FleetPhoto
Сайма
Сonditional Publication
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище, Кирпичная бухта
Москва

Author: Денис Тушинский           Date: December 26, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.12.2020 10:33 MSK
Views — 1460
Detailed info


Сайма

Design:1862, тип Сулак
Home Port:Moscow  
IMO:6822709
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-273
Registry number:007634
Registry class:М3,0
Call sign:UGTB
Built:1965
Builder:
Baku
Yard number:201
Current state:Registry data changed Эксплуатируется как учебное судно
Renames:Кара Богаз Гол → 07.1967 Черноморец → 07.1968
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 30

27.12.2020 19:14 MSK
Link
No photos
Слышал поставили на учёт в Речном Регистре. Значит оживлять будут. Это хорошо.
+5
+5 / –0
27.12.2020 19:31 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Его ещё осенью хотели перевести в Белый Городок, но не сложилось.
+2
+2 / –0
28.12.2020 01:15 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (сергей ильин, 27.12.2020):
> Слышал поставили на учёт в Речном Регистре. Значит оживлять будут. Это хорошо.

Да есть такое:
https://www.rivreg.ru/activities/class/r...2%D0%B8

И "Ленинград" поставили на учет:
https://www.rivreg.ru/activities/class/r...w5zusyA
+1
+1 / –0
28.12.2020 11:30 MSK
Link
No photos
Это радует. Осталось Белякова и У/К-5, восстановить на учёте и все в норме будет.
0
+0 / –0
28.12.2020 12:18 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Посмотрел я тут на её состояние на текущий момент.. объём работ, конечно огромный. Замена двигателей, ДГ, навигационного оборудования, систем, перекладка кабелей.. не считая работ по интерьерам. Дай бог хватило бы сил и бюджета.
0
+0 / –0
28.12.2020 12:53 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
вот уже начали деньги на него тратить
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...0003914
0
+0 / –0
28.12.2020 13:00 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
ГБОУ МГДМЦ им. Петра Великого присоединено еще в 2013 к ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР "ПАТРИОТ.СПОРТ"
https://www.rusprofile.ru/id/4244265
0
+0 / –0
28.12.2020 14:22 MSK
Link
No photos
Главное чтобы по делу тратили, а не как последние годы.
0
+0 / –0
28.12.2020 15:00 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (GMRN, 28.12.2020):
> вот уже начали деньги на него тратить

5 лямов за дефектацию????????????????????
Так точно не хватит даже самого жирного бюджета.

Причём победитель тендера - какое-то непонятное ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТОЛИЦА ЯХТ". С уставными капиталом 10 тысяч.
+2
+2 / –0
28.12.2020 15:26 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
почему непонятное?
вот ранние госконтракты
https://zakupki.gov.ru/epz/contract/sear...n=false

а уставной капитал уже давно ни на что не влияет, это присказки из 90-х, когда только бизнес появлялся
0
+0 / –0
28.12.2020 15:50 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (GMRN, 28.12.2020):
> вот ранние госконтракты

Ну и что там, в предыдущих? Организация стоянки транспортных средств да какие-то непонятные "инженерно-технические консультации".
Для дефектации нужно судоподъёмное сооружение, оборудование, подготовленные специалисты, и самое главное - признание Регистра.
Пока что это видится как какая-то прокладка, которая от себя заключит договор с тем же Белым Городком, заплатит тыщ 500 за слип, тыщ 400 за дефектацию корпуса, еще где-то столько же за валопроводы, ДРК, и ДЗА. Ну а механизмы может быть и дефектовать не будут, если решат менять.
+1
+1 / –0
28.12.2020 16:09 MSK
Link
No photos
Описание контракта интересное, дефектация чего?
0
+0 / –0
28.12.2020 16:12 MSK
Link
No photos
В рамках проведения очередного, какого. Конкретики в описании предмета договора на закупки нет.
0
+0 / –0
28.12.2020 16:17 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (RAM1024, 28.12.2020):
>
> 5 лямов за дефектацию????????????????????
> Так точно не хватит даже самого жирного бюджета.

В Москве хватит, тут у захудалого экс главы Клинского района М.О. 9 миллиардов изъяли,и это только то что спрятать не успел, так что говорить про Москву. Это вам не просто судоходная кампания на самообеспечении, тут деньги есть и это даже не копейки в рамках бюджета это пыль.
0
+0 / –0
28.12.2020 16:21 MSK
Link
No photos
Будем надеется что корабль отремонтируют и введут в эксплуатацию.
0
+0 / –0
28.12.2020 20:01 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (vint-1, 28.12.2020):
> тут у захудалого экс главы Клинского района М.О. 9 миллиардов изъяли

Всегда интересовал вопрос зачем этим тварям столько денег? Ну, с предпринимателями всё понятно. Там деньги делают деньги. А зачем этим мерзким хапугам-казнокрадам столько бабла? Они же их всё равно не смогут все потратить. Вот честное слово, я бы с казнокрадами поступал просто - заталкивал им через пасть эти деньги до тех пор, пока утроба полной не набьётся. Чтобы нажрался денег до самого конца жизни. А потом в яму под хлорку... И, да, конфискация всего у всех родственников до седьмого колена.
+6
+7 / –1
08.02.2021 07:39 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (RAM1024, 28.12.2020):
> Посмотрел я тут на её состояние на текущий момент.. объём работ, конечно огромный. Замена двигателей, ДГ, навигационного оборудования, систем, перекладка кабелей.. не считая работ по интерьерам. Дай бог хватило бы сил и бюджета.

Главные двигатели в рабочем состоянии, и менять их не планируется. ДГ так же в рабочем состоянии и их замена не планируется... Все механизмы до капиталки моточасы ещё долго не вырабатают. Системы давно сменеты и кабель трассы перебрано, как и многое другое по электрике. Навигация, да нуждается в модернизации, частично...
+1
+1 / –0
08.02.2021 08:04 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (SAIMAA, 08.02.2021):
>
> в рабочем состоянии, давно сменеты и кабель трассы перебрано, как и многое другое по электрике. Навигация, да нуждается в модернизации, частично...

https://coub.com/tags/%24lo)/
–1
+0 / –1
08.02.2021 11:01 MSK
Link
No photos
Крепкая лодка походит ещё во славу флота.
+1
+1 / –0
08.02.2021 12:03 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (сергей ильин, 08.02.2021):
> Крепкая лодка походит ещё во славу флота.

Где? В Кирпичной бухте Химкинского водохранилища?
–1
+1 / –2
24.04.2021 16:32 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
>25 апреля 2021 г. Планируется начать перемещение учебного теплохода на завод в район г. Кимры

>Официально теплоход уходит на дифектацию.

>Буксировка осуществляется двумя буксирами и начнется в 8-00.

http://spasiflot.ru/ru/entry/sajmu-uvody...ZulBX1M
+4
+4 / –0
25.04.2021 19:28 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (SAIMAA, 08.02.2021):
> Главные двигатели в рабочем состоянии, и менять их не планируется.

Двигатели надо менять, ибо устарели как дерьмо мамонта. Их со всего нормального флота сейчас выкидывают. Да, они хороши были в своё время, но это было ОООЧЕНЬ давно! Там ведь даже ДАУ нет, там машинные телеграфы и ручное управление с местного поста!! Да и с запчастями для 36-х скоро будет уже непросто. Можно поставить пару ВДМ или китайцев с реверс-редукторами, судно и более манёвренное будет.
Подруливающее устройство надо бы добавить.
+3
+4 / –1
25.04.2021 20:54 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Ага, терпение, скоро всё заменят, вместе с теплоходом. И хорошо если замена будет хотя-бы с ярославец... Для большинства КЮМов: ЯЛ-6 - наше всё! Так лучше?
С такими аргументами учебные парусные суда вообще подлежат уничтожению, позапрошлый век же...
+2
+2 / –0
25.04.2021 22:11 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (PIT, 25.04.2021):
> скоро всё заменят, вместе с теплоходом.

Ну зачем же так.
Вообще, подход очень сильно зависит от того, что мы хотим получить на выходе. Одно дело, если нам нужен музей ретро-технологий. Мало пригодный для практической эксплуатации и с большими расходами на частые ремонты.
Или другой вариант, судно для практической подготовки юных моряков, плюс еще способное заработать небольшую денежку на круизах на те же Соловки, в Архангельск и т.п. В этом случае судно должно быть современным, оборудовано как любое нормальное современное судно. Что бы подготовленные на нём моряки имели представление, с чем им придётся иметь дело на современном судне! Современные двигатели с автоматикой. Современное электрооборудование. Кондиционер, в конце концов! Современное навигационное и связное оборудование, да просто оборудовапние ходового мостика по современным стандартам, чтобы приятно было к пульту сесть. А не цельночугунные электрощиты из 50-х годов, с наружной проводкой. Посмотрите на фото рубки "Саймы" - так не должно быть в 21-м веке! И на фото её машины - так тоже не должно быть, это жуткое мрачное подземелье какое-то. Увидев такое что скажет юный моряк? Правильно, он скжет "ну его нафиг, я не хочу в такой помойке всю жизнь просидеть."
+4
+5 / –1
25.04.2021 22:28 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
К.М.К. обучение должно начинаться с основы, азов. Автоматика не даёт представления что и как работает, и наоборот даёт ошибочную привычку - дерни за ручку и всё тебе будет! Вы, вроде, эту школу прошли и не понимаете этого? По этому самая ценная до сих пор практика на парусных судах. Важно - понимание процесса, а не последовательности нажатия кнопок! А это воспринимается только вовлечением в процесс. А уж потом не важно старые кнопки или супер современные. Или не так?
+7
+7 / –0
25.04.2021 22:44 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (RAM1024, 25.04.2021):
> Увидев такое что скажет юный моряк?

И ещё вы хотите завлекать красивой обёрткой, забыв что рано или поздно придётся столкнуться с начинкой (не такой красивой и не знакомой к тому-же). Для этого в КЮМе есть супер современный (и супер дорогой) электронный тренажёр. Как вы думаете: сколько курсантов после него приходят на практику более-менее подготовленными? Правильный ответ 0,0! Там все современное донельзя, но как и что делать на практике ни кто из них не знает! Сможете сами сделать правильные выводы?
+2
+3 / –1
25.04.2021 22:51 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (PIT, 25.04.2021):
> Важно - понимание процесса, а не последовательности нажатия кнопок!

Не согласен. Сейчас сталкиваюсь, что в компанию приходят люди, вроде хорошие механики, а на современном пароходе - дуб дубом! Как только видит экранчики с менюшками, сразу в ступор. Один даже поработав месяц механиком на новострое попросился перевестись на "Омский", сказал там ему привычнее. Вы поймите, что уменее пользоваться автоматикой не исключает необходимости реботы руками. Современные двигатели точно также ломаются, и ремонтировать их точно также приходится. Толь вот в чем дело, современный "Янмар" или "Вэртсиле" уже довольно сильно отличаются от NVD36. И на чём луше постигать азы тогда?

По парусным судам тоже не разделяю этих восторгов. Считаю это заблуждением отставших от жизни, и всяких там "диванных" моряков. Миллионы моряков в мире как-то без парусников смогли наработаь практику, достаточную для управления всякими суперлайнерами и супертанкерами. Моё мнение - это прикольно, красиво, может даже интересно. но практической пользы никакой.
+2
+5 / –3
25.04.2021 23:06 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (RAM1024, 25.04.2021):
> Не согласен.

Возможно кто-то не способен освоить новую технику(частный случай),что не делает его плохим спецом в целом. Обратный случай с "обезьяной" умеющей нажимать нужные кнопки, при этом не понимая что происходит - лучше по-вашему, и надолго этого хватит? И ещё вопрос "хорошие механики" приходят сразу после КЮМа, или их ещё всё же учат где-то?

По парусам восторгов нет. Это традиции. Если вы флотский человек не чтящий традиции, вы флотский? А так - да миллионы для которых это просто хорошая работа (азиатов и других прочих). И парусные "заблуждения отставших от жизни, и всяких там "диванных" моряков" - порезать надо, раз пользы никакой?
+2
+4 / –2
27.04.2021 11:02 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (PIT, 25.04.2021):
> Возможно кто-то не способен освоить новую технику(частный случай),что не делает его плохим спецом в целом.

Нет. Если человек не умеет работать с современным оборудованием - он вообще не является специалистом. Только экскурсоводом в музее. На современное судно неквалифицированного кадета ещё можно допустить, в расчёте что его никуда не будут пускать, где опасно, а со временем сам научится. Но механик - это человек, от которого зависят жизни всех людей на судне. И извините меня, но на старые заслуги тут смотреть нельзя, так же, как и на то, насколько он "хороший парень".
А помимо жизней, от механика прямо зависит бесперебойная работа судна. И если судно стоит из-за того, что человек не может разобраться с какой-то системой - это катастрофа в современном судоходном бизнесе. Суда очень дорогие, лизинговые платежи очень высокие, фрахтовые ставки довольно низкие сейчас. Любой простой опрокидывает экономику работы судна просто - в пропасть.

Я флотский человек, даже больше, чем вы можете себе представить. Только флот сейчас меняется, причём очень интенсивно, и тут крайне важно не отстать от прогресса.
+2
+2 / –0
24.06.2021 20:53 MSK
Link
Photos: 20
Нет смысла в этом споре.Ничего не мешает человеку который выбрал быть моряком,речником,одинаково хорошо освоить современные технологии,при этом с уважением относиться к традициям.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.