Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 50D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Elements 11.0 Windows
Date and Time:
04.11.2020 13:17
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Focal Length:
64 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ну так, он преодолел 23 шлюза по пути, не поцарапать ЛКП на такой махине при таких условиях - нереально, мне кажется) Да и, скорее всего, там старший штурманский состав с морей.
Цитата (Felix21, 18.11.2020): > Цитата (Владислав Пономарев, 18.11.2020): > > Да и, скорее всего, там старший штурманский состав с морей. > > Если у судоводителей нет речного диплома, то по ВВП должен вести судно либо речной лоцман, либо капитан-наставник. > У нас так.
И у нас так, но думаю имеется в виду что там моряки без большого опыта хождения по рекам, но получившие речные документы. Но касаемо потёртостей то там только привальники затёрты, но так то они для этого и предназначены чтобы тереться ими о стенку или шлюза и соглашусь что пройди весь ВДСК и не терануться нереально, это не яхта моторная с кранцами на борту.
Вот приложили новенький,на тот момент ещё не сданный, БГК при перегоне. Приложили так,что фальшборт обсыпался,а кранцы раздавило в лепёшку и пришлось вешать бревно в прямом смысле слова...))) https://yadi.sk/i/wjGw-JnFMreSPQ
Может у него что-то глобальное поломалось? Пришёл в Астрахань он в грузу с явным намерением довезти этот груз до европейских потребителей... Но что-то пошло не так... А остальные суда компании продолжают работать.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link