FleetPhoto
Адмирал Головко
Атлантический океан
Канада, Сент-Джонс
Гавань Сент-Джонс
Фотография сделана на обратном пути из первого промыслового рейса, при переходе из района промысла (БНБ) к порту приписки Мурманск.
Фото из архива Цурбана Аполлона Ивановича, участника первого рейса.

Author: Atsurban           Date: June 24, 1976

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.11.2020 21:55 MSK
Views — 821
Detailed info


Адмирал Головко

Design:1386, Gorizont
Home Port:Murmansk  
IMO:7610933
Registry:РСССР
Board number:МБ-0052
Call sign:UCTT
Built:03.02.1976
Withdrawn:28.06.2006
Scrapped:07.2006
Builder:
Nikolayev
Yard number:52
Current state:Renamed Утилизирован в Аланге (Индия)
Renames:2003 Gepard
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:CanoScan LiDE 120
Show all EXIF tags

Comments · 20

30.11.2020 21:55 MSK
Link
Photos: 4
БАТ "Адмирал Головко" у причала в Сент-Джонс. 1976 год. Первый промысловый рейс.
+3
+3 / –0
01.12.2020 16:36 MSK
Link
Sander van Hool · Arkhangelsk
Photos: 618
тут и машины достойны внимания!
+2
+2 / –0
01.12.2020 16:49 MSK
Link
Photos: 36
А разве можно было советским судам швартоваться на неохраняемой территории во вражеской Канаде?
0
+1 / –1
01.12.2020 17:06 MSK
Link
Photos: 40
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> А разве можно было советским судам швартоваться на неохраняемой территории во вражеской Канаде?

1. Кто мог запретить?
2. Как представляете охраняемое место? Колючая проволока/автоматчики на вышках?

До совсем недавнего времени только контейнерные терминалы охранялись как-то особо. Да и то, не везде.
+1
+2 / –1
01.12.2020 17:15 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Roman3rd, 01.12.2020):
> Как представляете охраняемое место?

Как минимум забор с КПП, за которой приграничная территория.

Цитата (Roman3rd, 01.12.2020):
> До совсем недавнего времени только контейнерные терминалы охранялись как-то особо. Да и то, не везде.

Неужели? Месяц назад в Астрахани даже на лодочную станцию хрен пройдешь, не то что к причалам с большими судами под российским флагом. Я уже молчу за иностранные сухогрузы.
0
+1 / –1
01.12.2020 17:36 MSK
Link
Photos: 40
Лодочная станция в Астрахани месяц назад, мягко говоря, не показатель. В многих портах максимум, что было- просто забор из рабицы , безо всяких проходных, калитка если и была, не закрывалась. Кое- где это и сейчас осталось. Масса мест, где КПП есть, но на выходящего моряка даже не взглянут. Могут спросить бейдж с названием судна и фото.
+3
+4 / –1
01.12.2020 18:47 MSK
Link
No photos
Канада не была слишком вражеской.Много русско и украиноязычного населения ,приходили целые делегации на борт ,их тепло принимали обменивались сувенирами .Правда по приходу в Союз были вопросы ,кто о чем и с кем общался.По поводу режима в портах и портопунктах, так в этом СССР никто непревзошел.
+5
+5 / –0
01.12.2020 19:14 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Roman3rd, 01.12.2020):
> В многих портах максимум, что было- просто забор из рабицы , безо всяких проходных, калитка если и была, не закрывалась. Кое- где это и сейчас осталось.

В это сложно поверить, НО... Я не в настроении сопротивляться. Пусть будет по Вашему.
0
+1 / –1
01.12.2020 19:58 MSK
Link
Photos: 40
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> Пусть будет по Вашему.

Не по моему. По правилам порта или даже конкретного причала.
+1
+1 / –0
01.12.2020 20:32 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Roman3rd, 01.12.2020):
> По правилам порта или даже конкретного причала.

Любой грузовой, рыболовный или нефтеналивной причал является потенциально опасным объектом, а значит, он должен быть огорожен и защищён от проникновения лиц, не имеющих доступа к данному объекту. Так было всегда в правилах жизнедеятельности коммерческих портов. К сожалению, в данный момент я не в состоянии представить Вам все Внешние нормативные документы, которыми пользуются в нынешнее время международные и прочие порты мира. Честное слово, мне сейчас некогда заниматься этим. За зарубежные нормативы и законодательства 70-х годов не ручаюсь. Но не думаю что они сильно отличаются от наших современных, так как общепринято, что мы сильно отстаём от запада не только в развитии промышленности, но и охране труда и техники безопасности.
–4
+0 / –4
01.12.2020 21:00 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8587 · Database Editor / Moderator
Цитата (Karen, 01.12.2020):
>
> Любой грузовой, рыболовный

Вы не поверите, но до принятия ISPS мало где так считали. Я лично, в детстве, облазил весь порт Ванасадам (теперь так называется), только к месту стоянйки Георг Отса было не пройти, т.к. граница :) При-этом иностранцы торговые стояли без всяких проблем у причалов. Вспомните фильм "Тревожное воскресенье". Там тоже иностранец, а из всех режимов погранец у трапа.
+4
+4 / –0
01.12.2020 21:20 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (tallart, 01.12.2020):
> Вы не поверите

Окей, Поднимаю руки вверх. По воле службы, я знаком лишь с современными правилами и требованиями. Если вы, свидетели западной цивилизации тех времён, настаиваете в моей не компетенции, то нет смысла сопротивляться, так как сам глазами не видел и доказать обратное не могу. Считаю вопрос закрытым.
0
+1 / –1
01.12.2020 22:16 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> В это сложно поверить, НО...
с середины/конца 60-х и до заката страны советские рыбаки свободно заходили в два канадских порта: Сент-Джонс и Галифакс. До Карибского кризиса не знаю, там особо и не ловили, а где-то в 1962-66 гг. заход в Канаду был запрещен, кроме аварийных случаев. Мой отец на СРТР потерял винт, спасатель их поймал и им разрешили зайти в порядке исключения, поставили в док, но выход на берег был запрещен. Потом уже заходили где-то с 1966г.
+2
+2 / –0
01.12.2020 22:22 MSK
Link
Photos: 760
Цитата (Полевой Алексей, 01.12.2020):
> Канада не была слишком вражеской.Много русско и украиноязычного населения

А вы не интересовались тем, когда и откуда в Канаде появилась такая большая украинская диаспора(да и русская тоже) ?...)))
–1
+0 / –1
01.12.2020 22:26 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> но и охране труда и техники безопасности.
В этом плане, в данный момент, строже российских портов, например С.Петербург мало где есть. В ФРГ всегда грузовые терминалы охранялись, а в Дании, Швеции многие терминалы свободно сливались с улицей еще в 2010г., и некоторые даже еще сейчас, об ISPS там не слышали, как и о Covid. Во Франции, также свободно я ходил, хотя заборы есть, но охраны нет. Вообще в малых портах с этим и сейчас особо не напряжно
+2
+2 / –0
01.12.2020 22:36 MSK
Link
Photos: 760
Цитата (Полевой Алексей, 01.12.2020):
> По поводу режима в портах и портопунктах, так в этом СССР никто непревзошел.

100%...)))
Познакомились в Одессе в яхт-клубе с ребятами с болгарской баркентины "Калиакра". Они у нас на борту посидели и пригласили к себе в гости... Мы вдвоём с местным парнем на следующий день пошли в порт. По дороге ещё зашли в магазин купили хлеба и сахара себе на яхту. Пришли в порт на морвокзал. Смотрим,что на причал никак не попасть(огорожено). Тогда пошли на другую сторону вокзала, спустились на причал, по стоящему у стенки буксиру обошли сетчатый забор перегораживающий пирс. Потом прошли сквозь склады и вышли уже с другой стороны прямо на причал у которого стояла "Калиакра". Подошли к вахтенному. Тот сказал,что экипаж завтракает и через 5-10 минут можно будет к ним зайти на борт... Но... уже через 2 минуты мне на плечо легла тяжёлая рука советского пограничника...)))... Он вызвал наряд и повезли нас в погранотряд. Когда заглянули в мою сумку, то были немало озадачены тем на фига нам хлеб и сахар... Достаточно долго выясняли и проверяли кто мы,откуда и какого полезли в погранзону... В общем хотели нас вздрючить по полной, но пожалели, решив что мы просто дурачки... )))
+1
+1 / –0
02.12.2020 00:34 MSK
Link
Photos: 40
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> По воле службы, я знаком лишь с современными правилами и требованиями.

С "современными правилами и требованиями" конкретного объекта.
Еще раз -есть масса мест, где выход свободный в силу тех или иных правил. Или правила имеют ярко выраженный временНОй ( не временный) характер.
+1
+1 / –0
02.12.2020 20:10 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (3 X, 01.12.2020):
> в Дании, Швеции многие терминалы свободно сливались с улицей еще в 2010г.

В Седерхамне мазут выгружали, шведы на своей машине чуть ли не к трапу Волгонефти подьезжали водку спрашивали :) Ни полиции ни пограничников и рядом не было.
0
+0 / –0
02.12.2020 21:17 MSK
Link
No photos
В Англии лица кавказской национальности прямо к борту машины пригоняли на продажу.Кроме старых «гниломарок» запомнились две абсолютно новые «девятки».
0
+0 / –0
03.12.2020 08:35 MSK
Link
Photos: 6352
Цитата (Sander van Hool, 01.12.2020):
> тут и машины достойны внимания!

Слева Ford Gran Torino.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.