FleetPhoto
БТ-418, СПК-1
Сonditional Publication
Река Днепр, Каменское водохранилище
Полтавская область, Келеберда

Author: Славутич · Kremenchug           Date: November 15, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.11.2020 17:57 MSK
Views — 742
Detailed info


БТ-418

Class:БТ, БМ (пр. 570*)
Design:570А
Home Port:Kiev  
Registry:РСУ
Board number:С-708
Registry number:010583
Registry class:+О 1,2
Call sign:UXBN
MMSI:272146600
Built:1980
Builder:
Gomel
Yard number:42
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

СПК-1

Design:D-9020
Home Port:Berdyansk  
Registry:РСУ
Registry number:1-700012
Registry class:КЕ+III плавкран
Built:11.1973
Builder:
Budapest
Yard number:1783
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX160 IS
Date and Time:15.11.2020 09:42
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:20.294 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

17.11.2020 20:41 MSK
Link
Photos: 682
О, таки сплавили кому то этот плавкран.
С 18 года предлагают в аренду или на баланс другого гос.предпреятия передать.
0
+0 / –0
17.11.2020 21:29 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 17.11.2020):
> О, таки сплавили кому то этот плавкран.

В Киев идет.
0
+0 / –0
22.11.2020 15:31 MSK
Link
No photos
На этот кран идет работать команда которая всю жизнь работала на пяти тонном кране , что в корне отличается от данного .
Не могу даже представить как они будут разбираться в мех.части главного двигателя , в баластной системе , в крановой части , в подъеме и укладке стрелы, в пожарной системе , в управлении крановой части , в электромеханике, и я уже не говорю про ремонты дизель генераторов, редукторов , шпилей, брашпилей и т.д.
А так же тех. уход крана , надо знать регламент и что где смотрится и смазывается .
В общем если данный кран еще более менее живой то это ненадолго . ИМХО !
–2
+1 / –3
22.11.2020 16:05 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Геннадий Перистик, 22.11.2020):
> Не могу даже представить как они будут разбираться в мех.части главного двигателя , в баластной системе , в крановой части , в подъеме и укладке стрелы, в пожарной системе , в управлении крановой части , в электромеханике, и я уже не говорю про ремонты дизель генераторов, редукторов , шпилей, брашпилей и т.д.
> А так же тех. уход крана , надо знать регламент и что где смотрится и смазывается .

Книжку умную откроют, инструкция по эксплуатации называется и будут работать. Тем более сейчас в инете все есть.
+3
+3 / –0
25.11.2020 19:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 22.11.2020):
> Книжку умную откроют, инструкция по эксплуатации называется и будут работать. Тем более сейчас в инете все есть.

Очень сомневаюсь .
Сядь с легкового автомобиля на фуры, возьми инструкцию по эксплуатации и сделай рейс . (Сори за фамильярность)
Тем более это суда постройки 70х годов , талмуд в бумажном виде и то редко сохранился , да хоть даже и найдут что то , то это как сесть с БТ на балкер (где полность разные критерии работы) .
Разбираться и по ходу работать ,
УВЕРЕН будет больше вреда чем пользы от такой работы !!!
+1
+2 / –1
27.11.2020 14:41 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Геннадий Перистик, 25.11.2020):
> Тем более это суда постройки 70х годов ,

Тем более. Там все "железное" и поддаётся ремонту если есть хоть какие то технические знания и опыт работы. Вот на новых судах, там сложнее с этим. Электронику и автоматику набором ключей и молотком не отремонтируешь :). Просто менять.

Цитата (Геннадий Перистик, 25.11.2020):
> Разбираться и по ходу работать ,
> УВЕРЕН будет больше вреда чем пользы от такой работы !!!

Ну других пришлют. Сейчас с кадрами проблем нет.

Цитата (Геннадий Перистик, 25.11.2020):
> Сядь с легкового автомобиля на фуры, возьми инструкцию по эксплуатации и сделай рейс . (Сори за фамильярность)

Про фуры не знаю :). А так с танкера на сухогруз и с сухогруза на танкер. С нового на старый с старого на новый. Ну первую недельку, дне разобраться и работать можно.
+1
+2 / –1
27.11.2020 17:05 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2020):
> . А так с танкера на сухогруз и с сухогруза на танкер. С нового на старый с старого на новый. Ну первую недельку, дне разобраться и работать можно.

Павел здесь немножко другое .
Уже лет 15 работаю на плавучих кранах и знаю их досконально . Если 5ти тонный кран работает на речке и в основном возле берега , то 16ти может работать в море , это разный класс . Совершенно разные системы и т.д.
На танкер к вам не прийдёт сразу ВСЯ команда , всю жизнь проработавшая на маленьком буксире без опыта работы на больших судах.
ИМХО !
Попутного ветра !
+1
+1 / –0
27.11.2020 17:17 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Геннадий Перистик, 27.11.2020):
> Совершенно разные системы и т.д.

Это кран! Просто кран. Этот немного сложнее и помощнее.

Цитата (Геннадий Перистик, 27.11.2020):
> Попутного ветра !

Вам тоже удачи!
–1
+0 / –1
28.11.2020 00:12 MSK
Link
Photos: 4690
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2020):
> Просто кран. Этот немного сложнее
Цитата (Геннадий Перистик, 22.11.2020):
> идет работать команда которая всю жизнь работала на пяти тонном
Стрелу класть и поднимать в рабочее положенее на этом кране намного сложнее и дольше по времени, чем на пятитоннике. С остальным разберутся быстро.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.