ВТ
Санкт-Петербург
Река Свирь
Ленинградская область, Свирьстрой

Автор: Е705ЕН           Дата: 25 июня 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.01.2021 15:46 MSK
Просмотров — 501
Подробная информация


Санкт-Петербург

Проект:301, тип Владимир Ильич
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-04-12
Регистровый №:160201
Формула класса:М2,5
Построено:22.04.1975
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:326
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Владимир Ильич → 12.1992
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 8

07.01.2021 16:05 MSK
Ссылка
clos2008 · (Россия)
Фото: 1547
Интересно он как то движется , бортом вперёд ?
+1
+1 / –0
07.01.2021 16:14 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2436
Подруливающее устройство + работа главных - умелый опытный судоводитель может спичечный коробок такой махиной закрыть и не раздавить)
+3
+3 / –0
07.01.2021 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (clos2008, 07.01.2021):
> Интересно он как то движется , бортом вперёд ?

Руль на правый борт, левая машина вперёд, правая назад, подруль с правого борта и судно лагом идёт влево. Опытным судоводителям это не проблема.
+4
+5 / –1
07.01.2021 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 36
Здесь применена рулевая машина Энкеля, да рули на борт и среднюю вперёд (ГД на этом проекте 3) и обычно противоположную от причала назад
0
+0 / –0
07.01.2021 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 3
Дык подрулька там 300 лошадей...
0
+0 / –0
07.01.2021 22:35 MSK
Ссылка
Klepa_B52 · Запорожье
Фото: 2
Цитата (Nick Sarcozi, 07.01.2021):
> Здесь применена рулевая машина Энкеля.
Не рулевая машина Энкеля!!!
Рулевое устройство теплохода
Руль: подвесной балансирный, количество — 5 шт.; образует комплекс Энкеля (по одному рулю за винтами ПБ и ЛБ; три — за винтом в ДП).
+3
+3 / –0
07.01.2021 22:38 MSK
Ссылка
Klepa_B52 · Запорожье
Фото: 2
Цитата (Александр Сальников, 07.01.2021):
> Дык подрулька там 300 лошадей...

Подруливающее устройство носовое с ВРШ: упор — 49 кН, мощность электродвигателя — 370 кВт, регулировка шага винта — электрогидравлическая.
+3
+3 / –0
08.01.2021 10:37 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 07.01.2021):
> Дык подрулька там 300 лошадей...

Такая на 302 и поздних 301 (вроде бы начиная с Карамзина).
На более ранних подрулька другой конструкции, и намного слабее.
Одно время даже на Волго-Балте были ограничения по расхождению между шлюзами "для теплоходов пр. 301 со слабыми подруливающими устройствами".
И "слабая" подрулька - она не с ВРШ, а с обычным винтом.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.