FleetPhoto
Лев Толстой
Река Волга
Ярославская область, Рыбинск, Переборы
Рыбинский шлюз №12/11, Рыбинский гидроузел

Author: ARTём · Большая Волга           Date: August 19, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.09.2010 11:40 MSK
Views — 1936
Detailed info


Лев Толстой

Design:Q-056, тип Антон Чехов
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-903
Registry number:034942
Registry class:М3,0А
Built:29.04.1979
Builder:
Korneuburg
Yard number:K714
Current state:Registry data changed Operating
В 2019-2020 гг. не эксплуатировался
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 11

02.09.2010 11:45 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Вкусненько :)
0
+1 / –1
02.09.2010 12:04 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Рыбинский шлюз - один из крупнейших шлюзов России...
А по своей компоновке и масштабам - сооружение вообще уникальное!

Высота напора - 18 м. Сейчас уровень Рыбинского водохранилища в связи с жарой значительно ниже НПУ. В путевой дают отметку в 100,61 м вместо нормальных 102,0...
0
+0 / –0
02.09.2010 19:03 MSK
Link
No photos
С борта какого теплохода снято? Судя по всему, кто-то из 301/302-го проекта?
0
+0 / –0
03.09.2010 17:27 MSK
Link
Photos: 153 · Site Founder / Technical Department
А чем они "по салону" отличаются от 305-х?
0
+0 / –0
03.09.2010 18:05 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
8-)
Тем же и настолько же как КМ отличается от какого-нибудь Варио...
Не надо смотреть на номер проекта! Они из разных весовых категорий!
0
+0 / –0
03.09.2010 18:19 MSK
Link
No photos
Не, ну КМ-это какие-нибудь древние пароходы, а вот Татра Т3 или РВЗ-6 - в самый раз.
0
+0 / –0
04.09.2010 21:49 MSK
Link
Photos: 153 · Site Founder / Technical Department
Я сравниваю с 305-м, потому что больше ни на чём пассажирском не ездил.
0
+0 / –0
04.09.2010 23:36 MSK
Link
Photos: 2132
0
+0 / –0
05.09.2010 09:45 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, всё же Толстой, как и все Qшки - это отдельная песня...
305 отличается от 302/301 как придорожный мотель "у Васи" от 3-4 звёздочного отеля...
Сходить на 305 и не знать про 301/302 то же, что ездить на Жигулях и не знать про иномарки.
Правда 305 то же есть разные! Надо только покупать у серьёзных крупных компаний-судовладельцев, а не у мелких агентств "рога и копыта" купивших громкий бренд и на этом всё!
0
+0 / –0
05.09.2010 11:10 MSK
Link
Photos: 2132
305 вообще-то тоже иномарка. Только это проект 50-х годов, а 301 - 70-х, 302 - 80-х. Отсюда и разница.
0
+0 / –0
05.09.2010 16:56 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Последние 302 второй модификации не говоря уже о 302М и 302МК уже сильно отличаются от судов первой серии. Это уже 90-е...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.