За время службы совершил 15 дальних походов, в период с 1956 по 1964 совершил 5 международных визитов (Албания, Болгария, Югославия). Участвовал в боевой поддержке вооружённым силам Египта (1967-1968 гг.) и вооружённым силам Сирии (1970 г.).
В 1979 году на Севастопольском морском заводе началась модернизация по проекту 68А, окончившаяся в 1986 году.
В 1998 г. исключён из состава флота. До 2001 года находился на отстое в Севастополе, в августе 2001 года переведён в Новороссийск и 28.07.2002 г. открыт как корабль-музей.
История бортовых номеров: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102.
(По материалам сайта Russian-Ships.info)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Нет, когда забилось кормовое бытоустройство, гальюн кормовой! Всей группой, говно, извините, шайками таскали! Запах...И воспоминания...котлами занимался дивизион движения...
Так это обычное дело на стоянке в заводе. В Севастополе и в те времена , вода с берега подавалась по времени. Утром ...вечером. А устройство молодых организмов никого особо и не волновало. (а шаек на ЧФ , никогда не было , там - обрез. Это я не для "понту" , лет двадцать ещё потом разговаривал "по-корабельному")
Но школа, хорошая, для молодых организмов!А обрез, он и сегодня обрез! Командир отделения у нас был хохол...дык сбираейте шаечки, як в баньке и уперед! Из песни слов не выкинешь!
Ссылка