FleetPhoto
Сиберин-3
Река Дон, Нахичеванская протока
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: IRISKA · Moscow           Date: October 10, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.11.2020 09:54 MSK
Views — 1044
Detailed info


Сиберин-3

Class:Сибирский
Design:0225
Home Port:Astrakhan  
IMO:8104175
Registry:РМРС
Registry number:813116
Registry class:KM* L3 R2-RSN
Call sign:UBYH
MMSI:273454310
Keel laid:04.05.1981
Built:30.06.1982
Builder:
Rauma
Yard number:247
Current state:Renamed Operating
Renames:Сибирский-2130Gulf Sprinter → 06.2000 Галф Спринтер → 02.2016 СТФ Спринтер → 07.2019 Сиберин-3 → 10.2019 Сибирский-2110 → 07.2020 • → 07.2023 Салми Спринтер
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:10.10.2020 11:23
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:125
Focal Length:280 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

19.11.2020 10:01 MSK
Link
Photos: 1277 · Database Editor / Moderator
Он вообще именовался Сибирским-2110?
0
+0 / –0
19.11.2020 10:59 MSK
Link
Photos: 343
Цитата (Александр Королюк, 19.11.2020):
> Он вообще именовался Сибирским-2110?

Теперь снова Сиберин
0
+0 / –0
19.11.2020 11:02 MSK
Link
Photos: 765
Он сейчас в Азове под погрузкой... Имя "Сиберин-3".

Но с 18.10.2019 по 29.07.2020 он находился в бербоуте и имел имя "Сибирский-2110".
На тот период:
- владелец АО "Сталь-Флот"
- судовладелец ООО "АЛТРАНС"

В данный момент у него имя "Сиберин-3", а посему подпись под фото неверна(это видно и по надписи на борту).
Далее. На данный момент:
- владелец АО "Сталь-Флот"
- судовладелец ООО "Неварис"

Подчёркиваю судовладелец,а не оператор,как в карточке.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
19.11.2020 11:35 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
а почему собственника продолжаете называть владельцем? Если он передал в аренду - он уже не владеет
0
+0 / –0
19.11.2020 12:31 MSK
Link
Photos: 765
Цитата (GMRN, 19.11.2020):
> а почему собственника продолжаете называть владельцем

Это не я, это документы с подписями и печатями.

Но я тем не менее уточню. Потому-что ВЛАДЕЛЕЦ это тот кому судно принадлежит на правах собственности. СУДОВЛАДЕЛЕЦ это тот кто распоряжается судном от своего имени,но не имеет права собственности на него.

Не нравится слово ВЛАДЕЛЕЦ? Так используйте слово СОБСТВЕННИК. Роли это не сыграет. Всё остальное так же и останется на своих местах.

В данном случае владелец(собственник) АО "СтальФлот" передал в аренду(во фрахт бербоут-чартер судно без экипажа) фрахтователю(арендатору) ООО "Неварис",который распоряжается судном от своего имени и потому называется судовладельцем.
Передача судна в аренду(фрахт) совершенно не делает арендатора/фрахтователя/судовладельца владельцем(собственником) судна. Он просто временно пользуется чужим имуществом, хотя и от своего имени.

Я вообще не пойму что вы от меня хотите. Есть желание, копайте сами и разбирайтесь во всех этих нюансах.
Я лишь указываю на несоответствие данных в карточке с реальным положением дел.
0
+0 / –0
19.11.2020 12:34 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (RedJak, 19.11.2020):
> Это не я, это документы с подписями и печатями

сомнительно
0
+0 / –0
19.11.2020 12:46 MSK
Link
Photos: 765
Владелец(собственник) https://yadi.sk/i/769f35Z_j8Jxsw
Судовладелец(фрахтователь,арендатор) https://yadi.sk/i/3YwfJgmviyVgLw

Достаточно?
+2
+2 / –0
19.11.2020 13:13 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (RedJak, 19.11.2020):
> Достаточно?

в первом документе слова владелец нет и быть не может, о чем я и талдычу
–3
+0 / –3
19.11.2020 14:30 MSK
Link
Photos: 765
Так я же уже сказал выше
Цитата (RedJak, 19.11.2020):
> Не нравится слово ВЛАДЕЛЕЦ? Так используйте слово СОБСТВЕННИК

В базе данных сайта нет графы "Собственник", а есть графа "Владелец". Я же пишу применительно к тем реалиям что есть на сайте.

Для того чтобы всё стало на свои места нужно всего лишь:
- изменить "Владелец" на "Собственник"
- добавить "Судовладелец" между "Собственник" и "Оператор"

Вот тогда всё будет правильно. Ну,и естественно, корректно заполнять эти графы.
0
+0 / –0
19.11.2020 14:40 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
ну и вам подарок про оператора
https://base.garant.ru/2540340/741609f90...af953b/
0
+0 / –0
19.11.2020 16:30 MSK
Link
Photos: 765
Цитата (GMRN, 19.11.2020):
> подарок про оператора

Спасибо.

Ну так вот мы и пришли к тому о чём говорили под другим фото. Всё то же самое,но более стройно.

Согласно ст.8 КТМ РФ "Под СУДОВЛАДЕЛЬЦЕМ в настоящем Кодексе понимается лицо, эксплуатирующее судно ОТ СВОЕГО ИМЕНИ, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании."

Согласно вашей ссылки на статью Конвенции "ОПЕРАТОР это лицо взявшее судно в аренду(фрахт) и на которое(лицо) возложена ответственность за судно, но эксплуатирующее его НЕ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ "

Типа,как если фирма-такси "Шашечки" это собственник/"судовладелец", а я водитель взявший их авто в аренду буду оператор.
Если же я начал ездить под именем "RedJak", то теперь уже я стал "судовладельцем", а "Шашечки" так и остались собственником.
0
+0 / –0
19.11.2020 18:17 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
А это уже глубоко ваше субъективное трактование конвенции, сами придумываете шашечки. Вот в конвенции как раз под оператором уже судовладелец
0
+1 / –1
19.11.2020 19:13 MSK
Link
Photos: 250
Владение - это прежде всего фактическое господство над вещью (судном)
Судовладельцем может быть и собственник, и доверительный управляющий, и ббч-фрахтователь. С тч-фрахтователем практика разная
https://zakon.ru/blog/2014/03/18/ponyati...raktike

В карточке было бы корректно указывать "собственника" - лицо, на чьё имя зарегистрировано право собственности в соответствующем реестре судов, и "судовладельца" - лицо, фактически осуществляющее господство над вещью (судном), например, в силу бербоут-чартера.

Если же бербоут-чартерный фрахтователь снабдил судно и укомплектовал его экипажем, а потом сдал в тайм-чартер, то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу
+1
+1 / –0
20.11.2020 10:19 MSK
Link
Photos: 5464
Цитата (RedJak, 19.11.2020):
Цитата (GMRN, 19.11.2020):
Цитата (AleksML, 19.11.2020):


https://coub.com/view/2j66lp
0
+1 / –1
20.11.2020 11:19 MSK
Link
Photos: 765
Цитата (AleksML, 19.11.2020):
> то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу

и назвать её "Оператор",так как это и есть на самом деле.
Вы зря отредактировали свой первоначальный комментарий,убрав слова об "операторе",ибо изначально написали всё верно.
+1
+1 / –0
20.11.2020 12:12 MSK
Link
Photos: 250
RedJak, да, вы верно заметили, что я убрал "оператора" из комментария) Просто я хотел позже додумать, как ещё точнее можно назвать, чтобы отразить идею о том, что в случае тайм-чартера судно подчиняется тч-фрахтователю только в коммерческом плане, но не в техническом. Думаю можно завести графу "коммерческий оператор".

Итого имеем три графы:
1) "собственник" - лицо, на чьё имя зарегистрировано право собственности в реестре судов
2) "судовладелец" - лицо, которому собственник передал фактическое владение и право технической эксплуатации. Чаще всего это будет фрахтователь по бербоут-чартеру. Данная графа не заполняется, если собственник сам эксплуатирует судно
3) "коммерческий оператор" - лицо, не владеющее судном как вещью и не имеющее прав давать обязательные указания по технической эксплуатации, но определяющее коммерческую эксплуатацию судна (например, заключает договоры перевозки с использованием данного судна). Чаще всего это будет фрахтователь по тайм-чартеру. Данная графа не заполняется, если собственник, либо фрахтователь по бербоут-чартеру сам же и выступает в коммерческих отношениях по использованию данного судна
0
+0 / –0
20.11.2020 14:58 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
>> то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу
> и назвать её "Оператор",так как это и есть на самом деле.
И сесть в лужу, поскольку к оператору оно не имеет никакого отношения.
Получатель "мокрого" лизинга - это "заказчик", а никак не "оператор".
Оператор в данном смысле, в трактовке минтранса - это бывший "судовладелец" (термин выпилили, он вводил в заблуждение, путали с владельцем, которого тоже выпилили в пользу "субъекта ТИ/ТС").

Свежая версия 16-ФЗ пытается навести порядок в терминологии, чтобы во всех видах транспорта всё было однообразно.
Единый реестр ТИ/ТС уже создали, сейчас создают единый реестр операторов. Должны скоро опубликовать.
0
+0 / –0
20.11.2020 15:09 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (kirin, 20.11.2020):
> Свежая версия 16-ФЗ

А зачем нам закон о транспортной безопасности? У нас есть профильные законы - КВВТ и КТМ. И термины используем только из них
0
+0 / –0
20.11.2020 23:10 MSK
Link
Photos: 765
Цитата (kirin, 20.11.2020):
> Оператор в данном смысле, в трактовке минтранса - это бывший "судовладелец" (термин выпилили, он вводил в заблуждение, путали с владельцем, которого тоже выпилили в пользу "субъекта ТИ/ТС").

Не знаю кого и где там выпилили(может в параллельной реальности),но официальные структуры продолжают работать и оперировать терминами "судовладелец" и "оператор".https://yadi.sk/i/D3kbP-eDzB1GKQ
0
+0 / –0
21.11.2020 08:54 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AleksML, 20.11.2020):
> 3)
4) менеджер или управляющий (МКУБ/технический)
+1
+1 / –0
14.10.2023 08:20 MSK
Link
Photos: 5464
Цитата (GMRN, 19.11.2020):
> а почему собственника продолжаете называть владельцем? Если он передал в аренду - он уже не владеет

https://www.marinetraffic.com/blog/shipo...erence/
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.