Валовая вместимость: 128806 рег.т
Чистая вместимость: 38641 рег.т
Дедвейт: 96779 т
Водоизмещение: 143866 т
Длина габаритная: 299.0 м
Ширина габаритная: 50.13 м
Высота борта: 26.5 м
Осадка: 13.0 м
Скорость: 19.5 уз
ГД 1: дизель W12V50DF (Южная Корея), 4*11700 кВт
ГД 2: дизель W9L50DF (Италия), 2*8775 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX260 HS
Date and Time:
13.11.2020 17:24
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
100
Focal Length:
25.843 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
16 января в 20.20 по МСК газовоз «Кристоф де Маржери» достиг траверза мыса Дежнева и завершил переход по трассе Северного морского пути (СМП) в восточном направлении в рамках выполнения коммерческого рейса по доставке партии сжиженного газа проекта «Ямал СПГ» в Азиатско-Тихоокеанский регион. Впервые транспортировка российского СПГ по данному маршруту была обеспечена в январе, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе ПАО «Совкомфлот».
Результаты перехода подтверждают: коммерческая перевозка грузов в восточном секторе российской Арктики в осенне-зимний период становится возможна на 1-2 месяца позже, что позволяет еще на шаг приблизиться к организации круглогодичной безопасной навигации на всем протяжении трассы СМП. В свою очередь, это будет способствовать реализации национальных планов по увеличению грузопотока в акватории Севморпути и развитию транзитного потенциала этой транспортной артерии.
Продолжительность перехода газовоза от выхода из Морского канала Обской губы до мыса Дежнева составила 10 суток 21 час. Судно преодолело расстояние в 2474 морских мили.
На всем протяжении трассы СМП «Кристоф де Маржери» осуществлял самостоятельное плавание, без сопровождения ледокола, при этом поддерживая безопасную с учетом ледовой обстановки и ограниченной видимости скорость. Около 66% всего ходового времени, для преодоления участков заторошенного льда, судно осуществляло движение кормой вперед, реализуя заложенный в его конструкцию принцип двойного действия. Средняя скорость плавания составила 9,5 узла.
+4
+4 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link