Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS M6
Artist Name:
Alexander Kuznetsov
Copyright Information:
CC BY-NC-ND
Date and Time:
12.12.2020 16:02
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
74 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
ЕМНИП, чебурашки изначально проектировались, как суда смешанного плавания. Волгодоны- нет. Даже на фото видно, что комингс трюма неродной. "Модернизация"..
У него корпус судя по всему укороченный(один из последних судя по году выпуска). Ну если уж говорить о волго - донах, то волжские, которые поголовно как минимум в прибрежке работают(а то и вообще бегают непонятно куда, хотя их раньше очень часто и в Москве можно было видеть) не сильно более морские, чем они(просто по поновее), по сути просто модернизированный волго-дон. Я все - таки думаю, что за исключением последних волжских и этих "коротких" волго-донов при их проектировании не особо планировали в море выпускать. Но времена поменялись, поменялась и логистика, чистые речные суда мне кажется сейчас вообще не производятся, кроме "мелочи".
Цитата (Полевой Алексей, 13.12.2020): > Омский даже во Вьетнаме видел.
Эх, сколько вы еще не видели... "Волжский" с "Сибирским" в Аргентине, "Сормовский" в Японии, "Балтийский" в Карибском море... А "Омские" - это ерунда. Их всего лишь перегоняли с ДВ в Европу вместе с Сибирскими. Их можно было встретить в Сингапуре, на Шри-Ланке, в Баб-Эль-Мандебе...
Цитата (volzhanin, 13.12.2020): > А "Омские" - это ерунда
Например, "Приморсклеспром" ещё в середине июня этого года был в Приморском крае, а в начале октября уже пришёл в Ростов. На дорогу он затратил чуть более 3.5 месяцев. Да, необычно видеть на Дону судно с надписью на корме - порт Владивосток... )))
Цитата (Александр Сальников, 14.12.2020): > «Волго-Дон» на Кубе — вот это жесть!..
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... ))) Не было "Волго-Донов" на Кубе пока. Porhov ("Балтийский-105") туда бегал несколько раз, да Aressa ("Балтийский-103") тоже там шарахался, пока в Карибском море с кокаином не прихватили.
Цитата (Александр Сальников, 15.12.2020): > И какой-то «Волжский» до Аргентины дошел.
Цитата (Roman3rd, 13.12.2020): > Безумству храбрых.. Волго-Дон в Италии.. Жесть..
Нашел книгу старую грузовую, у себя тут на 5084. Так он тоже в этот порт приходил, грузился мебельными панелями на Анталью. Но у этого хоть корпус укорочен, а у моего 5084 нет. Так что, что тут удивляться.
Цитата (Захар Королев, 22.06.2023): > Нашел книгу старую грузовую, у себя тут на 5084. Так он тоже в этот порт приходил, грузился мебельными панелями на Анталью. Но у этого хоть корпус укорочен, а у моего 5084 нет. Так что, что тут удивляться.
А в чем удивление? В "Волжском Пароходстве" в конце 90х - начале 2000х такие же необрезные 5034 и 5046 ходили по Средиземке. Вместе с ними бегали укороченные 236, 238, 240.
Цитата (volzhanin, 22.06.2023): > Цитата (Захар Королев, 22.06.2023): > > Нашел книгу старую грузовую, у себя тут на 5084. Так он тоже в этот порт приходил, грузился мебельными панелями на Анталью. Но у этого хоть корпус укорочен, а у моего 5084 нет. Так что, что тут удивляться. > > А в чем удивление? В "Волжском Пароходстве" в конце 90х - начале 2000х такие же необрезные 5034 и 5046 ходили по Средиземке. Вместе с ними бегали укороченные 236, 238, 240.
Цитата (Захар Королев, 22.06.2023): > В том, что Волго-Дон до Италии дополз.
Сколько еще открытий предстоит. ))) 20 лет назад кто только в Средиземку не ходил. Да и на Балтику с Северным тоже.
Красота была - шлепаешь себе весь рейс на одной машине - топливо экономишь. Потом на сэкономленное достопримечательности посещаешь. Ни тебе маринтрафика, ни онлайн мониторинга и прочих новшеств большого брата... Романтика...
Link