ВТ
ПП-204, Ремикс
Река Обь
Алтайский край, Барнаул
Барнаульский речной вокзал

Автор: Яр-100           Дата: 5 августа 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2012 12:47 MSK
Просмотров — 2570
Подробная информация


ПП-204

Проект:942П
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-97702
Регистровый №:195949
Формула класса:Р1,2
Построено:26.07.1984
Место постройки:
Барнаул
Строительный №:4
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ремикс

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-43002
Регистровый №:142988
Формула класса:О2,0
MMSI:273321990
Построено:1964
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1628
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Михаил Калинин → 12.2005
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:05.08.2011 13:01
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:7.701 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.04.2012 13:04 MSK
Ссылка
Val · Кардифф
Фото: 385
очень редкий гость в галерее.
а имеет два кадра с разницей в неделю
0
+0 / –0
08.04.2012 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 1819
здесь он как свадебный лимузин, только что на воде...
0
+0 / –0
08.04.2012 19:44 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
когда последний раз такой проект в Барнаул заходил?
0
+0 / –0
08.04.2012 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Так это и снято в его крайний заход в Барнаул - 5 августа 2011 года... Поздновато для таких заходов - весь сайт пестрит сообщениями, что он постоянно на мели натыкался (на "казанке", в Шелаболихе...)
0
+0 / –0
08.04.2012 20:04 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
я спрашивал до него, кто последним был и когда :)
0
+0 / –0
08.04.2012 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Как-то я специально не отслеживал заходы "305-х" в Барнаул, но ежегодно они раза по два за навигацию мне на глаза попадаются... Вот раньше устоявшаяся традиция была - "Патрис Лумумба" чуть ли не вслед за ледоходом на речном вокзале всегда стабильно появлялся, выполнял несколько рейсов по окрестностям Барнаула и опять уходил в низовья Оби...
+1
+1 / –0
17.06.2016 08:56 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
И какую роль играет это бревно, стоящее колом, на ПП-204? На сколько видно, ни каких проводов к нему не тянется.
–4
+0 / –4
17.06.2016 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 433
Цитата (Simpas, 17.06.2016):
> И какую роль играет это бревно, стоящее колом, на ПП-204?

Это не бревно,а металлическая свая-закол. Служит для удержания причала в одном положении,независимо от колебаний уровня воды.
+5
+5 / –0
17.06.2016 13:43 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (sai-v, 17.06.2016):
> Это не бревно,а металлическая свая-закол.

Понятно. Спасибо за информацию. Тогда не грех бы её подравнять, а то такое впечатление что она не сегодня - завтра ляжет.
0
+0 / –0
17.06.2016 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Simpas, 17.06.2016):
> не грех бы её подравнять

Вчера фотографировал этот же плавучий причал при отметке уровня воды в реке 576 см. над нулем графика водомерного поста, так эта свая-закол сама "подравнялась" - ее практически и не видно.... Та же картина и на снимке от 12.06.16 http://fleetphoto.ru/photo/167106/?vid=4080 А на этом снимке ее такое положение при минимальных уровнях воды - самая, помнится, осенняя межень была....
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.