Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".
В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Так это и снято в его крайний заход в Барнаул - 5 августа 2011 года... Поздновато для таких заходов - весь сайт пестрит сообщениями, что он постоянно на мели натыкался (на "казанке", в Шелаболихе...)
Как-то я специально не отслеживал заходы "305-х" в Барнаул, но ежегодно они раза по два за навигацию мне на глаза попадаются... Вот раньше устоявшаяся традиция была - "Патрис Лумумба" чуть ли не вслед за ледоходом на речном вокзале всегда стабильно появлялся, выполнял несколько рейсов по окрестностям Барнаула и опять уходил в низовья Оби...
Цитата (Simpas, 17.06.2016): > не грех бы её подравнять
Вчера фотографировал этот же плавучий причал при отметке уровня воды в реке 576 см. над нулем графика водомерного поста, так эта свая-закол сама "подравнялась" - ее практически и не видно.... Та же картина и на снимке от 12.06.16 http://fleetphoto.ru/photo/167106/?vid=4080 А на этом снимке ее такое положение при минимальных уровнях воды - самая, помнится, осенняя межень была....
+4
+4 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка