Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Главные двигатели 6ЧНСП18/22 (2х165 кВт) заменены на двигатели модели Z6150ZLCZ-2 (2х164 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Переоборудована по проекту 942А/5.73.04/НМ.
С 2006 года используется как секция наплавного моста в г. Бийск.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Переоборудована по проекту 942А/5.73.04/НМ.
С 2006 года используется как секция наплавного моста г. Бийск.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Переоборудована по проекту 942А/5.73.04/НМ.
С 2006 года используется как секция наплавного моста г. Бийск.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Переоборудована по проекту 942А/5.73.04/НМ.
С 2006 года используется как секция наплавного моста в г. Бийск.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект: 942А/68.04/НМ
С 2006 года используется как секция наплавного моста г. Бийск.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Игорь Шевченко, 20.09.2016): >http://portnews.ru/news/226498/ это же сколько лет на это дело никто не обращал, а тут нашлись
Все гораздо проще. Есть в Бийске такой "борец с коррупцией" Сергей Горр. Так это он заявление в прокуратуру написал в рамках предвыборной кампании. Видите ли, плата за проезд там "незаконно" взимается и он просит граждан сохранять чеки для будущих разборок в суде. Думаю благодарные граждане еще скажут ему "спасибо" не раз, если после всего этого мост демонтируют.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка