ВТ
Благовест
Река Волга, Куйбышевское водохранилище, Криушинский затон
Ульяновская область, Криуши
Криушинский судостроительно-судоремонтный завод

Автор: Павел Феклистов           Дата: 10 ноября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.11.2020 09:48 MSK
Просмотров — 3204
Подробная информация


Благовест

Проект:RSD26
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-24-8299
Регистровый №:089818
Формула класса:О-ПР2,0
Позывной:UEWS
MMSI:273444960
Построено:1971
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:922
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Волгонефть-91М → 03.1973 Волгонефть-226 → 2020
Не эксплуатировалась с 2016 по 2020 год
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:10.11.2020 15:13
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:240 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

18.11.2020 10:57 MSK
Ссылка
Alexey24 · Керчь
Фото: 83
Сухогруз теперь
+1
+1 / –0
18.11.2020 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Изгиб корпуса не выправляли, да и само переоборудование выглядит кустарно.
0
+1 / –1
18.11.2020 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Александр Королюк, 18.11.2020):
> Изгиб корпуса не выправляли

Интересно,а как Вы это себе представляете?
Любое,абсолютно любое судно изгибается. Если корпус не будет изгибаться,то он просто напросто переломится. В данном случае судно совершенно пустое, кормовая часть с надстройкой и огромным количеством механизмов очень тяжёлая и она так изгибает корпус.
Именно для того(в первую очередь),чтобы не происходило таких деформаций корпуса или хотя бы минимизировать их, суда без груза принимают балласт, который распределяет вес судна и силы действующие на корпус примерно одинаково по всей длине.
Балласт решает и другие вопросы,но это уже не здесь.
+5
+6 / –1
18.11.2020 13:58 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
Redjak-здесь ты не совсем прав, на слипе как раз наоборот корпус нивелируют перед ремонтом, чтобы корпус не был кривым , а в данном случае кривизна говорит о том что уже судно очень старое и изгиб именно от сюда исходит т.к. Новые суда не гнутся , а если и гнуться , то считанные милиметры визуально этого будет не видно. Такой изгиб от большого количества ремонтов по корпусу за свою большую жизнь. Приведу пример ремонта Волгонефть 55 в 2009 году на коротком доке когда нос с кормой висели и когда начали менять листы наборы и почте детали по корпусу они просто прогнулись и параход стал кривой. Тоже самое произошло с Волгонефть 54 на следующий год на том же коротком доке , только прогиб стал ещё больше и стал постоянно короткий вал ломается из за изгиба. Последствия ремонта. Чтобы этого избежать на слипнется в течение ремонта делается нивелировка.
+5
+5 / –0
18.11.2020 14:28 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
был старенький танкер, стал старенький сухогруз. Притом, что стоимость переоборудования в разы выше стоимости самого судна.
+2
+2 / –0
18.11.2020 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (АНТОН163, 18.11.2020):
> на слипе как раз наоборот корпус нивелируют перед ремонтом, чтобы корпус не был кривым , а в данном случае кривизна говорит о том что уже судно очень старое и изгиб именно от сюда исходит

Совершенно согласен и обеими руками ЗА!...)))
Наверно,мне нужно было более широко и подробно раскрыть тему,но вышло вот так.
Я лишь хотел сказать,что:
-для данного судна это уже достаточно трудно и затратно.
-все пароходы гнутся,но не в такой степени,конечно...)))

Цитата (АНТОН163, 18.11.2020):
> Новые суда не гнутся , а если и гнуться , то считанные милиметры визуально этого будет не видно

Да,согласен, до того момента пока пароход не попадает на волнение...))) https://youtu.be/VCV8zxO5jTg?t=126
+1
+1 / –0
18.11.2020 14:59 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
Это да ;)
0
+0 / –0
18.11.2020 15:00 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
Интересно, какой номер проекта будет ?
+1
+1 / –0
18.11.2020 15:20 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
А название какое будет ?
+1
+1 / –0
18.11.2020 15:34 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 338
Цитата (Михаил_Л, 18.11.2020):
> А название какое будет ?

Волго-Груз
+6
+7 / –1
18.11.2020 16:10 MSK
Ссылка
RonHalliday · Рочестер
Фото: 30
As an idea only. Volgoslava. Since it will probably only be in service in the rivers and sea of azov/caspian sea areas. Good idea to reconstruct as a cargoship. And possible replacements for some older ships maybe. Even if only for a few more years.
+1
+1 / –0
18.11.2020 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 495
Зерно-Нефть)))
+1
+1 / –0
18.11.2020 21:06 MSK
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара
Фото: 57
Нефтерудовоз 61М
0
+0 / –0
18.11.2020 21:12 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 338
Какой нибудь именной будет теперь
0
+0 / –0
19.11.2020 21:09 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 338
Цитата (АНТОН163, 18.11.2020):
> Интересно, какой номер проекта будет ?

Как утверждает корабел ру проект RSD-26 https://www.korabel.ru/news/comments/v_k...ft.html
+2
+2 / –0
19.11.2020 21:54 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
В описании проекта RSD26 говорится о наличии поворотных насадок ,вот бы фото посмотреть .
0
+0 / –0
19.11.2020 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Михаил_Л, 19.11.2020):
> о наличии поворотных насадок

Так найдите в сети фото таких насадок и смотрите. Ничего необычного в этом нет.
0
+0 / –0
19.11.2020 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 761
На сайте МИБ есть полное описание проекта.
0
+0 / –0
19.11.2020 22:24 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
226-я была бы первая с поворотными насадками . Но в описании проекта на сайте МИБ одно пишут , а по факту оказывается 2 подвесных балансирных руля .
0
+0 / –0
20.11.2020 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 761
На сайте МИБ всё написано: 2 ВФШ + 2 поворотные насадки со стабилизаторами.
Что не так?
Вы наверно путаете поворотные насадки и ВРК(винторулевые колонки)? Так этого не будет. ВРК стоят дороже,чем весь этот пароход...)))
0
+0 / –0
20.11.2020 00:17 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
О ВРК вообще никто не писал . Сравните описание на сайте МИБ и
https://www.korabel.ru/news/comments/v_k...ft.html
0
+0 / –0
20.11.2020 06:51 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
На сайте написано :два подвесных балансирный руля, как все было так и осталось-винто-рулевой комплекс тот же.
0
+0 / –0
20.11.2020 06:52 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
0
+0 / –0
20.11.2020 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Михаил_Л, 19.11.2020):
> 226-я была бы первая с поворотными насадками .....

Ну это маловероятно. Хотя самые первые Волгонефти проекта 558 строились с насадками. Но,как показал опыт эксплуатации,наблюдалась сильная вибрация со всеми вытекающими последствиями, вплоть до отрыва насадок. Начали ставить рули.
+1
+1 / –0
20.11.2020 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 3
Я бы старое название оставил... Просто по приколу. :-)
+4
+4 / –0
20.11.2020 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Михаил_Л, 20.11.2020):
> О ВРК вообще никто не писал . Сравните описание на сайте МИБ и
> https://www.korabel.ru/news/comments/v_k...ft.html

Сравнил. Статьи в обоих местах идентичны. Описание проекта у МИБ отличается.
Описание проекта это как задумывалось, а статьи это как сделали в реале... )))
Ничего необычного. Расходимся... )))
0
+0 / –0
20.11.2020 12:07 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
Скиньте кто-нибудь ссылку на сайт МИБ пожалуйста
0
+0 / –0
20.11.2020 12:08 MSK
Ссылка
АНТОН163 · Самара
Фото: 18
Я тоже такое слышал, что не прижились насадки от ооочень сильной вибрации
0
+0 / –0
20.11.2020 12:12 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
0
+0 / –0
20.11.2020 15:04 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
читал статейку, где исследовалась прочность корпуса волгонефтей, точно не помню дату, но примерно на границе 80-х и 90-х.
краткая суть в том, что корпус получился весьма мягкий, поэтому они становились кривыми чуть ли не с рождения. так же там давались рекомендации по исправлению этого явления.
ссылку находил где-то тут.
0
+0 / –0
20.11.2020 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (иvanych, 20.11.2020):
> ссылку находил где-то тут.

Эту? http://meb.com.ua/onmu/201440.pdf
0
+0 / –0
20.11.2020 20:39 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
Цитата (Вячеслав, 20.11.2020):
> Цитата (иvanych, 20.11.2020):
> > ссылку находил где-то тут.
>
> Эту? http://meb.com.ua/onmu/201440.pdf

да, но в другом источнике.
0
+0 / –0
20.11.2020 20:41 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
Цитата (RedJak, 20.11.2020):
> На сайте МИБ всё написано: 2 ВФШ + 2 поворотные насадки со стабилизаторами.
> Что не так?
> Вы наверно путаете поворотные насадки и ВРК(винторулевые колонки)? Так этого не будет. ВРК стоят дороже,чем весь этот пароход...)))

что на мибе, что на корабеле, везде балансирные рули.
0
+0 / –0
20.11.2020 21:18 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Котлы тоже вытащили?
0
+0 / –0
20.11.2020 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (иvanych, 20.11.2020):
> что на мибе, что на корабеле, везде балансирные рули.

Теперь да. А утром в описании проекта было "2 ВФШ + 2 поворотные насадки со стабилизаторами". Сейчас уже отредактировали.
+1
+1 / –0
14.02.2021 17:07 MSK
Ссылка
Антоха · Самара
Нет фотографий
Криушинский судостроительно-судоремонтный завод (Ульяновская область) спустил на воду первое сухогрузное судно "Волго-Дон макс" класса дедвейтом 4852 тонны, переоборудованное по проекту RSD26 из танкера типа "Волгонефть".
Теперь можно переименовать в "Волго-Дон макс"...)))
+4
+4 / –0
16.02.2021 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ничего не надо переименовывать, это же не название конкретного судна.
–1
+0 / –1
17.02.2021 04:50 MSK
Ссылка
Фото: 495
А куда такой экипаж 23 человека?
0
+0 / –0
22.04.2021 13:55 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 338
Похоже на ходовые вышла AIS заработал
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.