есть.
Справа,напротив второго красного бакена,просматривается вход в Мелиховский ковш,который используется для стоянки технического флота и зимнего отстоя.
На заднем плане на косогоре над танкером и влево, видна местность-памятник природы "Золотые горки". Очень красивые спокойные места. Под бугром протекает река Аксай,которая начинается(вытекает из Дона) в семи километрах ниже от точки съёмки, и опять впадает в Дон уже на 70 км ниже. По сути является рукавом Дона.
Во время закладки города Новочеркасска новой столицы Донского казачества,казаки жители Черкасска(ныне Старочеркасск) наотрез отказались переезжать в новый город. Основным аргументом было то,что там нет Дона(от холма Бирючий кут,на котором заложили город,до Дона 20 км). Тогда атаман Платов приказал разработать проект по переброске части донской воды через Аксай к Новочеркасску... Было найдено место,где речушка Керчик(впоследствии впадающая в Аксай) находится всего в 1.5км от Дона,но не впадает в него,а течёт на запад. В этом месте была прорыта широкая перемычка,а Дон частично запружен,чтобы наполнить своей водой новый путь. Вода пошла и что удивительно,даже сейчас в тихой реке шириной 40-100 м есть места глубиной 5-6 метров... Плотину же разрушило первое же половодье и Дон продолжил нести свои воды как и прежде... Казаки переселялись на новое место жительства на лодках,т.к всё займище на все 20 км как и раньше залило водой,которая давала возможность отнереститься миллионам рыб,чего ныне увы уже не происходит. Последний грандиозный разлив был в 1994г... А место,где Аксай был соединён с Доном, с тех пор называется Платов прокоп. Точно так же называется перекат - перекат Платов прокоп (3049.4-3052 км). Место входа в Аксай это красный буй "299". https://yadi.sk/i/wBmITsSdPWYqHw
Владимира можно поздравить с серебром на фотоконкурсе и пожелать после окончания "зачистки " МКО и осушения балластных танков на судне , хорошо "заморозить рули" тоже чем - нибудь с серебром !!! С завершением навигации 2020 ! Ждём новых интересных фото !!!
Link