Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A58
Software or Firmware:
SLT-A58 v1.01
Date and Time:
10.10.2020 11:23
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
125
Focal Length:
280 mm
Equivalent Focal Length:
420 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Он сейчас в Азове под погрузкой... Имя "Сиберин-3".
Но с 18.10.2019 по 29.07.2020 он находился в бербоуте и имел имя "Сибирский-2110". На тот период: - владелец АО "Сталь-Флот" - судовладелец ООО "АЛТРАНС"
В данный момент у него имя "Сиберин-3", а посему подпись под фото неверна(это видно и по надписи на борту). Далее. На данный момент: - владелец АО "Сталь-Флот" - судовладелец ООО "Неварис"
Подчёркиваю судовладелец,а не оператор,как в карточке.
Цитата (GMRN, 19.11.2020): > а почему собственника продолжаете называть владельцем
Это не я, это документы с подписями и печатями.
Но я тем не менее уточню. Потому-что ВЛАДЕЛЕЦ это тот кому судно принадлежит на правах собственности. СУДОВЛАДЕЛЕЦ это тот кто распоряжается судном от своего имени,но не имеет права собственности на него.
Не нравится слово ВЛАДЕЛЕЦ? Так используйте слово СОБСТВЕННИК. Роли это не сыграет. Всё остальное так же и останется на своих местах.
В данном случае владелец(собственник) АО "СтальФлот" передал в аренду(во фрахт бербоут-чартер судно без экипажа) фрахтователю(арендатору) ООО "Неварис",который распоряжается судном от своего имени и потому называется судовладельцем. Передача судна в аренду(фрахт) совершенно не делает арендатора/фрахтователя/судовладельца владельцем(собственником) судна. Он просто временно пользуется чужим имуществом, хотя и от своего имени.
Я вообще не пойму что вы от меня хотите. Есть желание, копайте сами и разбирайтесь во всех этих нюансах. Я лишь указываю на несоответствие данных в карточке с реальным положением дел.
Так я же уже сказал выше Цитата (RedJak, 19.11.2020): > Не нравится слово ВЛАДЕЛЕЦ? Так используйте слово СОБСТВЕННИК
В базе данных сайта нет графы "Собственник", а есть графа "Владелец". Я же пишу применительно к тем реалиям что есть на сайте.
Для того чтобы всё стало на свои места нужно всего лишь: - изменить "Владелец" на "Собственник" - добавить "Судовладелец" между "Собственник" и "Оператор"
Вот тогда всё будет правильно. Ну,и естественно, корректно заполнять эти графы.
Цитата (GMRN, 19.11.2020): > подарок про оператора
Спасибо.
Ну так вот мы и пришли к тому о чём говорили под другим фото. Всё то же самое,но более стройно.
Согласно ст.8 КТМ РФ "Под СУДОВЛАДЕЛЬЦЕМ в настоящем Кодексе понимается лицо, эксплуатирующее судно ОТ СВОЕГО ИМЕНИ, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании."
Согласно вашей ссылки на статью Конвенции "ОПЕРАТОР это лицо взявшее судно в аренду(фрахт) и на которое(лицо) возложена ответственность за судно, но эксплуатирующее его НЕ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ "
Типа,как если фирма-такси "Шашечки" это собственник/"судовладелец", а я водитель взявший их авто в аренду буду оператор. Если же я начал ездить под именем "RedJak", то теперь уже я стал "судовладельцем", а "Шашечки" так и остались собственником.
Владение - это прежде всего фактическое господство над вещью (судном) Судовладельцем может быть и собственник, и доверительный управляющий, и ббч-фрахтователь. С тч-фрахтователем практика разная https://zakon.ru/blog/2014/03/18/ponyati...raktike
В карточке было бы корректно указывать "собственника" - лицо, на чьё имя зарегистрировано право собственности в соответствующем реестре судов, и "судовладельца" - лицо, фактически осуществляющее господство над вещью (судном), например, в силу бербоут-чартера.
Если же бербоут-чартерный фрахтователь снабдил судно и укомплектовал его экипажем, а потом сдал в тайм-чартер, то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу
Цитата (AleksML, 19.11.2020): > то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу
и назвать её "Оператор",так как это и есть на самом деле. Вы зря отредактировали свой первоначальный комментарий,убрав слова об "операторе",ибо изначально написали всё верно.
RedJak, да, вы верно заметили, что я убрал "оператора" из комментария) Просто я хотел позже додумать, как ещё точнее можно назвать, чтобы отразить идею о том, что в случае тайм-чартера судно подчиняется тч-фрахтователю только в коммерческом плане, но не в техническом. Думаю можно завести графу "коммерческий оператор".
Итого имеем три графы: 1) "собственник" - лицо, на чьё имя зарегистрировано право собственности в реестре судов 2) "судовладелец" - лицо, которому собственник передал фактическое владение и право технической эксплуатации. Чаще всего это будет фрахтователь по бербоут-чартеру. Данная графа не заполняется, если собственник сам эксплуатирует судно 3) "коммерческий оператор" - лицо, не владеющее судном как вещью и не имеющее прав давать обязательные указания по технической эксплуатации, но определяющее коммерческую эксплуатацию судна (например, заключает договоры перевозки с использованием данного судна). Чаще всего это будет фрахтователь по тайм-чартеру. Данная графа не заполняется, если собственник, либо фрахтователь по бербоут-чартеру сам же и выступает в коммерческих отношениях по использованию данного судна
>> то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу > и назвать её "Оператор",так как это и есть на самом деле. И сесть в лужу, поскольку к оператору оно не имеет никакого отношения. Получатель "мокрого" лизинга - это "заказчик", а никак не "оператор". Оператор в данном смысле, в трактовке минтранса - это бывший "судовладелец" (термин выпилили, он вводил в заблуждение, путали с владельцем, которого тоже выпилили в пользу "субъекта ТИ/ТС").
Свежая версия 16-ФЗ пытается навести порядок в терминологии, чтобы во всех видах транспорта всё было однообразно. Единый реестр ТИ/ТС уже создали, сейчас создают единый реестр операторов. Должны скоро опубликовать.
Цитата (kirin, 20.11.2020): > Оператор в данном смысле, в трактовке минтранса - это бывший "судовладелец" (термин выпилили, он вводил в заблуждение, путали с владельцем, которого тоже выпилили в пользу "субъекта ТИ/ТС").
Не знаю кого и где там выпилили(может в параллельной реальности),но официальные структуры продолжают работать и оперировать терминами "судовладелец" и "оператор".https://yadi.sk/i/D3kbP-eDzB1GKQ
Цитата (RedJak, 19.11.2020): > Но с 18.10.2019 по 29.07.2020 он находился в бербоуте и имел имя "Сибирский-2110"
странно, работал на бывшем *Галф Трейдере* в Албросе, на папках с документацией там везде было указано *Сибирский-2110*, запомнилось, когда искал схемы в этих папках.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link